пятница, 23 декабря 2016 г.

Полный сюжет

Думаю, уже стоит обсуждать сюжет в целом и его завершение, так как приближаемся к концу.
Полная схема Рубедо:
1. Стефана соблазняет вдова (написано).
2. Стефан ебет мать и сестер.
3. Стефана ебут Валафар и Альруна.
4. Альруна спаривает Стефана с чертями.
5. Повстанцы (а именно примкнувшая к ним Рамона) в целях подрыва магии Альруны отправляют Стефана в наш мир под видом Харитонова, тот забывает прошлое в ДМ.
6. Повстанцы берут Мондюваль, вешают Зепара, Альруна мондювальским лабиринтом (тоже будет написан) бежит в пустыню.
7. Через 40 лет блуждания по пустыне (намек понятно на что) Альруна находит Харитонова в нашем мире и превращает его в женщину, так как ей нужна матка для демонов (написано).
8. Ира Харитонова ищет паспорт. (написано)
9. Ира Харитонова покупает дом в Гадюкино. (написано)
10. Дальше Харитонову предлагают либо возвращаться в мужика, либо оставаться бабой.
11. Если в мужика, сюжет идет по альбедовской линии.
12. Если  в бабу, Альруна увозит ее в Гадюкино, где спаривает с чертями.
13. В процесс вовлекают и Мирославу из ЭТО.
14. Идет также философская тема относительности всех тел и жизней (возможно через сны реализуем).
15. Вот в этой точке еще сюжет не решили и можно обсудить с читателями.
Варианты:
а) открытый финал, то есть Ира шагает в какой-то туман, то ли смерть, то ли Нирвана
б) замкнуть на альбедовский сюжет, то есть Ира попадает к Астатороту как в оригинальном Альбедо и все идет по той схеме, кончается как известно счастливой жизнью Харитонова со своим гаремом
в) Ева предлагала сюжет, по которому Ира попадает из гадюкинского ада в ДМ и учится там магии, но он особо не разработан.
Жду также предложений от читателей. Можно конечно и несколько вариантов концовки.
Как мы видим, основной сюжет в основном не написан, так как много внимания уделяем заполнению мира (потому что в Альбедо всем было скучно). Но как раз в январе планирую налечь на основной сюжет, мне бы надо еще повстанцев добить, чтобы были крафты в игре.
Надо таки решить, как мы его закончим.
Идея так или иначе буддийская - сознание путешествует по телам, мужчина, женщина, само ебет. его ебут, а разницы никакой, все равно майя. Как и положено, идея будет нарастать к концу произведения.



15 комментариев:

  1. мне вариант В больше нравится так как в нем сюжет продолжается)

    идейка есть и возможно не совсем к месту ( не пришей ..зде рукав )

    создать ивент в котором ГГ при каких то обстоятельствах поменяется с кем нибудь телами и ему/ей придется какие то время пожить в шкуре этого человека, причем создать условия при которых ГГ будет вынужден следовать распорядку предыдущего хозяина тела ( а не валить на все 4 стороны просто в другом теле ). В последствии ГГ вернется в свое тело или же ему предоставится выбор и в дальнейшем развивать эту ветку ( конечно если игрой занимать не надоело. Вообще в этой игре можно создать колоссальную реиграбельность )

    Бес.

    ОтветитьУдалить
  2. эмм, комент исчез, ссылаясь на 1 из предыдущих постов предположу что блог хулиганит и перепишу его

    мне из предложенных вариантов нравится вариант В так как он продолжает игру

    еще у меня есть неуместная идея:

    идея заключается в том что бы создать условия в которых ГГ перенесется в тело другого человека и какое то время поживет в его шкуре. При этом нужно задать условия в которых ГГ обязан будет жить по распорядку предыдущего хозяина тела ( который может находиться в теле ГГ и на фоне мелькать творя что нибудь интересное и забавное, при этом наш ГГ будет коментировать давая понять что ему это не слишком то нравится и что ему будет теперь стыдно вернуться в свое тело ). В последствии вернуть ГГ в свое тело или же предоставить выбор в котором ГГ может остаться в нынешнем теле ( конечно если игрой не надоело заниматься. Вообще в игре можно создать колоссальную реиграбельность и ветвистость (если не надоест) и это было бы прекрасно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смысл этих всех срачей про атмосферу именно в том, что я главным положительным качеством игры считаю ветвистость, и если нам мешает сеттинг то ну его в баню. То есть в этом плане я с тобой согласен на все 100.

