воскресенье, 15 января 2017 г.

Анонс

Ну у меня материал готов на 0.15 - просто мы работали параллельно и Иллюм свой контент вчера доставил, за два дня я его воткнул, дополнил, отладил и так далее. Плюс Ева подогнала ивент, так что вечером могу выпустить следующую версию, либо если завтра, то включу и гранаты.

21 комментарий:

  1. Можно мечнику способности подогнать, что-то вроде кругового удара, сильного выпада и т.д. Ну и ивенты под них, например чтобы выучить круговой удар надо пройти службу в казармах и там научат или что-то в таком духе, так сказать повысить не только вооружение а и арсенал способностей, ну и что-то добавить против ведьм, а то без оружия с ними не очень драться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На чате один парень хотел боевкой заняться, может напишет.

      Удалить
    2. Цензура, епт. И что такое запретное упомянул?

      Удалить
    3. Блог автоматически подрезает некоторые комменты, считая их за спам. Кажется, делает это только у анонимов, у порегенных никогда не видел.

      Удалить
  2. Скажите, граждане, а есть ли разница, за кого начинать? Если есть, то у кого из персонажей больше эвентов, кто лучше проработан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть разница.
      Персональные квесты сейчас есть у Харитонова, Стефана и Любы (которая будет в 0.15 версии). Планируются персональные квесты и за всех других героев, но видимо надо Харитонова добить, то есть остальные возможно будут в Рубедо-2, если до него дойдет.

      Удалить
    2. Блин, имя Люба ужасно звучит.
      Назвали бы героиню из дестини как нибудь более оригинально? Лара например? Или как-нибудь по фэнтэзийному? Адель, да хоть Инга. Но Люба это ужасно.
      Насколько помню, в дестини же имя выбиралось при создании героини!

      Удалить
    3. у нас имя можно вообще всегда поменять в меню генерации персонажа, но про Лару поставил тоже на общее собрание

      Удалить
    4. Даже Кончита звучит лучше чем Люба.
      Пошло. но не так по колхозному!

      Удалить
    5. Даже Кончита звучит лучше чем Люба.
      Пошло, ржачно. но не так по колхозному!

      Удалить
  3. Анарх скинул вам на email подборку картинок, не все идеально но думаю лучше чем то что было ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, ну щас отряд как-то отреагирует, хотя не думаю что у них будут серьезные возражения, вроде они все там именно картинки хотели. Если не будет возражений в команде, сразу ставлю и будет в релизе уже этой ночью.

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькое пожелание.
    При разработке новых версий Рубедо больше внимания уделять хентайному контенту в ДМ.

    Тема суккубства, то что ЖГГ могла добровольно отдаваться демонам в Тель-Адре, официантутка по тавернам, случайные ивенты в поселениях на хентайную тему. ебля в храмах натянуто но тоже норм. Всё это было прекрасно, самое нужное из добавленого контента. Ещё бы эти темы развить побольше, да поглубже!
    Почему про это почти забыли?
    Именно такой контент нужен народу, именно его все ждут в первую очередь! Не нужно про него забывать, плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх блин, редко пишу что-то в комментариях, но не удержусь.
      Недавно начал следить за проектом, разрабы хотят все и много, чтобы всем угодить и сделать супер-крутую кусп дрочильню. Это все безумно радует, с тех пор как открыл для себя Это.
      Короче, народ ждет лишь, чтобы на проект не забили и доделали до конца, а в какую очередь и что именно, неважно, главное новее и разнообраздние :) Ну, а если тебе так нравится аниме хентай контент, совсем не значит что он НУЖЕН всем.
      Разрабам желаю не забросить начатое, обещания громкие, буду следить :)

      Удалить
  6. Магию бы чутка понерфить да и изучение чутка упростить а то учится банальным перекликом и к тому же ужасно долго
    возможно лучше ввести единовременную оплату изучения заклинания скажем не 500 за занятие а 10-20 тыс и ввести случайный процент изучения как у независимых учителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про долгое изучение магии все верно. Ускорить бы это дело не мешало, да и изучение боевых стилей тоже особенно в РМ там такое задротство шо писец.

      Нерфить не надо. маг и должен быть круче воина, это реалистично и разумно. не разумно баланс уравниловка.
      Другой вопрос, что баланс прокачки-боевки нужно ВООБЩЕ ВЕСЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ. Приводить в божеский вид, ту корявость что есть сейчас сносить нахуй. Дисбаланс циферок очень большой, харьки от 10 до 1000 и 9999, соответственно и здоровье-атака-урон магией тоже. ГГ то чмошник которого с 1 удара все выносят, качаешься качаешься...перекачался и уже 90% врагов чмошники которых ты выносишь плевком, кроме самых хитровыебаных типа чуда-юда которое тебя клонирует или имунных к физ.атакам и половине магии. Наихудший пример возможного баланса.
      И да, воин не должен быть чмом который нихуя не может против магов вообще, но и наравне с магами его тоже делать не стоит.
      То что маги сильней воинов это разумная идея Дегроса (как артилерйиский расчет или истребитель 4 поколения с ракетами сильнее пехотинца каким бы супер Рембо тот не был), не разумно что баланс такой кривой и воины вообще не боеспособны против 1/3 врагов.

      Удалить
  7. По поводу Стефана, подскажите есть смысл матери отдавать деньги и качать отношение и если до то что туда нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет, возможно будет смысл когда напишем инцест с матерью

      Удалить
    2. проверь снова кафешку в спальном раёне , теперь кнопка уйти не работает и карапетыча нет

      Удалить
    3. Уже знаем, уже исправили.
      Где-то ночью релиз.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.