среда, 15 февраля 2017 г.

Таблица реинкарнаций

Это видимо будет уже в двадцатке, так что пока на обсуждение.
Суть - смерти как таковой не будет, после смерти приходит девочка с зеркалом и отправляет на новое воплощение. Конец игры будет только при победе над злом, которая черт знает когда будет написана, а без Нирваны так и будет крутиться в перерождениях.
Если берем четыре критерия для кармы, получается 16 вариантов.
1. фем/нефем - от этого зависит рождается женщиной или мужчиной
2. много денег/мало - рождается богачом или нищим
3. дом/суб - высокий социальный статус или низкий
4. интеллект высокий/низкий - рождается образованным или нет
Итого:
1. Нефем, много денег, доминация, умный - Альтотрон.
2. Нефем, много денег, доминация, глупый - Эйрик.
3. Нефем, много денег, субмиссивность, умный - Алгебрус
4. Нефем, много денег, субмиссивность, глупый - Леон
5. Нефем, мало денег, доминация, умный -  новый персонаж, студент Мондювальского универа (возникает только при перерождениях).
6.  Нефем, мало денег, доминация, глупый -Дирк
7  Нефем, мало денег, субмиссивность, умный - Стефан
8.  Нефем, мало денег, субмиссивность, глупый - Влад Брейт

1. Фем, много денег, доминация, умный - новый персонаж, дворянка из высокого квартала
2. Фем, много денег, доминация, глупый - Лине
3. Фем, много денег, субмиссивность, умный - новый персонаж, бывшая рабыня, которую отпустил хозяин
4. Фем, много денег, субмиссивность, глупый - новый персонаж, шлюха из борделя мадам Фюсо
5. Фем, мало денег, доминация, умный -  новый персонаж, студентка Мондювальского универа
6.  Фем, мало денег, доминация, глупый - новый персонаж,  стражница из Тель Адаре
7  Фем, мало денег, субмиссивность, умный - Люба
8.  Фем, мало денег, субмиссивность, глупый - Эйрин

С перерождениями я кстати возможно число персонажей, которыми входим, сокращу до трех-четырех, чтобы этого списка не было. Остальные будут возникать уже после смерти каким-то основным персонажем как его реинкарнация.
Вход оставить только за тех, у кого есть персональные квесты:
1. Стефан.
2. Алгебрус (ему пишут квест).
3. Люба.
4. Эйрин.
Прочие уже как результат прожитых жизней.
Принимаются идеи как по критериям, так и по списку.
Если делаю 8, то имеющиеся персонажи не влезут.

66 комментариев:

  1. Так-так, дети света, реинкарнации, София - скоро в игре появится и ваш любимый хромой армянин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про хромых армян только намеками, это слишком личное и любимое:)
      Но я рад, что вы так глубоко проникаете в суть дискурса.

      Удалить
    2. мало вас жгли на кострах

      Удалить
    3. Ну как видите, всех же не выжгли.
      Обещаю, что непосредственно про хромых армян и вдову ничего не будет, оно мне тут и не надо вовсе.
      Но реинкарнацию вполне можно замутить, столько игровых возможностей.

      Удалить
    4. надо нелюдя ввести в список вводных )
      Эльфа или орка хотя бы ..а то заколебали люди,у эльфа даже цель отомстить людям и конкретно Альрону за предательство и потерю бессмертия может быть )

      Удалить
  2. Вещь интересная, насчёт Альтотрона надо думать, походу у некоторых каждая реинкарнация он будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда какой-нибудь старший магистр?
      В принципе да, из Альтатрона уже трудно переродиться не Альтатроном:)
      Но с другой стороны вот он и конец игры - и будешь Альтатроном триста лет, пока помрешь.

      Удалить
    2. Можно на Альтатрона поставить серьезный критерий, например интеллект более 500.

      Удалить
  3. у Альтатрона интелект 3000, следующая реинкарнация тоже он будет,если только его бабой не сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ок тогда, надо будет сделать 3000 интеллекта, чтобы родиться Альтатроном, иначе Эйрик:)
      Условие явно трудновыполнимое.

      Удалить
    2. В принципе можно сделать, что некоторые демоны при гибели от их рук обнуляют статы, тогда допустим если даже 3000 интеллекта, но тебя убил Астарот - все равно не Альтатрон.

      Удалить
    3. Я могу ведь варьировать условия перерождения, например на дворянку будет достаточно 300 интеллекта, а на Альтатрона только 3000.

