Давайте обсудим, часто жалуются на это и действительно несоответствия в описаниях. Это полностью наследство ДГ, мы этого еще не трогали вовсе.
Стало быть вес определяется так:
ves=talia+musle/10
Показатель talia зависит от salo:
talia=taliaBase+(salo/10)
salo - это именно то, что вы читаете в описаниях типа 'Вы настолько страшно исхудали, что, ваш, провалившийся в никуда, живот, да уродливо выпирающие из под кожи ребра, превратили вас в хрупкого вида скелет, заставляющий в ужасе содрогнуться каждого встречного.' Эти описания реагируют именно на жир в организме, который, как подразумевается, описывается этим показателем.
Оно связано с сытостью (fat):
if salo>fat:
salo=salo-1&fat=fat+1
end
if salo<fat:
if penis>0: salo=salo+1&fat=fat-1
if penis=0: salo=salo+2&fat=fat-1
end
fat непосредствено возрастает, когда вы переедите и уменьшается, когда недоедаете.
Пример, когда чувак пожрал хорошо:
golod=golod+5
fat=fat+3
С этим разобрались. Теперь мускулы. Они ничтоже сумняшеся определяются как:
musle=stren+vital
То есть когда ваш герой качается, он увеличивает силу и витальность. На больших уровнях у него огромная сила, например сила 350 и витальность, например, 400. С точки зрения имеющегося движка, даже если у чувака сала нет, он весит много.
Например, перед нами мужик с ростом 170. taliaBase у него по мнению ДГ равна 60.
Талия у него при отсутствии сала (игра пишет "исхудал донельзя") будет тоже 60.
А вес у него:
60+750/10=135 кг!
То есть он и худой и страшно много весит, потому что по мнению ДГ это столько мышц закачал, а без мышц у него физической силы и стойкости не бывает.
В случае бабы талия женская, база при том же росте будет 40, но в формуле веса, как мы видим, это скорректирует только на 20 кг, то есть она будет 115 кг.
Итак, упорно качаясь, игрок в данной схеме неизбежно достигнет веса в несколько центнеров, так как по мнению создателя, именно столько мышц нужно для успешности в сражениях.
Так как изменения движка вещь глобальная, ставлю это на всеобщее обсуждение, публикую весь алгоритм - будем ли его улучшать или оставим как есть?
Стало быть вес определяется так:
ves=talia+musle/10
Показатель talia зависит от salo:
talia=taliaBase+(salo/10)
salo - это именно то, что вы читаете в описаниях типа 'Вы настолько страшно исхудали, что, ваш, провалившийся в никуда, живот, да уродливо выпирающие из под кожи ребра, превратили вас в хрупкого вида скелет, заставляющий в ужасе содрогнуться каждого встречного.' Эти описания реагируют именно на жир в организме, который, как подразумевается, описывается этим показателем.
Оно связано с сытостью (fat):
if salo>fat:
salo=salo-1&fat=fat+1
end
if salo<fat:
if penis>0: salo=salo+1&fat=fat-1
if penis=0: salo=salo+2&fat=fat-1
end
fat непосредствено возрастает, когда вы переедите и уменьшается, когда недоедаете.
Пример, когда чувак пожрал хорошо:
golod=golod+5
fat=fat+3
С этим разобрались. Теперь мускулы. Они ничтоже сумняшеся определяются как:
musle=stren+vital
То есть когда ваш герой качается, он увеличивает силу и витальность. На больших уровнях у него огромная сила, например сила 350 и витальность, например, 400. С точки зрения имеющегося движка, даже если у чувака сала нет, он весит много.
Например, перед нами мужик с ростом 170. taliaBase у него по мнению ДГ равна 60.
Талия у него при отсутствии сала (игра пишет "исхудал донельзя") будет тоже 60.
А вес у него:
60+750/10=135 кг!
То есть он и худой и страшно много весит, потому что по мнению ДГ это столько мышц закачал, а без мышц у него физической силы и стойкости не бывает.
В случае бабы талия женская, база при том же росте будет 40, но в формуле веса, как мы видим, это скорректирует только на 20 кг, то есть она будет 115 кг.
Итак, упорно качаясь, игрок в данной схеме неизбежно достигнет веса в несколько центнеров, так как по мнению создателя, именно столько мышц нужно для успешности в сражениях.
