Я тут показал все это дело одному моему знакомому по другим проектам, получил интересное письмо. Конечно, ответил и лично, но думаю темы значимые для всего проекта, так что эти соображения надо бы и в блог оттранслировать (без личных воспоминаний и отсылок на конкретику, естественно).
1. Ну там парень опытный известный программист и конечно, он сразу написал, что кусп уебище. Совершенно разделяю это мнение, это было мое первое впечатление о куспе и оно остается таким же и до сих пор. Совершенно уебанский язык, который не поддерживает элементарных вещей, таких как объекты. Но именно на нем сейчас есть традиция русскоязычных текстовых игр, то есть готовые материалы и сеттинги, все это можно использовать. Начинать с нуля на С++, который 90% тусовки точно не разберет - это морока. Не для меня, а для творческой группы, из которой большинство может хоть смотреть кусповский код и давать по нему советы.
2. Товарищ удивился тому, что я известен в значительной степени как религиозный философ, а занялся в последнее время порнографией. Ну, я товарищу напомнил, что философ я точно не православный, а в текстовых играх не вижу на самом деле материального секса. Там есть текст о сексе, но это - идея, а не материя, и секс как таковой постоянно упоминается в религиозных книгах. Более того, размытие "любви" до просмотра картинок меня как гностика совершенно устраивает, уничтожает все эти идеи о "светлом чувстве" и кунает "любовь" в говно, которым она и является. А в извращенной форме - это еще и наезд на общество и все его репрессивные установки. Society is a whore, поскольку мир лежит во зле. Поэтому если демиургические структуры деструктурируются (уничтожается различие между "правильным" сексом и "неправильным"), то конечно оно служит освобождению, в плане освобождения от социальных границ.
Мы не будем делать игру проповедью гностицизма, это снизит художественный уровень в целом. Но мотивы там уже есть, и это будет развиваться. Общая схема сюжета, если он будет когда-либо закончен, будет именно гностическая, с погружением в материю и восхождением, так что в этом плане можно быть уверенным - произведение задумано как религиозное, и моя религиозная мотивация неизменна и проявляется во всем, в этом проекте тоже.
3. По поводу "надо увеличить социально-политические мотивы, чтобы не было тупой порнухой" - совершенно согласен, поэтому и пытаюсь как-то выйти за пределы анимешно-хентайной тусовки, которая такие мотивы не любит. Но мне нужны люди для этого, которые будут писать. Не стоит же садить Еву писать тексты на темы, которые она не любит и скорей всего плохо понимает. Вот подключатся новые авторы, которые могут грамотно писать про это, этого будет больше. Возможно стоит сделать отдельный мир по альтернативной истории, где всяких тем об истории, социуме и так далее будет больше. Нужны авторы под это, я могу только участвовать, целиком целый мир разрабатывать - неподъемная по времени задача, мне еще надо на жизнь как-то зарабатывать.
Опять же, игру не будем превращать в политическую листовку, это нехудожественно и не соответствует самому жанру интерактивных игр, где у пользователя всегда должен быть выбор, в том числе и социальный. Итак, никакой прямой пропаганды ни религии, ни политики в игре не будет - хотя общеизвестно, что у меня есть и религиозные, и политические четкие взгляды, про которые я в других местах пишу достаточно много. Но темы - как философские, так и политические - поднимать надо, это делает произведение литературой, а не порнографией. Естественно, поднимать их неназойливо, с выбором для пользователя и в интересной для массового читателя форме:)
1. Ну там парень опытный известный программист и конечно, он сразу написал, что кусп уебище. Совершенно разделяю это мнение, это было мое первое впечатление о куспе и оно остается таким же и до сих пор. Совершенно уебанский язык, который не поддерживает элементарных вещей, таких как объекты. Но именно на нем сейчас есть традиция русскоязычных текстовых игр, то есть готовые материалы и сеттинги, все это можно использовать. Начинать с нуля на С++, который 90% тусовки точно не разберет - это морока. Не для меня, а для творческой группы, из которой большинство может хоть смотреть кусповский код и давать по нему советы.
