Наш друг Иллюм сделал нам журнал квестов для Рубедо, весьма элегантный с точки зрения программирования. Он частично сделал его на базе квестов Дестини, но надо доработать для всей игры. Я может иногда это буду делать, но скорей всего медленно, так как мне лучше заниматься новыми квестами. Соответственно, если кто-то хочет помочь, вот есть дело, заполнять журнал квестов, то есть писать интерактивную справку для пользователей. В принципе достаточно сдать таблицу вида:
переменная квеста - ее значение - текст в журнале квеста
Но в принципе для того чтобы хотя бы переменную и значение искать, надо в коде уметь копаться, и такой человек сможет конечно и журнал в коде сам заполнить, там все просто.
В чате готов всячески консультировать. Но совершенно неэффективно, если я вместо написания квеста матери те же три дня потрачу на лазание по коду и составление журнала.
переменная квеста - ее значение - текст в журнале квеста
Но в принципе для того чтобы хотя бы переменную и значение искать, надо в коде уметь копаться, и такой человек сможет конечно и журнал в коде сам заполнить, там все просто.
В чате готов всячески консультировать. Но совершенно неэффективно, если я вместо написания квеста матери те же три дня потрачу на лазание по коду и составление журнала.
У меня пара вопросов по таблице навыков иллюма.
ОтветитьУдалить1 Скорость: (возм. убеж. понятно), а вот быстрота физ. атк. - Это как? Я так понял, это очередность хода и кол-во атак за раунд?
2 Ловкость: Вообще ничего не написано)) За что отвечает этот талант?
3 Какой талант отвечает за точность?
4 Что отвечает за крит?
Ps за табличку спс))
Ну быстрота там сложно влияет, ловкость на попадание мечом, чтобы промахов не было. Вот ловкость это видимо точность.
УдалитьЭто все к физатакам, для магии надо интеллект и стойкость.
Ок спс)
Удалить