Так как изменения движка вещь глобальная, ставлю это на всеобщее обсуждение, публикую весь алгоритм - будем ли его улучшать или оставим как есть?
Как видится мне, корень проблемы - линейная зависимость между статами (сила, витальность) и производным от них параметром массы. Именно из-за этого высокие значения статов приводят к абсурдно высоким значениям массы. Вариантов решения два:
ОтветитьУдалить1) Вводить жесткий предел статов, запретив их поднимать выше определенного уровня.
2) Вводить "мягкий" предел, изменив формулу расчета массы. Например, использовать обратно экспоненциальную вида Y = Ymax * exp^(koef / -X)
X - стат, на основе которого рассчитывается производный параметр
Y - рассчитываемый параметр
Ymax - предельное значение производного параметра
exp - экспонента
koef - коэффициент, регулирующий "скорость роста" экспоненты
При использовании такой формулы значение Y будет стремиться к Ymax, но никогда его не превысит при сколь угодно огромных значениях X
При этом при значениях [X] от 0 до 1*koef зависимость будет близка к линейной и достигнет уровня 0,38 * Ymax
При [X] = 2*koef Y достигнет 0,615 * Ymax
При [X] = 10*koef Y достигнет 0,915 * Ymax
Поскольку мы собираемся вводить мобов еще круче, верхний предел статов точно отпадает.
УдалитьКусп не тянет десятичных дробей, то есть все эти вычисления в целых числах только. Тянет ли кусп степени, не знаю, знатоки может тут скажут.
УдалитьКак видится мне, корень проблемы - линейная зависимость между статами (сила, витальность) и производным от них параметром массы. Именно из-за этого высокие значения статов приводят к абсурдно высоким значениям массы. Вариантов решения два:
ОтветитьУдалить1) Вводить жесткий предел статов, запретив их поднимать выше определенного уровня.
2) Вводить "мягкий" предел, изменив формулу расчета массы. Например, использовать обратно экспоненциальную вида Y = Ymax * exp^(koef / -X)
X - стат, на основе которого рассчитывается производный параметр
Y - рассчитываемый параметр
Ymax - предельное значение производного параметра
exp - экспонента
koef - коэффициент, регулирующий "скорость роста" экспоненты
При использовании такой формулы значение Y будет стремиться к Ymax, но никогда его не превысит при сколь угодно огромных значениях X
При этом при значениях [X] от 0 до 1*koef зависимость будет близка к линейной и достигнет уровня 0,38 * Ymax
При [X] = 2*koef Y достигнет 0,615 * Ymax
При [X] = 10*koef Y достигнет 0,915 * Ymax
Если говорить откровенно, в случае с весом как в Альбедо так и в ЭТО ДГ написал полную фигню как по задумке так и по реализации. За каким лешим эти косметические параметры нужны я лично не понимаю учитывая то что они практически не фиксируются и портят игровой процесс (ГГ постоянно куда-то мутирует, то мышцы у него под центер, то сиськи вырастают размером с ведро каждая и все, все это не играбельно, эти параметры кроме как в описании ГГ нигде не участвуют).
ОтветитьУдалитьАнарх, как можно улучшить говно? стразами его посыпать? убрать его к чертям или заморозить значение переменной salo
Феминность с гигантскими сиськами как-то же пофиксили, может и тут что получится.
УдалитьА нельзя проще т.е ввести переменную Веса :- из расчёта жира (общего - подкожного и тельного), роста, объёма груди...У М Г.Г Вес (массу тела) конечно увеличить как и должно быть. хотя если у Ж Г.Г грудь =~600 или больше то и вес будет соотвеьтствующий Ну примерно так. Так же расчёт грузоподъёмности :- Вес (масса тела) + сила (на данный момент) Всё примерно так же как и написал Анарх, но простым языком :)))
ОтветитьУдалитьТак а мышцы что ли не учитываем вовсе?
УдалитьИли Грузоподъёмность приравнять к Силе и Росту с округлением до 50% ?!
ОтветитьУдалитьК примеру если Сила(с) = 200, Рост(р) = 150 см ; то груза персонаж может унести (с)200 + (р)150 и /2 =~ 175 кг :)))
Т.е даже при начальном уровне игры (с) = 10 и (р) = 150 Персонаж сможет унести 80 кг.
