На самом деле прогрессивная игра, а ругают те кто не понимает, что это прорыв. Полностью сделано по известному фильму, просто попадаете в фильм и играете за ГГ, доигрывая при возможности сюжетные линии. Реализовано пока не везде нормально, есть гриндинг, но сама идея автора гениальная. Позволяет как использовать готовый арт из фильма, так и строить сложные аллюзии на произведение, пользователь уже знаком с сеттингом и так далее. Несмотря на то, что кое где реализовано криво, оцениваю крайне положительно.
В принципе в составе Рубедо я бы написал попадание в какой-то фильм или художественное произведение. Жду идей. У нас стоят почти не охваченные планами аРАБСКИЕ города, гномы, да и можем на любом острове в море сделать Остров Сокровищ или что угодно. Думаю, что явно украсит произведение, а консерваторов слушать не надо. Это такие люди, которые всегда ноют о вчерашнем дне, а потом, когда новое станет уже старым, они также будут ныть и о том, что сейчас отвергают. Для них важно сохранение каких-то канонов, но в таком явно новом деле как интерактивные игры - это явное безумие, тут надо ломать и пробовать.
В принципе в составе Рубедо я бы написал попадание в какой-то фильм или художественное произведение. Жду идей. У нас стоят почти не охваченные планами аРАБСКИЕ города, гномы, да и можем на любом острове в море сделать Остров Сокровищ или что угодно. Думаю, что явно украсит произведение, а консерваторов слушать не надо. Это такие люди, которые всегда ноют о вчерашнем дне, а потом, когда новое станет уже старым, они также будут ныть и о том, что сейчас отвергают. Для них важно сохранение каких-то канонов, но в таком явно новом деле как интерактивные игры - это явное безумие, тут надо ломать и пробовать.
Если вам нравятся сказки и вы планируете дальше добавлять сказочных персонажей, то можно ознакомиться с идеей комиксов под названием Fables.
ОтветитьУдалитьАнарх, Рубедо бодрыми шагами топает по тем же граблям что когда-то погубили ЭТО и закопали Альбедо. Пытаясь впихнуть в нее все, что под руку подвернется, ты превращаешь игру в информационную помойку с обломанными, кривыми, гнилыми и торчащими кусками. Вместо того, чтобы получить стройное многомирие. И помойка уже начинает крепко пованивать.
ОтветитьУдалитьПоэтому идея простая: попробуй хоть что-то довести до ума, прежде чем впихивать очередную концепцию. Идея с фильмоми хороша (хоть и не нова), но это надо делать изначально или не делать вовсе.
В ЭТО пихали говно-контент люди, которые не знали ни кода, ни русского языка, а фантазия была на уровне пубертатного школьника.
УдалитьСейчас мне видится всё иначе. Команда разбирается в коде, есть хороший текстовик. Так что не паникуй, анон.
Про тянуть одну ветку пиздаболам уже говорили - подключайтесь к работе и тяните какую хотите, а не нойте. Ныть всегда проще, пиздеть не мешки ворочать, это понятно.
УдалитьЭТО уничтожили такие же вот нытики, которые сначала донылись до исключения магии, а потом и вообще парализовали работу, за полгода на Альбедо с ЭТО не сделано по сути вообще ничего, несколько мелких ивентов. Потому что там админам выгодно разводить нытье, нытики им башляют за форум и наслаждаются травлей авторов, вот ничего и не происходит, собственные разработки Альбедо стабильно заваливаются и тухнут.
УдалитьМыши плакали, кололись, но все равно продолжали жрать кактус.
УдалитьАноним, если тебе не нравится то, что происходит с игрой, могу посоветовать... не играть!
Внезапное решение проблемы - закрыть блог и не заходить больше, сразу видна куча плюсов:
- Не тратишь время на написание комментариев обвинительного характера
- Не тратишь время и нервы на сочинение комментариев
- Не тратишь время на игру, которая тебе не нравится
- Не тратишь время других людей, которые тебе отвечают
Конечно, я допускаю возможность, что ты троль и просто кормишься ответами в стиле: не нравится - не играй, но на агрессию нужно выводить людей более тонко. Начни с какого-нибудь форума, например небезызвестные товарищи с форумакоторыйнельзяназывать отлично агрятся.
Ясно. Анарх и его плаксивая подружка - очередные пиздаболы, которые даже чужие ошибки из игры выправить не могут, только своих занесут. И почему вы не на формуме Альбедо? Там таких любят...
УдалитьКак у вас горит очаг, даже отвечать неудобно, вдруг взрыв газа и все - нет человека.