2. Товарищ удивился тому, что я известен в значительной степени как религиозный философ, а занялся в последнее время порнографией. Ну, я товарищу напомнил, что философ я точно не православный, а в текстовых играх не вижу на самом деле материального секса. Там есть текст о сексе, но это - идея, а не материя, и секс как таковой постоянно упоминается в религиозных книгах. Более того, размытие "любви" до просмотра картинок меня как гностика совершенно устраивает, уничтожает все эти идеи о "светлом чувстве" и кунает "любовь" в говно, которым она и является. А в извращенной форме - это еще и наезд на общество и все его репрессивные установки. Society is a whore, поскольку мир лежит во зле. Поэтому если демиургические структуры деструктурируются (уничтожается различие между "правильным" сексом и "неправильным"), то конечно оно служит освобождению, в плане освобождения от социальных границ.
Мы не будем делать игру проповедью гностицизма, это снизит художественный уровень в целом. Но мотивы там уже есть, и это будет развиваться. Общая схема сюжета, если он будет когда-либо закончен, будет именно гностическая, с погружением в материю и восхождением, так что в этом плане можно быть уверенным - произведение задумано как религиозное, и моя религиозная мотивация неизменна и проявляется во всем, в этом проекте тоже.
3. По поводу "надо увеличить социально-политические мотивы, чтобы не было тупой порнухой" - совершенно согласен, поэтому и пытаюсь как-то выйти за пределы анимешно-хентайной тусовки, которая такие мотивы не любит. Но мне нужны люди для этого, которые будут писать. Не стоит же садить Еву писать тексты на темы, которые она не любит и скорей всего плохо понимает. Вот подключатся новые авторы, которые могут грамотно писать про это, этого будет больше. Возможно стоит сделать отдельный мир по альтернативной истории, где всяких тем об истории, социуме и так далее будет больше. Нужны авторы под это, я могу только участвовать, целиком целый мир разрабатывать - неподъемная по времени задача, мне еще надо на жизнь как-то зарабатывать.
Опять же, игру не будем превращать в политическую листовку, это нехудожественно и не соответствует самому жанру интерактивных игр, где у пользователя всегда должен быть выбор, в том числе и социальный. Итак, никакой прямой пропаганды ни религии, ни политики в игре не будет - хотя общеизвестно, что у меня есть и религиозные, и политические четкие взгляды, про которые я в других местах пишу достаточно много. Но темы - как философские, так и политические - поднимать надо, это делает произведение литературой, а не порнографией. Естественно, поднимать их неназойливо, с выбором для пользователя и в интересной для массового читателя форме:)
Я как то не въехал))) Вы собрались пилить новую игру, на новом движке? И поэтому вы разрабатываете концепцию нового игрового мира???
ОтветитьУдалитьИли просто решили переделать мир рубедо? В таком случае как? Просто историю или еще локи.
ИМХО мир и локации албедо, просто дыра и ни о чем.
Можно социальную сатиру вводить и без АИМ, а вписывать в сеттинг ДМ.
УдалитьТакая социальная сатира, вписанная в средневековый сеттинг, и воспринимается с большим интересом, и выглядит оригинально, менее навязчиво.
Да например как уже ниже писали, Стефана призывают в армию - можно пойти можно откосить. Ещё прикольней сделать, чтобы Стефан то мог откосить от местного военкомата заплатив кругленькую сумму...но через месяц-два его опять призывают, и опять нужна кругленькая сумма чтобы откосить пока он не свалил из Мондюваля.
Дальше в армии Стефану зачитывают пафосную ерчь, что они передовой отряд, мечь и защита родного Эведона перед угрозой толп демонов, клинки их крепки а броня крепка, победить или умереть...а паралельно с этим Стефан замечает что в армии дикое воровство и казнокрадство, мечи ржавые и сделаны на отъебись, броня абы какая, солдаты вместо тренировок строят готический замок барону назначенному командовать их отрядом, младшими офицерами в полку назначаются бездарности ЗАТО родственники барона или за взятку. А потом господин барон бросает весь отряд в самоубийственную, заведомо самоубийственную и тупую атаку - зато тем самым зарабатывает себе звездочку и новый титул. а чернь не жалко, эведонские бабы новых нарожают.
И в таком ключе.
В общем, то вписанная социальная сатира в Альбедо уже есть. Это конечно же Орден четырехлистника, который вместо борьбы с демонами занимается борьбой с потенциальными конкурентами (всеми другими магами) и завинчиванием гаек. Владелец бани в Эведоне который делает из молоденьких дурочек шлюх наговаривая им при этом что они честные модели и звезды эстрады - пардон просто престижные порядочные баньщицы в уважаемом заведении. Городовой который нихуя не делает, замалчивает проблемы, забивает на все болт.