Обновляется долго страница ... А мышцы разве это не Сила ? Но в первом варианте Грузоподъёмность будет просто Зашкаливать :))) А во втором средняя :)
ОтветитьУдалитьА МОЖНО В ИГРУ ДОБАВИТЬ ЧТО Главною Героиню Можно и ДРУГИХ-особенно в ТА - ТРАХ СОСКОВ - МОЛ сварили зелье И МОЖНО еще добавить ГРЯЗИ - ЕСЛИ можно .
ОтветитьУдалитьА меня все устраивает.Все же есть. Хотите таблетки от жира,хотите таблетки для жира,хотите таблетки от сисег, хотите таблетки для сисег. Хорошего мага много не бывает. Прикольно, когда большие сиськи мешают иногда сражаться.Это же игра)). Вот когда описание не соответствует картинке это беда. Пишет худая до крайности, а картинка нормальной девушки. Или грудь 300 см а картинка девушки совсем без сисек, это не есть хорошо.
ОтветитьУдалитьИграю за девушку. Поднял отношение с двумя трактирщицами. Одна в рыбацкой деревне, другая в городе Эведоне в районе Переулок звонких монет. Появляется пункт: идти с трактирщицей в подсобку.Следующий текст: 1Дать в рот,2Трахнуть в киску,3Трахнуть в попу.Далее текст Кончить соответственно в то что выбрали. И картинки все как будто играю за мужика.Надо, либо убрать, либо исправить.
ОтветитьУдалитьПотому что стандартно эти трахи привинчивали.
УдалитьЯ их похоже вообще отрежу все.
С большинством НПС отношений не надо развивать
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНеее отреж только ЖГ.Г :))) А для МГ.Г и Фут Надо оставить :))) (я про пойти в подсобку с трактирщицей) У мя вообще Фута-Суккуб :)))
ОтветитьУдалитьИменно по этому я и говорил что не понять по коду куда игра движется в статах сам черт ногу сломит =)
ОтветитьУдалитьВчера пока выяснял куды уводят мать девушки из трущоб (на мой взгляд не плохой начальный квест может выйти) два раза пиписька отрастала и два раза пропадала.=)
Да в рпг на рпгмакере в японских иероглифах разобраться проще чем тут =)
девушка сделала миньет , стала типа грязной .Это так сильно сказалось на внешнем виде что понизило фемильность . И из за этого ноги её скривились и обросли волосами , а промеж ног отросла пиписька. По-моему абсурд ,вот и с весом тоже самое. Такие же мутные формулы с нелогичными привязками к друг другу .
А в новой версии как обстоят дела с квестом Альруны. Он есть, но стоит ли его выполнять? (в 0.17 версии)
ОтветитьУдалитьскоро напишем ей новый квест, пока не трогали старый
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТак разделите мускулы на 100...
ОтветитьУдалитьНу или на 25, 50, 75 в общем дело в подборе правильного коэфициента
ОтветитьУдалитьДа думаю может вообще их убрать из формулы и пользоваться rost-90+salo
ОтветитьУдалитьКак сказал Великий: "На три дырки и один хуй два километра кода с кучей ненужных переменных..."
ОтветитьУдалитьРеально ппц. Вес, талия, бедра, жир, подкожный, надкожный мужской, женский, сисечный...
Предлагаю для начала сократить количество переменных и определить их физический смысл и границы, например:
str - сила влияет на силу удара, растет в процессе прокачки, не ограничена
vit - живучесть, влияет на колво очков здоровья, не ограничена
golod - хотелось бы назвать eda, ну да х. с ней. Степень насыщенности от 0 до ? 20 как и было?
salo - степень жирности, определяет вид ГГ (лока description)
rost - рост (нужно задавать границы?)
tits - сиськи 0-100 (вид сисек определяется как в локе body переменной titK)
Поправляейте. После уже можно начать придумывать как одна будет влять на другую, и по каким законам.
Движок мы резко не перепишем, это слишком долго и опасно новыми глюками
ОтветитьУдалитьВсе выкинуть нах. Пусть сало регулируется голодом, недоедает, падает, переедает, растет. В норме стремится к центру шкалы. Это можно сделать в часовом счетчике, там где if salo>fat. А сиськи пусть регулируются читами, таблетками и при квестах. Остальные параметры пока зафиксировать. Если нужен вес, то rost-120+salo/3
ОтветитьУдалить