УдалитьОчередной аноним, который скрывается под маской Д'Артаньяна, вы - лучший, спросите у родителей, они это подтвердят. Не нужно приходить в чужой блог и пытаться добиться признания от окружающих. Повышайте, пожалуйста, свою самооценку за счет более близких вам людей, а не чужих дяденек и тетенек из интернета.
Я выше уже дала вам действенные и дельные советы куда следует идти и как себя вести, но вы подтверждаете мои слова о том, что троллинг - ваша цель.
За сим откланяюсь, чтобы поплакать =)
Только вот проблема с Рубедо такова что наделали кучу незавершенных веток и добавили кучу неработающего контента в плане лишних фоток ? спрашивается на хрена......
ОтветитьУдалитьНу и еще эти сомнительные нововедения по типу огнестрела и типа реалистично ли это :D
УдалитьОгнестрел - это фигня. Главная беда в том, что теперешняя боевая система никуда не годится. Ты или всегда выигрываешь, или всегда проигрываешь. Бой сводится к тупому однообразному прокликиванию. При этом магия ультимативна и доступна, качать рукопашку или меч имеет смысл исключительно из ролевых соображений. Если не могут сделать хорошо - лучше бы вообще не делали. Сведи бы все к проверкам параметров, по результатам которых выдали бы красивое описание. Так что добавят огнестрел или нет - большего бардака уже не будет.
УдалитьЯ одного не понимаю: зачем разработчики каждый раз изобретают велосипед? Почему бы не взять любую и несложную ролевую систему. Уже отлаженную и сбалансированностью. Притом, чем проще - тем лучше, в данном случае. Подойдет любая полусловеска на 2 листика правил.
УдалитьВсе аноны выше пусть идут с нуля пишут свои игры:)
УдалитьМне вот интересно, вы в оригинальное Альбедо хоть раз играли? Механика боевки не правилась, так что она "атмосферна", как завещал Мессир =)
УдалитьНу и огнестрел (внезапно!) у Мессира тоже был!
Как дальше жить будем с этим знанием?
Ева Рубис, угу, и его игра успешно сдохла. Вы не первые, кто некромантией пытаются занимать, но толку пока не видно. Кроде и кодер есть, и дексты не такие дикие, как раньше были. Но чувствуется отсутствие плана работ, без которого вместо создания игры вы попросту кладете вишенку на кучу говна.
УдалитьДа ты чё, плана работ у нас нет:)
УдалитьНе было бы толку, ты бы сюда вообще не заходил покрасоваться, какой ты умный.
Именно в силу определенной успешности проекта завистники и пасутся.
Чё приходим-то заклинания читать про "нету толку, все провально"?:) В качестве возможной мотивации тут может быть только зависть.
А почему нормально не доделать уже имеющуюся боевую систему? Магия на достойном уровне спору нет, правда с вампиризмом не понятно, упыри только волю отнимают и даже убить ГГ не могут... Косательно боевых навыков, бокс из Дестени крутая штука, но как же те искуства которые встречаются по игре Журавль, Тигр... Железная рубашка какая то недоделанная и искуство ассавина в гильдии воров откровенно ерунда, хотя можно поправить. Мой вопрос в следующем почему не сделать баланс боевых искусств, магии, и внести огнестрел и прочее метательное оружие. С возможностью усиления урона с прокачкой навыка стрельбы или рукопашки или владением Чи... Как это реализовано с магией. А то простой простыми навыками даже с Татью не справиться. Можно конечно но то сколько они часто появляются то не в жизнь! А еще нужно применять навык подкрадывания к скрытности, с возможностью избежать сражения. И еще было бы круто создать свой отряд, как у разбойников по пять человек и более, а в бою это отразить теми командами которые позволят их применять как способности, к примеру Отправить война в Авангард или в Тыл, и самому уйти в тыл или выступить в авангарде, с дополнением и комбо атаками всем разом. Такой же принцип пусть и у врагов имеется, но помечается к примеру так Тать собралась нанести совместный удар, ну и ко всему этому понадобиться навык командира, для выявлений тактики противника, и создания тактики отряда, со способностями и общими навыками. Тут еще можно разделить на наёмников которые будут иметь общие показатели и уникальных героев, даже из тех что уже есть в игре, которые могут общаться с ГГ присутствуя в его отряде, иметь своё снаряжение и свои способности с навыками. Вот тогда будут крутые бои, а так весело только по началу, потом у мага всё решает один разрядд или псионический удар
ОтветитьУдалитьА подскажите, работая стражником(цей) какое максимальное звание можно получит в игре и есть ли от этого какие-то бонусы?
ОтветитьУдалитьПолковник.
УдалитьНачиная с лейтенанта дают дворянство.
Я полностью согласен с человеком написавшим: "Главная беда в том, что теперешняя боевая система никуда не годится."