      Удалить
  4. Может им и дворянкой смогут переродиться только те у кого есть титулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, богам на титулы людей плевать, а вот интеллект - нечто наработанное в жизни, он может влиять на следующую инкарнацию.

      Удалить
    2. Может тогда и критерий богатства убрать? А то сним напоминает протистанскую этику: если ты богат, значит бог любит тебя, а если беден, то ни богу ни проповеднику нахрен не нужен.

      Удалить
    3. А какой тогда критерий предлагаете?

      Удалить
    4. Богатство к богам не относится, только к перерождениям.

      Удалить
    5. Можно сделать привязку к скверне и развращённости. В того же Альтатрона перерождать только при околонулевой скверне и высоком интеллекте.

      Удалить
    6. Тогда мне всех персонажей надо будет делить по развращенности тоже, а кто сказал, что у фермерши она меньше, чем у шлюхи?

      Удалить
  5. Я не понял, то есть после смерти все твои статы и вещи сбросятся и ты просто начнешь новую игру другим персонажем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и собственно конца пока нет, они крутятся.

      Удалить
  6. Привязку к деньгам лучше не делать . Ведь в чит меню деньги есть .
    Для перерождения в дворянина(ку) например, можно сделать привязку к этикету . Это логичнее, или отношение интелект + этикет / деньги .
    При малом количестве денег но сбольшим этикетом и интелектом в дворянина мага . Если просто этикет то в дворянина война .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этикет мало способов в игре наработать, а деньги много способов.

      Удалить
    2. В чит меню вообще все есть, там есть командная строка.

      Удалить
    3. Ну не знаю , я этикет наработал просто болтая с мужиком у которого есть пистолет и который в баре тусит где канкан танцуют . А еще в высоком квартале вроде и в болтовне с дворянами .
      Да и уж если собрались так переделывать то и заработок этикета можно включить в игру , дописав пару строк в кодах разговоров с дворянами и высшей знатью , можно школу придумать там же и этикет .

      Удалить
    4. А что там этот этикет сейчас дает? Просто в том, что я редактировал, он и не встречается.

      Удалить
    5. Я тоже хз что он там даёт , а тут будет отвечать за перерождние в дворянском теле .=)

      Удалить
  7. Может опционально лучше сделать? Выбирать при начале новой игры, хочет человек с перерождениями или с окончательной смертью играть. По мне так лучше окончательная. Ну и персонажей новых сразу довавить на старт, если выбрал окончательную смерть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но писать накрученно, там получится подменю еще для тех, кто хочет умирать

      Удалить
  8. Мне кажется, или РМ в таком случае следует вообще отпилить нафиг. Или напротив, упрочнять связи. А то та же часть с тюремным заключением Харитонова вот совсем уже стилистически выпадает. Видно, что ДМ - рождался из СоС. А РМ - прямое подражание одному англоязычнму фем-симулятору с закосом под наруто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вход в РМ будет отпилен довольно скоро, потому что это часть Стефана.
      Когда первую часть про Стефана допилим, в РМ уже нельзя будет войти с начала игры, только дойти до этой стадии, выполняя квест Стефана

      Удалить
    2. Тогда вопрос. Что делать с сейвами Хари? Если РМ отпилится только для Стефа, получится, что отвалится полностью один персонаж и его квесты. Это раз, во вторых квест Алруны в РМ ну откровенно никакой. Там всех реальных заданий две штуки с половинкою. остальное решается наитупейшим гриндом. И выходит что можно кусок из "ЭТО" и большую часть контента РМ сразу выкидывать.

      Может быть стоит отменить вход с ДМ, а реинкарнации в персов привязать к смерти Хари. Тогда будет интересная картина с оформленным сюжетом. Кем вернется Харя в РМ? собой? или кем то другим? и РМ Алруну всего немного переписывать надо будет.

      Удалить
    3. Уточню, Гриндил я не выходя из спального района. 3,5 часа реального времени. весь квест Алруны в РМ проходится без читов за часа 4.

      Выходить в мир там тупо неинтересно. очень много квестов в РМ записаны только на Харю. Вставки из "Это" ситуации не спасиают.

      С моей точки зраения, убрав Харю, РМ можно выкидывать чуть меньше чем полностью.

      Удалить
    4. А что там с Харей станется, будут просто сейвами одного из этапов Стефана.
      Мы просто с РМ далее не работали, ДМ пилили.
      Скоро вернемся снова в РМ и допилим.