Вот такой социальной сатиры можно пилить ещё, и добавить больше. Можно добавить типичный солдатский юмор (тупой и злой).
А АИМ и слишком уж навязчивая сатира - это банально, навязчиво и неинтересно.
Ещё как пример можно вспомнить Ведьмака 3.
Там тоже есть элемент социальной сатиры в церкви Вечного Огня, охотниках на ведьм, личности короля Радовида, раздолбайстве стражников/солдат. И при этом вся она вписана в игровой мир, смотрится к месту, ржачно и в то же время очень атмосферно.
Или завербованый в армию троль патриот Редании :)
У которого лодки стерегут лодки, который варит суп чтобы провизия не пропадала и с грустью вспоминает боевых товарищей, сам себе сочиняет чистушки в патриотическом Реданском стиле. Ахуенно же. И Радовид охуенен, Дийкстра тоже ничего.
Да, и ещё если судить по Ведьмаку 3 - далеко не все поляки такие прям верующие католики, и в восторге от католических ксендзов.
Сейчас примерно в том ключе и идет, что ты описываешь - при написании Евой новых ивентов я ей подкидываю идеи, чтобы увеличивать социальность, ну как она там реализовывает, это уже на ее вкус. Будет скоро Альруна переделанная, там и от меня что-то появится в этом стиле.
УдалитьНо в целом я не против эту тему увеличить, но думаю, тут надо нового автора, который бы писал сценарии именно в социально-сатирическом ключе.
Можно и без АИМ, в рамках этих миров.
Но в целом эта критика Альбедо верная - серьезный пользователь хочет не сиськи-письки, а чтобы была пародия и чтобы было больше про серьезные проблемы людей. Поэтому если это усилить, это определенно игру украсит.
У нас же есть концепция перехода между мирами? Можно кроме ДМ и РМ сделать АИМ (мир альтернативной истории), куда тоже герои переносятся по каким-то причинам. И там больше уже про исторические проблемы, хотя секс тоже будет, куда он делся.
ОтветитьУдалитьЭто не просто... Ведь это новые персонажи, новые локации, куча всего всего. Может просто наполнить рубедо новыми персонажами, их правители (больших городов), их рыцари. И деманы их король и его рыцари.
ОтветитьУдалитьИ махачь между ними.
Тут можно много чего придумать, к примеру Стефану пусть его забирают в армию (через опред время). Ну и ввести возможность откосить)))
Так же, через опред время, если гг не принимает участие в войне, светлые проигрывают. Монстры становятся сильнее (поднять им лвл), а рыцари гибнут, либо попадают в плен где их страшно жахают и склоняют к печенькам))
Ну я и пишу, чтобы сделать более социальную фантастику, нужны новые авторы в проект.
УдалитьК примеру можно ввести немного драммы и одну уз сестренок отрпраить на войну вместо Стефана (как бы его хотели забрать раньше, он был тогда еще совсем сопляком 13-14лет, а она за него заступилась и вызвалась вместо него (на свою пятую точку)^^ Ну и развивать историю если стефан уйдет на фронт в поисках сестрицы тут можно ввести долгий и интересный квест))))
ОтветитьУдалитьТо есть я имел в виду 1-у из 2-ух Но можно запилить как бы и 3-ую, старшую, самую добрую, смелую и красивую. Тут огого фантазия сама стремится в пляс.
ОтветитьУдалитьЗы Ну по крайней мере, что то воддить в игру нужно и смыслом ее дополнять, так будут и bed end и bad end. К примеру через опред врем игра заканчивается если демоны победят и гг ничего не предпринял.
Зы в общем пишите если интересно, я пофантазирую в нужном направлении)))
еще предыдущее не закончили , даже более или менее меняемого плана не вижу ни в коде не в сюжете , а уже переделывать собрались?
ОтветитьУдалитьУ нас есть план, я даже публиковал вроде бы.
УдалитьНемного не по теме спрошу. Есть ли смысл качать силу, ловкость? Есть ли ветка воинов. Или маги рулят.
ОтветитьУдалитьЕсть, но возможности хуже, чем у магов. Купи арбалет и зачаруй меч, если воин. Помогает. В Деловом квартале выучи танец мечей. У меня у самого персонаж-воин. Берет почти всех людей и многих чудовищ.
