Думаю, уже стоит обсуждать сюжет в целом и его завершение, так как приближаемся к концу.
Полная схема Рубедо:
1. Стефана соблазняет вдова (написано).
2. Стефан ебет мать и сестер.
3. Стефана ебут Валафар и Альруна.
4. Альруна спаривает Стефана с чертями.
5. Повстанцы (а именно примкнувшая к ним Рамона) в целях подрыва магии Альруны отправляют Стефана в наш мир под видом Харитонова, тот забывает прошлое в ДМ.
6. Повстанцы берут Мондюваль, вешают Зепара, Альруна мондювальским лабиринтом (тоже будет написан) бежит в пустыню.
7. Через 40 лет блуждания по пустыне (намек понятно на что) Альруна находит Харитонова в нашем мире и превращает его в женщину, так как ей нужна матка для демонов (написано).
8. Ира Харитонова ищет паспорт. (написано)
9. Ира Харитонова покупает дом в Гадюкино. (написано)
10. Дальше Харитонову предлагают либо возвращаться в мужика, либо оставаться бабой.
11. Если в мужика, сюжет идет по альбедовской линии.
12. Если в бабу, Альруна увозит ее в Гадюкино, где спаривает с чертями.
13. В процесс вовлекают и Мирославу из ЭТО.
14. Идет также философская тема относительности всех тел и жизней (возможно через сны реализуем).
15. Вот в этой точке еще сюжет не решили и можно обсудить с читателями.
Варианты:
а) открытый финал, то есть Ира шагает в какой-то туман, то ли смерть, то ли Нирвана
б) замкнуть на альбедовский сюжет, то есть Ира попадает к Астатороту как в оригинальном Альбедо и все идет по той схеме, кончается как известно счастливой жизнью Харитонова со своим гаремом
в) Ева предлагала сюжет, по которому Ира попадает из гадюкинского ада в ДМ и учится там магии, но он особо не разработан.
Жду также предложений от читателей. Можно конечно и несколько вариантов концовки.
Как мы видим, основной сюжет в основном не написан, так как много внимания уделяем заполнению мира (потому что в Альбедо всем было скучно). Но как раз в январе планирую налечь на основной сюжет, мне бы надо еще повстанцев добить, чтобы были крафты в игре.
Надо таки решить, как мы его закончим.
Идея так или иначе буддийская - сознание путешествует по телам, мужчина, женщина, само ебет. его ебут, а разницы никакой, все равно майя. Как и положено, идея будет нарастать к концу произведения.
Полная схема Рубедо:
1. Стефана соблазняет вдова (написано).
2. Стефан ебет мать и сестер.
3. Стефана ебут Валафар и Альруна.
4. Альруна спаривает Стефана с чертями.
5. Повстанцы (а именно примкнувшая к ним Рамона) в целях подрыва магии Альруны отправляют Стефана в наш мир под видом Харитонова, тот забывает прошлое в ДМ.
6. Повстанцы берут Мондюваль, вешают Зепара, Альруна мондювальским лабиринтом (тоже будет написан) бежит в пустыню.
7. Через 40 лет блуждания по пустыне (намек понятно на что) Альруна находит Харитонова в нашем мире и превращает его в женщину, так как ей нужна матка для демонов (написано).
8. Ира Харитонова ищет паспорт. (написано)
9. Ира Харитонова покупает дом в Гадюкино. (написано)
10. Дальше Харитонову предлагают либо возвращаться в мужика, либо оставаться бабой.
11. Если в мужика, сюжет идет по альбедовской линии.
12. Если в бабу, Альруна увозит ее в Гадюкино, где спаривает с чертями.
13. В процесс вовлекают и Мирославу из ЭТО.
14. Идет также философская тема относительности всех тел и жизней (возможно через сны реализуем).
15. Вот в этой точке еще сюжет не решили и можно обсудить с читателями.
Варианты:
а) открытый финал, то есть Ира шагает в какой-то туман, то ли смерть, то ли Нирвана
б) замкнуть на альбедовский сюжет, то есть Ира попадает к Астатороту как в оригинальном Альбедо и все идет по той схеме, кончается как известно счастливой жизнью Харитонова со своим гаремом
в) Ева предлагала сюжет, по которому Ира попадает из гадюкинского ада в ДМ и учится там магии, но он особо не разработан.
Жду также предложений от читателей. Можно конечно и несколько вариантов концовки.
Как мы видим, основной сюжет в основном не написан, так как много внимания уделяем заполнению мира (потому что в Альбедо всем было скучно). Но как раз в январе планирую налечь на основной сюжет, мне бы надо еще повстанцев добить, чтобы были крафты в игре.
Надо таки решить, как мы его закончим.
Идея так или иначе буддийская - сознание путешествует по телам, мужчина, женщина, само ебет. его ебут, а разницы никакой, все равно майя. Как и положено, идея будет нарастать к концу произведения.