      Удалить
    5. Так Харя останется, просто будет продолжением Стефана.
      Не будет просто отдельного входа.

      Удалить
    6. Пока, что по описанной концепции, Харя вылетает полностью. Если принять что это перенесенный магией Стеф - придется переписывать ВСЕ тексты Хари. Ведь это попаданец, он нифига не понимает, он нифига никого не знает. :( тут вариант с перерождением ну никак не катит, либо опять таки придется переписывать вступительную часть Алруны. из уже имеющегося текста явно торчат уши попаданства.

      И да. самая обидная потеря (лично для меня) это невозможность взять потом технодоспех в лесу. Там четкая привязка - диалог открывается только если играешь Харей. Попаданец Стеф тупо не годится. ну вот от слова совсем.

      Удалить
    7. Технодоспех разлочим, и вообще подумываем убрать весь квест Хари в ДМ.
      Так он типа не понимает что попаданец, только Альруна в 40 лет раскрывает ему глаза.
      Он не перерожденец, а Рамона перенесла личность без воспоминаний.

      Удалить
    8. Посмотрел, робот никак там не связан с Харей, условие: if spShok>=100:

      Удалить
    9. А не лучше Стефан продолжение Хари

      Удалить
    10. Анонимный16 февраля 2017 г., 7:25
      А не лучше Стефан продолжение Хари

      я это и предлагаю, но Анарх имеет иное мнение

      Удалить
    11. но так же логичней. жил-был ХАРЯ успешный мен куча тёлок и все дела. Тут пападос то-ли как в оригинале то-ли авария и он просыпается от причитаний:вставай спиногрыз хоть ты работать иди,а то твои 2 сестры и губы подходящие имеют и между ног всё в порядке а денег домой не несут.наоборот на трусы просят. Папашатвой алкаш недоделанный всё из дома вынес даже козла продал и некого твоей мамке теперь доить. так что вставай и на работу.Вот так и началась жизнь хари в теле стефана. А если так дорога ИРА-ХАРЯ то Альруна для своих целей выбрала в РМ парнишку и стала гнусно измываться.

      Удалить
  9. Нафиг вам этот гемор?
    Сделайте как в Dragon Age: Origins
    Мужчина бедный (Стефан) богатый (...)
    Женщина бедная (...) богатая (...)
    То что вы с одного перса на другой перескакиваете... (ну к примеру, я играю за Стефана, те я не вижу кв других персов, те ваших трудов я тоже не вижу, хотя они есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот в случае смерти и будешь перескакивать в других персов. У них почти нет квестов сейчас.

      Удалить
    2. Говорил я вам , пилить надо под одного абстрактного перса и к нему привязывать квесты меняя лишь пол и внешность. Ну и соответственно описания под них .
      А вы же придумываете нового персонажа , делаете под него квесты ,а потом голову ломаете как его с другими квестами и персами совместить .
      Сделали перса , "мешок мяса" (сила ,ловкость , интелект, стойкость, воля) и тащите этот мешок по сюжету .
      А визуальное отображение и текстовое описание можно запилить привязав к отдельной второстепенной группе атрибутов . Которая будет отвечать за смену полов , и корректное отображение текстов и картинок в ивентах при их прохождении.
      Единственная сложность в том что объем текстового наполнения местами увеличится в три раза, ведь писать под три типа персонажей придется . Это мужик ,баба и фута .
      Но зато не будет косяков с текстом для разных персов и полов . И грязная баба будет оставаться грязной бабой , а не превращаться в мужика , как то было у меня не рас .

      Удалить
    3. Я не знаю может я не понятно изъясняюсь , мне проще самому написать чем обьяснить. Но посмотрите на другие ролевые игры не на QSP ,а вообще.
      Посмотрите как реализованы персы там .
      Тот же фоллаут , там хоть и нет превращений , но одни и те же события и цепочки квестов могут запускать персы обоих полов . Меняются только описания и способы по прохождению.
      Там где мужику надо мочить или вкалывать , баба включает перк и соблазняет , проходя квест по легкому пути .

      Удалить
    4. Я в случае смерти, буду юзать сохр\загр))

      Удалить
    5. Я в принципе с Михаилом согласен, было бы легче. На старте сделать выбор пола, пару перков и все.
      Все равно от такой кучи гг толку 0.

