Товарищ 4MB выслал нам отчет, какие картинки в игре не отображаются, с уточнением ряда путей (то есть часть картинок есть но путь выписан неправильно). Спасибо ему, мы конечно при больших объемах верстки новых квестов каждый выпуск все не успеваем смотреть. Часть картинок (обычно из ЭТОвской заливки) вообще отсутствуют, видимо и в ЭТО их не было, так что тут уже ничем помочь не можем, надо подбирать.
По поводу веса - что скажете насчет простой формулы:
ves = rost-90+salo
То есть вообще мускулы будут пренебрегаться. Тогда худой мужик ростом 160 будет иметь вес 70, а с жиром 60 то же самое будет 130, что примерно соответствует реальности.
По поводу веса - что скажете насчет простой формулы:
ves = rost-90+salo
То есть вообще мускулы будут пренебрегаться. Тогда худой мужик ростом 160 будет иметь вес 70, а с жиром 60 то же самое будет 130, что примерно соответствует реальности.
Мускулы дают силу и вес ,так что формула должна быть
ОтветитьУдалитьвес = рост - 90 + (мускулы + сало) .
При этом логика начисления очков сало и мускул должна быть примерно такой .
Поработал человек физически , например грузчиком в порту , или проституткой в борделе ,или в поле пахарем , в общем любой физической нагрузкой.
Мускулы + 1 , выносливость= =1 сало = -1
Не проработал полежал на диване ,
Мускулы + 0 ,выносливость= 0 сало = +1
Далее занимался сексом , мускулы +1 или 0 , сало - 1
В зависимости от типа ,например групповуха ,нужно давать бонус .
Причем мускулы должны достигать определенного предела , после которого коэффициент роста понижается а коэффициент роста выносливости увеличивается. Чтоб не читать в описании , что у вас там 20-40 сантиметров мышц по наросло при росте 140. =)
Далее фемильность , нужно тоже переделывать , и привязать к весу тоже .
Например стройная мускулистая или в меру упитанная девушка гораздо привлекательнее худой или толстой или перекачанной .
И опять таки предел должен быть увязан с весом и ростом , маленькие, миниатюрные девушки при малом весе 40 кг в привлекательности не теряют .
Потом , влияние грязи и пота на фемильность надо уменьшить . Если мужик не моется месяц ,пол у него от этого не меняется ,тоже самое и с девушками .
По-моему фемильность нужна только мужикам для перехода в "футанари" , а бабам только чтоб влияить на статы привлекательности ,Но ни как не смены пола =) Если вводить стату привлекательность , можно завязать её на шансы получения работы ,случайных ивентов , клиентов у проституток, шансы закадрить девушку у мужского перса .
Да и вообще много на что можно завязать.
в дебри ваши лесть ни хочу , играть ведь не интересно станет , да и живу я в Рф одно дело играть в чужое , другое дело делать для других , вдруг в отделе "К" балбесом до премии пару дел хватать не будет , оно мне надо ? Могу только советам помогать =)
Так у него и так от работы мускулы добавляются, вот "сила" это и есть у него показатель мускулов. Он пытается их включить в формулу веса. Потом получается что при силе в 500 чувак весит два центнера независимо от жира.
УдалитьМускулы должны влиять на силу , а не сила на мускулы .=)
УдалитьСила и мускулы это две разные вещи. И два разных параметра ,у человека может и не быть развитой мускулатуры , при этом он может поднимать вещи тяжелее себя , обычно таких называют жилистыми .
Так что параметр мускулы и сила надо разделить ,и проработать зависимости получше .
Боюсь, что не потянем новую отдельную переменную (независимые от силы мускулы), и будут новые баги с ней. Это же по всей игре проводить, причем грамотно.
УдалитьДак чтоб не баговать вам все ровно придется переделывать все . Если статы и персы как объекты продуманы плохо .
УдалитьЭто по всей игре придется переделывать , зато потом новые моды писать легче будет , заходя в файл со статами будет сразу видно и понятно что нужно докрутить в ивенте чтоб получить тот или иной вариант развития . А пока заходишь и видишь "сало" =)
Только основных параметров должно быть не меньше пяти , зависимых параметров еще больше , все это надо 1 рас прописать , а потом уже в квестах править значения под новый "бардак"
ОК тогда придется переписывать внешний вид - ибо сало 60 сейчас соответсвует коже на костях ...
ОтветитьУдалитьах да, salo/10, конечно, чтобы соответствовало описанию
УдалитьУ меня такое предложение:
ОтветитьУдалитьВес человека нормального телосложения конечно зависит от пола, роста и возраста, но наиболее близко будет равен rost-100. При этом для мужчины нормального телосложения вес костей и внутренних органов будет примерно равен 40% от общего веса, мускулов 45%, жира 15%.
Кости и внутренние органы – (rost-100)*2/5
Мускулы - приняв силу для нормального мужчины 200 (можно другое число) сила/200*(rost-100)*9/20. Т.к. между размерами мышц и силой не прямая зависимость вводим поправочный коэффициент (сила+200)/сила/2.
Жир - сало/10. При этом нормальное количество жира (rost-100)*3/20
Таким образом ves=(rost-100)*2/5+ сила/200*(rost-100)*9/20*(сила+200)/сила/2+ сало/10=(rost-100)*(2/5+9*(сила+200)/8000)+ сало/10
Таким образом мужчина 190 см роста нормального телосложения с силой 200 - 36+40,5+13,5=90
Он же силой 500 – 36+70,8+13,5=120, за счет коэффициента вес мускулатуры при росте силы с 200 до 500 вес мускулов увеличивается на 30 кг без него 60 кг.
За счет этого же коэффициента не так сильно падает вес мускулатуры при низкой силе. Для еще большего уменьшения разницы в весе мускулов от изменения силы коэффициент можно принять (сила+400)/сила/3 при этом разница в весе при силе 200-500 20 кг.
Для женщин вес костей и внутренних органов будет примерно равен 38% от общего веса, мускулов 35%, жира 27% округляем 40%, 35%, 25% формула будет (rost-100)*(2/5+7*(сила+200)/8000)+ сало/10. При этом нормальное количество жира (rost-100)/4
Сложно, но подумаю.
УдалитьА в чем вы против формулы Иллюма?
Когда начал писать комментарий этой формулы еще не было. Писал долго, отвлекаясь и только после того как опубликовал комментарий увидел формулу Иллюма
Удалить