ОтветитьУдалитьМне тоже кажется что боевку нужно переделывать. Причем капитально. В плоть от рандома мобов (Такое чувство, что каждый третий нпс в игре оскверненный магистр, или другая тварь 100лвл, а то и куча таких тварей) до навыков и умений.
Сейчас у нас готовит один парень проект радикально другой боевки, но мы ее будем в РМ пробовать сначала, а не вводить быстро по всей игре. В новой еще больше глюков может оказаться.
УдалитьЕсть читы- введи деньги купи в Эведоне на Рынке у мага: перстни и пользуйся на здоровье :))) Так же можно купить книгу развития боевых навыков и прокачать. А если ужж совсем ЛЕНЬ то в читах есть - Добавить уровень и прокачаешь перса! И не сложно будет...
ОтветитьУдалитьLOL, а не проще было подсказать, сразу в папку pic залезть))))))
УдалитьОружие и броню в игре, тоже нужно переделывать. В плоть, от разнообразия оружия, до характеристик брони.
ОтветитьУдалитьВозьми к примеру любую РПГ, ту же Neverwinter Nights 2.
Кто удалил мой комент???? Я писал про изменение боевой системы, балансировку рукопашной, навыков фехтования, магии, и стрелкового оружия, а так же про доработку навыков боя и введение прокачки навыков владение оружием, рукопашным боем, стрелковым оружием и энергией чи. А так же введение навыков командира и управление отрядом как с наёмниками так и с уникальными персонажами уже представлеными в игре!
ОтветитьУдалитьТут блог сам иногда удаляет, считает за спам. Идеи годные, кое-что буду пытаться реализовать.
УдалитьRip - Ты определись :))) Если ты хочешь RPG вот в WNW 2 и играй :)))
ОтветитьУдалитьА вообще может тогда ввести обучение профессии ковки и зачарования, а так же разные стили оформления ; защита доспехов и урон оружия в зависимости от навыка?! Прям текстовый Skyrim :)))
Ты мне еще советуй что делать умник (че ты до меня докопался?). Проект развивается, автор спрашивает мнения игроков. Я высказываю свое (и не только).
УдалитьЭто автор мне может сказать, что он не хочет, не может, не будет. А ты аноним, просто буреешь. Чем то не доволен? Иди поговори об этом с зеркалом, полегчает.
А нвн2 я привел лишь потому, что тут 3 вида меча и 3 вида брони, и отличаются они друг от друга, считай только ценой.
Улучшение оружия крафтами вполне можем ввести, это существующую систему не меняет.
УдалитьВ Рубедо именно что три вида меча и три вида брони, непонятно к чему относится это замечание:)
УдалитьЯ имел в виду, что можно добавит к примеру: двуручные мечи, 2 пары мечей, можно попробовать топоры и прочее. И добавить требования и плюшки к такому оружию.
УдалитьК примеру двуручный меч - требует 100 силы, 2 меча - требует 100 ловкости и тд. Ну и увеличить урон этих мечей + (можно ввести фишки, по типу 25% шанса на крит или уворот, хп, регенерацию и тд) Тут фантазия не ограничивает, лишь бы желание было.
И то же самое с броней. Латы, пластинчатые доспехи, нагрудник, и тд. Им тоже можно добавить требований и плюшек. Можно добавить сопротивление к магии.
Думаю, это существенно поднимет возможность играть мечником, да и разнообразит игру.
Вообще то это ты высказал.. твоё лол и т.п. Т_Т Высказывай что умное и норм. для игры :) И никто до тебя не докапывался. Имей уважение к другим игрокам и пиши не оскорбляя и не обсмеивая других, тогда и проблем не бует!
ОтветитьУдалитьА чего ты хотел? Я пытался как-то поспособствовать улучшению проекта. А ты налетел на меня, мол читы юзай нуб (Зачем? Может мне интересно поиграть и погриндить).
УдалитьПерстень тебя не спасет, против того же младшего оскв. магистра. Который создает сперва барьер на 5к, а потом 50 копии. И он еще самый дохлый. И нифига ты таким не сделаешь. Вот я и пытаюсь это донести. А к чему были твои высказывания, мне не понятно. Потипу ты мечем сможешь такого завалить, без читов?
PS LOL также lol или лол; от англ. laughing out loud — громко, вслух смеясь. Что тебя так в этой аббревиатуре возбудило, мне не понятно. Мне твое предложение с читами представилось смешным и абсурдным, о чем я и написал. Так же написал, что с тем же успехом можно посмотреть картинки. На сим считаю спор исчерпанным.
Rip - Ты сначала попробуй им попользоваться, а потом и пиши :))) он вапулу с одного выстрела выносит если всё правильно сделать!
ОтветитьУдалить