УдалитьЭто хорошо! Но то, что нету школы мечников, как то удручает.
ОтветитьУдалитьНашел несколько способов как качать " воинов " если интересно могу расписать, в большинстве случаев убивает всех.
ОтветитьУдалитьДавай, а то все жалуются на баланс в сторону магов.
УдалитьРасписывал целые баллады потом решил вкратце написать, кому будет интересно опишу подробнее.
ОтветитьУдалить1. Качаем тройной выпад.
2. Покупаем оружие и броню, чарим их.
3. Арбалет можно не брать, один хрен не поможет =) Медальон тоже нет смысла брать из-за постоянной нехватки заряда.
4. Если у вас уровень меньше ста ( к примеру 80 ) у вас должно быть 40 воли, 10 разум, 100 стойкости, 60-70 ловкости, силу и точность на ваше усмотрение, я приоритет отдаю точности.
5. Вступите в городскую стражу желательно в Эведон, там безопаснее.
6. Посещайте тренажерный зал и качайте магичность ( чем больше тем лучше.
7. В том же городе покупаем книгу на улучшение воли и разума.
8. Дальше идем в Тель-Адре ( город футунари ) ищем Хекель, она либо утром в баре либо днем в тренажерке, деремся с ней ( два раза )
9. Хекель предложить нам учить стиль стальной рубашки, учим его, параллельно идем в бар после 22:00 там сидит Доминика.
10. Учим у Доминики школу разума, чтобы учиться у нее нужно быть достаточно раскрепощенным.
11. Выучиваем ясновидение ( тот же медальон только работает дольше и заряжать не надо )
12. Сама суть боя более чем простая если сражаемся против мага, используем ясновидение и тройной выпад завалите его или нет зависит от параметров но в большинстве случаев они умирают, теперь самое вкусное, если будете сражаться против выносливых противников типа зомби ( У кого хп много ) Становимся в стойку стальной рубашки, делаем удар железным кулаком или как-то так и после этого бьем мечем делаем тройной выпад и смотрим на удвоенный урон а если с критом то и маги могут всплакнуть ( Не все конечно ) По возможности если денег будет норм купите ферму и батрачьте там, качается стойкость и очень хорошо.
Кстати, если в Тель-Адре утром или вечером зайти в бар то можно поймать индуску ( не помню как зовут ) она продает хрень за 10 голды, покупаем ее. Утром в баре говорим с Хекель, подмешиваем эту жижу и после тренировки натягиваем ее в душе =)
УдалитьЧуть не забыл, против ведьм советую сразу применять стиль рубаки а уже потом все остальное т.к если выхватить сразу мечь или арбалет они поджигают оружие.
УдалитьСпасибо, попробую так пройти, тем более лучше игру пройти заново и баги половить.
УдалитьА где у нас учат тройной удар?
В Эведоне в высоком квартале, в школе знати за 5к. Лучше делай как тебе удобно, я просто поделился наблюдением как можно играть против мага =) А насчет багов есть один, в Эведоне идешь в порт, в книжную лавку, смотришь на книгу " Трактат о пупочной грязи " кладешь ее на место она исчезает в книжной лавке и появляется у тебя, можно на диване на халяву волю качать ( но так скучно ) и еще когда МГГ работаешь в цветочном или в гардеробе он говорит о себе в женской форме мол - Увидела, пошла, пришла, взяла.
ОтветитьУдалитьЭто потому что взято из Дестини. Сделать недоступными для МГГ тогда лучше, потому что там проституция натуральная идет в гардеробе потом.
УдалитьПерекрыл для парней возможность там устроиться.
УдалитьИсправил про книгу
УдалитьЕсли у вас будет возможность создайте на блоге тему с фагом, я по возможности буду заполнять ее, другие игроки думаю тоже.
УдалитьТы имеешь в виду FAQ?
УдалитьДа, что-то вроде него, пускай висит у вас на блоге, его всегда можно будет найти справа в закладках и чтобы вы время на это не тратили заполнять его будут игроки. Будет отдельная и всегда функциональная тема где игроки смогут что-то спросить по прохождению или же что-то дополнить. Что бы не выходило ситуации - Завтра у нас релиз, мы исправили то и это.
ОтветитьУдалить- Я тут не по теме но подскажите на что влияют параметры?
- Я тоже не по теме, как зайти в игру?