      Удалить
  3. мб так комент не сожрет

    эмм, комент исчез, ссылаясь на 1 из предыдущих постов предположу что блог хулиганит и перепишу его

    мне из предложенных вариантов нравится вариант В так как он продолжает игру

    еще у меня есть неуместная идея:

    идея заключается в том что бы создать условия в которых ГГ перенесется в тело другого человека и какое то время поживет в его шкуре. При этом нужно задать условия в которых ГГ обязан будет жить по распорядку предыдущего хозяина тела ( который может находиться в теле ГГ и на фоне мелькать творя что нибудь интересное и забавное, при этом наш ГГ будет коментировать давая понять что ему это не слишком то нравится и что ему будет теперь стыдно вернуться в свое тело ). В последствии вернуть ГГ в свое тело или же предоставить выбор в котором ГГ может остаться в нынешнем теле ( конечно если игрой не надоело заниматься. Вообще в игре можно создать колоссальную реиграбельность и ветвистость (если не надоест) и это было бы прекрасно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать в верду это насчет переноса в тело другого человека,а вот насчет ветвистости ,то любую игру она бы украшала

      Удалить
    2. Как известно, я участвовал в разработке концепта Верды и там как раз это и предлагал, так что нормально, что в своих разработках это самое и применяю, это вообще как бы моя литературная идея. Хотя рад, что с сексименом хотя бы в этом плане совпадаем и ему тоже такое нравится.

      Удалить
    3. Да, тебя жрет блог. Я все восстановил но лучше приспосабливайся к нему, я так и не понял по каким критериям оно пожирает.

      Удалить
    4. в концепте верды я участвовал в самом начале, но потом как то потерялся

      тарекла коркин ( бесарион )

      Удалить
  4. Ветвистость игры и много контента несравненный плюс.

    А что касается самого сюжета.
    Это какая-то трансгендерная жесть жестяная.
    Куда то ваш авторский состав не туда заносит.
    Чтобы хотел увидеть я, так это развитие ДМ в качестве песочницы. Новый контент как хентайный так и не хентайный. Отдельные квестовые линейки связанные с разными персонажами/фракциями, доступные для разных игровых персонажей, и не связанные с основным сюжетом. Больше ивентов. Т.е. прокачать ту самую желанную ветвистость.
    И оставить в игре несколько разных персонажей с разным началом и каждого со своей небольшой вступительной сюжеткой, а не привязывать все к одному.
    Вот что нужно игре в 1ю очередь, а основной сюжет оставить на 2ю очередь. тем более, если хотите развивать тему мазохизма и трансгендера ГГ, что имхо слишком хардкорный изврат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В значительной степени мы задерживаем развитие основного сюжета (и соответственно выход игры уже как 1.0) именно из-за того, что 90% двигаем ветвистость.

      Удалить
    2. трансгендерная жесть жестяная

      а мне нравится подобная тема и считаю что ее нужно развивать ( дело вкусов )
      а так, конечно нужно развивать ДМ и РМ и вообще запихивать как можно больше всего интересного, идей я так думаю пруд пруди
      кстати, анарх, что там с наркоторговлей, не забыл еще?

      бес

      Удалить
    3. Сейчас ребята суккубов пилят, мошь потом наркоторговлей все займемся.

      Удалить
  5. Блог сожрал комент про сюжет.

    ОтветитьУдалить
  6. Как продолжить квест, чтобы альнура увезла в гадюкино?

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.