мне вариант В больше нравится так как в нем сюжет продолжается)
ОтветитьУдалитьидейка есть и возможно не совсем к месту ( не пришей ..зде рукав )
создать ивент в котором ГГ при каких то обстоятельствах поменяется с кем нибудь телами и ему/ей придется какие то время пожить в шкуре этого человека, причем создать условия при которых ГГ будет вынужден следовать распорядку предыдущего хозяина тела ( а не валить на все 4 стороны просто в другом теле ). В последствии ГГ вернется в свое тело или же ему предоставится выбор и в дальнейшем развивать эту ветку ( конечно если игрой занимать не надоело. Вообще в этой игре можно создать колоссальную реиграбельность )
Бес.
Да, это точно надо сделать, я согласен.
Удалитьэмм, комент исчез, ссылаясь на 1 из предыдущих постов предположу что блог хулиганит и перепишу его
ОтветитьУдалитьмне из предложенных вариантов нравится вариант В так как он продолжает игру
еще у меня есть неуместная идея:
идея заключается в том что бы создать условия в которых ГГ перенесется в тело другого человека и какое то время поживет в его шкуре. При этом нужно задать условия в которых ГГ обязан будет жить по распорядку предыдущего хозяина тела ( который может находиться в теле ГГ и на фоне мелькать творя что нибудь интересное и забавное, при этом наш ГГ будет коментировать давая понять что ему это не слишком то нравится и что ему будет теперь стыдно вернуться в свое тело ). В последствии вернуть ГГ в свое тело или же предоставить выбор в котором ГГ может остаться в нынешнем теле ( конечно если игрой не надоело заниматься. Вообще в игре можно создать колоссальную реиграбельность и ветвистость (если не надоест) и это было бы прекрасно )
Да, смысл этих всех срачей про атмосферу именно в том, что я главным положительным качеством игры считаю ветвистость, и если нам мешает сеттинг то ну его в баню. То есть в этом плане я с тобой согласен на все 100.
Удалитьмб так комент не сожрет
ОтветитьУдалитьэмм, комент исчез, ссылаясь на 1 из предыдущих постов предположу что блог хулиганит и перепишу его
мне из предложенных вариантов нравится вариант В так как он продолжает игру
еще у меня есть неуместная идея:
идея заключается в том что бы создать условия в которых ГГ перенесется в тело другого человека и какое то время поживет в его шкуре. При этом нужно задать условия в которых ГГ обязан будет жить по распорядку предыдущего хозяина тела ( который может находиться в теле ГГ и на фоне мелькать творя что нибудь интересное и забавное, при этом наш ГГ будет коментировать давая понять что ему это не слишком то нравится и что ему будет теперь стыдно вернуться в свое тело ). В последствии вернуть ГГ в свое тело или же предоставить выбор в котором ГГ может остаться в нынешнем теле ( конечно если игрой не надоело заниматься. Вообще в игре можно создать колоссальную реиграбельность и ветвистость (если не надоест) и это было бы прекрасно )
добро пожаловать в верду это насчет переноса в тело другого человека,а вот насчет ветвистости ,то любую игру она бы украшала
УдалитьКак известно, я участвовал в разработке концепта Верды и там как раз это и предлагал, так что нормально, что в своих разработках это самое и применяю, это вообще как бы моя литературная идея. Хотя рад, что с сексименом хотя бы в этом плане совпадаем и ему тоже такое нравится.
УдалитьДа, тебя жрет блог. Я все восстановил но лучше приспосабливайся к нему, я так и не понял по каким критериям оно пожирает.
Удалитьв концепте верды я участвовал в самом начале, но потом как то потерялся
Удалитьтарекла коркин ( бесарион )
Ветвистость игры и много контента несравненный плюс.
ОтветитьУдалитьА что касается самого сюжета.
Это какая-то трансгендерная жесть жестяная.
Куда то ваш авторский состав не туда заносит.
Чтобы хотел увидеть я, так это развитие ДМ в качестве песочницы. Новый контент как хентайный так и не хентайный. Отдельные квестовые линейки связанные с разными персонажами/фракциями, доступные для разных игровых персонажей, и не связанные с основным сюжетом. Больше ивентов. Т.е. прокачать ту самую желанную ветвистость.
И оставить в игре несколько разных персонажей с разным началом и каждого со своей небольшой вступительной сюжеткой, а не привязывать все к одному.
Вот что нужно игре в 1ю очередь, а основной сюжет оставить на 2ю очередь. тем более, если хотите развивать тему мазохизма и трансгендера ГГ, что имхо слишком хардкорный изврат.
В значительной степени мы задерживаем развитие основного сюжета (и соответственно выход игры уже как 1.0) именно из-за того, что 90% двигаем ветвистость.
Удалитьтрансгендерная жесть жестяная
Удалитьа мне нравится подобная тема и считаю что ее нужно развивать ( дело вкусов )
а так, конечно нужно развивать ДМ и РМ и вообще запихивать как можно больше всего интересного, идей я так думаю пруд пруди
кстати, анарх, что там с наркоторговлей, не забыл еще?
бес
Сейчас ребята суккубов пилят, мошь потом наркоторговлей все займемся.
УдалитьБлог сожрал комент про сюжет.
ОтветитьУдалитьКак продолжить квест, чтобы альнура увезла в гадюкино?
ОтветитьУдалить