      Удалить
    6. Но было бы круто, если бы была возможность начать за аристократа\аристократку (на будущее, другая ветка, другое поведение) Но это после основной ветки.
      Да и Ж гг можно сделать сестрой Стефана Розаной или Виолой

      Удалить
    7. Другие игры к нам не относятся, тут именно специфика, что мир с кучей возможных в нем героев, а не сюжет про одного человека.

      Удалить
    8. и лажа в итоге. Анарх - Перс должен быть один.

      Удалить
    9. Алексей они как бы и хотят сделать одного ,но чтоб он перерождался , я по крайней мере так понял .
      Хотя мне лично ближе другая концепция ,но авторы они и в конце концов им решать как делать . А нам в свою очередь остается играть если понравится или не играть если не понравится .

      Удалить

    10. Персов можно хоть 20 сделать .
      Но во избежание забагованности и облегчения написания эвентов , все ваши 20 персов должны быть изготовлены на одном общем шаблоне .
      Который будет продвигаться по сюжету , меняя воплощения жизни , имена ,статусы и прочее. Перерождался , да называйте как хотите.
      И чтобы все эвенты работали не с каждым по отдельности , а со всеми перевоплощениями но уже по своему .
      Если после смерти перерождать , то как вы будете вести дальше ?
      Куда будет деваться опыт и знания накопленные в прошлой жизни персонажа после переноса в новое тело , или после перерождения ?
      Снова беспамятство и начинай сначала ?
      Ентож мазахизм.

      Удалить
    11. Михаил, а это и есть концепция единого перса. Не важно как его зовут итд. главное, что бы начав игру игрок мог пройти все квесты, заглянуть во все уголки мира итд. пока что для того, что бы увидеть все - надо начинать игру много раз и держать кучу сейвов под разных персов.

      Удалить
  10. А вот мне нравится возможность выбора, есть конечно свои недочеты но со временем это все дополнится. Если бы только закончили что-то одно а потом переходили на другое было бы норм а то выходит куча " недоделок " пилится что-то новое и в итоге тоже " недоделка " работа идет, работа большая, но нет организации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее нет порядка и плана . Игры немножко не так пилятся =)
      Сначала пишут сценарий , а потом делают игру , а тут сценарий пилится вовремя создания игры.

      Удалить
    2. Лучше так, чем как на "Альбедо", где все заканчивается говорильней, а толку ноль.

      Удалить
  11. извините что не по теме но как отдать зелье руби?создал но в диалоге с ней нет такой строчки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выйдет фикс на Руби в следующей версии, ее запорол один из парней, который пытался помочь.

      Удалить
    2. а когда всё-таки решили:17 или 20 ?если 20 то фикс на Руби можно пораньше? смотрю многие ждут.Уже 2-3 версии.

      Удалить
    3. Кстати о Руби.Кто не знает:ей нужно 20 флаконов.

      Удалить
  12. Ну попробую вечером сегодня, Розанну вот вроде бы как допиливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем новую версию. Я прямо вот каждые часа полтора обновляю. :)

      Удалить
  13. вот спасибо.кстати обратил внимание,что у руби с определённого момента начинают сразу 2 ветки идти-с ГГ и ГГ+Кити.И она иногда бывает в 3 местах одновременно-за стойкой,в комнате с ГГ,на тройничке.

    ОтветитьУдалить
  14. где берутся стартовые квесты на эйрин и любу?

    сколько вообще примерно этих квестов?

    ОтветитьУдалить
  15. точно любин только 1 квест знаю. Это с особняком в лесу.Даёт тип в капюшоне в таверне пригороде.Ещё чисто женские квесты:1.коровы-у южных ворот капитан стражи(но перед ним лучше выполнить 1 задание воров и вообще все движухи с работорговцами)2.Ночные тренировки- ночью на рынке:в результате выход на бордель.3.В форте салон.Может что-то из этого для них и написано.

    ОтветитьУдалить
  16. Сугубо ИМХО, однако ж, кмк вотэтих барышеньнадо поменять местами:
    3. Фем, много денег, субмиссивность, умный - новый персонаж, бывшая рабыня, которую отпустил хозяин
    4. Фем, много денег, субмиссивность, глупый - новый персонаж, шлюха из борделя мадам Фюсо

    Объясню. Рабыни, как ни крути знания получают крайне редко. а если получают, то их не отпускают, ибо это нехилые ресурсы в них вложены.
    А вот в бордэле в деловом квартале, не проститутки, а эскорт -барышни, которых на светские мероприятия с собой таскают. Такаяглупой быть не может по определению.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.