понедельник, 23 января 2017 г.

Огнестрел

В игре таки есть уже огнестрел, гранаты уже кидаю.
У меня вопрос про пистолеты и винтовки уровня 19 века. Я так понимаю, что это можно дома зарядить и пойти в бой, но во время боя все равно надо будет пропускать один ход на зарядку винтовки? Как-нибудь автоматически оно в то время не заряжалось никак?
С обрезами-то точно баланс с магами разровняется, ну может кроме тех, у кого много клонов, из винтаря будет в клона попадать тоже наверное, если нет магии против клонов у персонажа.

25 комментариев:

  1. С середины 19 века появился скользящий затвор, где одним движением руки удалялась гильза и подавался патрон из магазина.
    Тот же легендарный Винчестер 73 года имел 12-17 патронов в магазине и скорострельность до 60 выстрелов в минуту. Это вам не мушкеты, блеать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько исторично делать это здесь?

      Удалить
    2. Я думаю, вопрос не в историчности. Пример - Arcanum, игра в стилистике викторианской Англии (19й век). Из огнестрела там есть и револьверы (IRL появились в начале 19го века), снайперские винтовки, пулемёты (IRL пулемет Гатлинга появился в середине 19 века), и даже всякие фантастические тесла-пушки и девайсы. И всё это было очень органично.

      Тем более в игре уже есть имбовые пулемёт и ракетница. Не вижу явных причин не добавлять аутентичный 19-му веку огнестрел, как альтернативу магии и ближнему бою.

      Удалить
    3. как вариант можно брать 16-18 века( мушкеты, аркебузы и т д) + можно добавить допустим шанс 10 % что оружие взорвется в руке если давно было заряжено. а вот уже что-то на подобии винчестеров, револьверов не подойдут к миру.

      Удалить
    4. Про шанс в 10% взрыва - не надо, пожалуйста.
      Если в игре массово распространять огнестрел, то и персонажей, и вражин нужно будет ими вооружать; вряд ли разбойники, например, продолжат бегать с мечами и луками, когда эффективнее использовать огнестрел.
      Другой вариант - сделать огнестрел доступным лишь для избранных. В игру ведь собираются добавлять гномов? Ведь понятно, кто должен в этом мире изобрести порох и пушки? То есть сделать что-то вроде экспериментального оружия гномов, которое они недавно открыли.
      Или ещё вариант. Я, правда, не знаю, как работает перемещение между реальным миром и фентезийным, никогда не проходил эти квесты. Но можно сделать волшебный магазин, где будут продаваться "артефакты" из реального мира.

      Удалить
  2. То есть что получается:
    1. У револьвера меньше дамаг, но обойму заряжаем только раз в 10 раундов.
    2. У снайперской винтовки дамаг больше, но перезаряжаем каждый раунд.
    3. У всего огнестрела дамаг физический, у гранаты видимо еще и воздушный от ударной волны.
    4. В качестве вундервафли изобретаем пулемет или пушку? Непонятно, как это герой таскает с собой артиллерию, так что видимо изобретение артиллерии будет просто перед началом гражданской войны, а ГГ использовать ее в боях все равно не будет. Видимо изобретением пулемета развитие огнестрела и закончится. Стреляет очередями по 10 патронов, каждый из которых с небольшим физическим дамагом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно придумать скиллзы к огнестрелам. Пример скиллов для револьвера:
      1. прицельный выстрел: высокий шанс попадания, 1 выстрел за ход.
      2. быстрая стрельба: разрядка барабана за 1 ход с низкой точностью
      3. выстрел в голову: средний шанс попадания с критическим уроном

      Для пулемёта:
      1. короткая очередь: средняя кучность, мало урона
      2. длинная очередь: низкая кучность, огромный урон, перегрев стволов (блокировка умения на 1-2 хода), высокий расход боеприпасов.