И все в таком духе =) Будет отлично если люди буду заходить в чатик но к сожалению таких мало =(
Да в принципе ничего страшного если спрашивают в темах. Тема про ФАК была в ноябре уже, но можно открыть и новую.
УдалитьДовольно не плохой гайд по мечу выше. И мне тут под пивко подумалось, а не сделать ли для Стефана ополчение! Просто в выходные дни, возможность качать выносливость и другие параметры вместо фермы. А шериф будет за инструктора. + тут же можно научиться какому небудь новому скилу у шерифа!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что в Мондювале надо металлургическую фабрику, так как сталь они продают, конечно и завод есть. Вот там ГГ конечно будет неплохо качаться, металлург же.
УдалитьТам нужны красивые картинки завода, как только кто найдет, фабрику сделаю. Можно написать по мотивам шахты но с учетом специфики металлургии.
Однако она будет портить здоровье, конечно.
В мондювале можно придумать конкретную школу мечников, а гильдию открыть в столице (а ополчение в деревеньке).
ОтветитьУдалитьА металургическую как основу для нового скила к примеру устойчивость пусть там познакомится с гномом. И тот ему поведает тайны метала!
К примеру гном обучит древним знаниям его народа. (правда с чего вдруг надо еще придумать) А там новые скилы и умения на устойчивость для войнов. Так ветка меча будет дамажить (это ополчение и дальше) и будет ветка дефа (это гномы и тд.).
ОтветитьУдалитьА можно сделать так, что ополчение в деревне поднимает ур и скил до опред предела, а дальше апать скил и ур в Мондюале.
ОтветитьУдалитьЗЫ Нужно придумать куда Стефану девать деньги. А то мамке отдавать вообще тупо. Может библеатеку какую. Опять таки Может не ополчение если против него резко против. Может договорится с шерифом о частных уроках, за плату. Туда и разврат мамки с сестрами тоже можно прикрутить.
Гном - интересно, с ним можно и в шахте познакомиться (шахта тоже скучная сейчас). Только писать его надо нормально, с диалогами, может Ева или кто напишет.
УдалитьВ конце концов напали на мамку с сестрами и трахнули на глазах гг. Что удивительного что тот решил стать сильнее и отмудохать обидчиков! И обратится Стеван с этим делом может только к шерифу, так как больше не к кому. И тот его обучит азам. А можно и без мамок с сестрами просто решил вдруг парень подкачать силушку богатырскую и к шерифу!))))
ОтветитьУдалитьРЫ ошибки уже не смотрите пиво....
Как модель гнома, предлагаю Золтана из Ведьмака! Будет проще с его моделью поведения.
ОтветитьУдалитьВнешность можно любую.... Правда нужно еще знать золтана из ведьмака............................
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что гном - он главный инженер завода и ГГ с ним знакомится, когда нанимается на работу.
УдалитьТо есть знакомство я легко напишу, а вот дальнейший сюжет с гномом это надо писать сценаристам, меня на все не хватит.
Ну и у гнома будут социальные установки белого воротничка - работяги типа дебилы и пьяницы, владельцы завода жадные говнюки, один только гном крутой специалист и думает о производстве:)) Иногда он это будет все излагать, если ГГ станет его другом.
УдалитьБлин не подумал не знаю кто такая ва но Золтона она 100 пудов не знает.
ОтветитьУдалитьА что там думать ЧЕПЕ случилось на предприятии, хз какое, все себались остался гном и дурак гг, так и познакомились))
ОтветитьУдалитьНе мне кажется Гном это Золтан с его "в жопу сосущесволяние!"
ОтветитьУдалитьНу и да гно у людей как мне кажется работал бы из чистого увлечения что ли. А можно сделать так что он разведчик Гномов. У тебя вроде была идея развития мира.))
Я думаю гном будет пров... То есть не белый воротнецек а спец своего дела которому под +300лет. ДЛя такого все саплеки.
ОтветитьУдалитьмне тож кажется что не стоит делать гнома белым воротничком
Удалитьгном/дворф по своему определению трудяга, коренастый и сварливый, любит выпить. Еще можно подумать о том что заводчане не любят нелюдей, д и вообще большинство людей не любит нелюдей, ведь не развитые века. И думаю что не стоит делать гнома директором завода, лучше сделать его мастером каким нить
бес
Слушай хватит с меня ошибок, завтра спишемся, а то стыдно прям))))
ОтветитьУдалить