Надо добить это. После длительной дискуссии с Иллюмом, у которого огромный опыт по различным кусп играм, мы, рассмотрев как это делается в других местах и специфику наших переменных, пришли к следующей формуле:
musle=stren+vital
ves = rost * 6 / 17 + salo/10 + max(0,min(100,musle/50)) + tits
Я протестировал на моих персонажах, вроде работает адекватно. Попробуем это в 0.18, видимо.
musle=stren+vital
ves = rost * 6 / 17 + salo/10 + max(0,min(100,musle/50)) + tits
Я протестировал на моих персонажах, вроде работает адекватно. Попробуем это в 0.18, видимо.
Не успел поучаствовать в предыдущем обсуждении, но похоже, что решение красивое. Будем пробовать. Кстати, можно ли сделать раздел блога для баг-постов? Смысл в том, чтобы не дублировать сообщения о одних и тех же багах (меня, как разработчика ПО это иногда раздражает), плюс возможность отсекания багов от фич. Хотя это, безусловно, создаст дополнительную нагрузку при модерировании.
ОтветитьУдалитьЕсть тег "баги", кроме того, можно давать баг-репорты к релизам (тег "release"). Из-за большой аудитории блога (около 50 тысяч человек в январе) багрепорты постоянно дублируются, это правда.
УдалитьВы предлагаете сделать тег "багрепорты", чтобы узко была подборка тем именно по репортам?
Нет, я имел ввиду сделать примерно как у http://kanegames.blogspot.ru/ Идея - вкладки по темам.
УдалитьТэг "багрепорты" выдаст все сообщения об ошибках, а желательно отслеживать последние релизы (хотя безусловно, какие-то баги исправляться будут не оперативно и переходить из релиза в релиз). По хорошему, надо организовывать форум, я думаю, что игра уже переросла блог, но это геморрой для разработчика (модерирование и всё такое), времени на творчество не останется.
У Кейна сделано хорошо, но интересно как это тут делать, это виджет какой-то ставить?
Удалить