      Можно ввести опциональные боеприпасы с фосфором (огонь), подкалиберные пули (высокая пробиваемость, но низкий урон)

      Удалить
    2. А какие-нибудь специальные способности к огнестрелу будут прилагаться? (типа танца мечей для холодного оружия)

      Удалить
    3. А скиллы как приобретаются?
      Опыт конечно должен быть, чем больше чувак стреляет, тем точнее попадает. То есть опыт использования огнестрела введем.

      Удалить
    4. А или просто как варианты использования оружия, торможу утром уже.

      Удалить
    5. Пулемет видимо будет решать проблему с зеркалами, я надеюсь.

      Удалить
    6. Если будет введён опыт использования, то можно сделать так, чтобы при определённом количестве опыта открывались новые навыки?

      Удалить
    7. Да, логичнее. В 0.17 пока будут гранаты для тестирования огнестрела как такового, пистолет видимо в 0.18.

      Удалить
    8. Для эпичности револьверы можно сделать парными.

      Удалить
    9. Видимо определенным скиллам и парному использованию револьверов должен кто-то обучать, Бэтман? Кто у нас из европейской попсы хорошо стреляет, либо наоборот, явно плохо это делает?

      Удалить
    10. А вот с этим помогать не буду >:C

      Удалить
  3. Эм, не понимаю зачем придумывать колесо когда по сути оно и не надо. Сама задумка пистоля ( Револьвер, пистолета, мушкета, пушка теслы и т.д.) Весьма интересна но если это контрмера против магов то по сути она и не нужна, есть способы одолеть по сути любого мага или демона не зависимо от его спелов и я имею в виду играя за мечника, достаточно ввести для мечника 1-2 навыка + мастерство владения мечем и гемор пропадет. На данный момент проблема сражения против магов это туман, буря. С появлением огнестрела по идее мы получим возможность еще до начала боя убить противника, а смысл от этого боя? Если вводить огнестрел то придется и продумать как бы он не пошатнул баланс игры в свою пользу и чем он будет отличаться от арбалета? Для тех кто страдает от всех и вся заберите огненный хлыст с Вапулы и не мучайтесь. Если уже топить по огнестрелу то можно сделать пистоль как у капитана стражи в баре, навык стрельбы для точности и возможность практиковать этот навык, пули приобретать у гнома в Мондювале так-же у того же гнома можно провести улучшение этого оружия к примеру на два выстрела, скорость перезарядки, разновидность пуль - Зажигательные для большего урона и трасирующие для отслеживание противника который скрылся.

    ОтветитьУдалить
  4. сделать что бы брать можно было несколько мушкетов) как в 4 АС

    ОтветитьУдалить
  5. А я вовсе против введения огнестрела, Рубедо позиционирует себя как песочница в мире фэнтези а неотъемлемой частью фэнтези является магия в огнестрел является сильным её соперником. Я не против бомб и других взрывных смесей ведь это можно представить алхимией с огнестрелом же иначе, можно предоставить его в игру как оружие избранных ( ни в коем случае не ставить на поток и вооружать им стражу с разбойниками) аристократов, дворян среднего и высшего звена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак так Рубедо себя не позиционирует, более того, РМ был еще в Альбедо.

      Удалить
    2. Подобная технология если имеется, то никак нельзя аристократией ограничить, так как любого дурака этому научить можно.
      Этим и отличается от магии.

      Удалить
    3. Дурака то можно научить и вооружить, но только кремниевыми и фитильными пистолями.
      А вот всякие сложные образцы вооружения середины 19-го века - избранным, за миллионы денег. По крайне мере пока это новая технология, не получившая широкого распространения.

      Удалить
    4. Да это понятно, что все крутые формы огнестрела будут долго добываться и стоить денег. Но не ограничиваться аристократией, так как в любом случае тот кто достал, может освоить быстро.

      Удалить
    5. В лесу нанокостюм с пулеметом и ракетами =))

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.