Интересный проект, хоть и достаточно малоизвестный. Попытка переделать ЭТО, чтобы было интересно играть - минимум гриндинга, много вариантов развития, куча городов, другие страны кроме России. Автор какой-то таинственный и пропал даже из своего блога. Судя по коду, автор не профи. Вот теперешнее ЭТО профи делают, они там имитируют в куспе разные знакомые им структуры из серьезных языков, а в Симгёл используются строго примитивные приемы куспа, видимо автор читал мануал и просматривал код изначального ЭТО.
Достоинства на мой взгляд:
1. Графика хорошо продумана и проработана.
2. Заряд социальной сатиры, который есть у Дегросса, сохранен и достаточно развит.
3. Хорошая специфика городов, абстрактный город Дегросса стал конкретной Москвой, приключения в Аравии и Индии.
4. Погода прописана идеально, на самом деле в Рубедо еще не взяли из-за достаточной сложности, боюсь не отладить. Возможно это possible work for Illume.
5. Реально прибит гриндинг.
Недостатки на мой взгляд:
1. Квестов по сути нет, максимально развита игровая механика и все, то есть собственно нет литературы. С литературной точки зрения, сеттинг проработан идеально, но в нем ничего нет, нет сюжета прежде всего.
2. Раз нет сюжета, нет героев, нет идеи. Есть серия сценок с разными по сути второстепенными персонажами. То есть не роман, а бродилка по рассказам. Например, наркобарон из Индии роскошный, и речевая характеристика есть, но он же ничего не делает, только продает наркоту и девок, какой-то story с ним нет. Вот это я и называю - сеттинг сделан чудесно, но ничего же не происходит.
3.Вытекает из предыдущего - игра легко проходима. Надо накопить денег на самолет, потом вывезти из Индии первую партию наркоты и продать в Москве. Все, после этого сразу будет куча денег и можно делать что угодно. Хотя опять же я понимаю, автор и хотел делать песочницу-бродилку, и с этой точки зрения все сделано неплохо. Как бродилка она на мой взгляд много лучше оригинального ЭТО.
Резюме для Рубедо: можно черпать находки в игровой механике (и это уже делается, часть находок экспортирована к нам), из-за примитивности кода он хорошо совместим с нашим (так как работают много людей разного уровня, я сознательно в Рубедо код держу на максимально примитивном уровне).
Достоинства на мой взгляд:
1. Графика хорошо продумана и проработана.
2. Заряд социальной сатиры, который есть у Дегросса, сохранен и достаточно развит.
3. Хорошая специфика городов, абстрактный город Дегросса стал конкретной Москвой, приключения в Аравии и Индии.
4. Погода прописана идеально, на самом деле в Рубедо еще не взяли из-за достаточной сложности, боюсь не отладить. Возможно это possible work for Illume.
5. Реально прибит гриндинг.
Недостатки на мой взгляд:
1. Квестов по сути нет, максимально развита игровая механика и все, то есть собственно нет литературы. С литературной точки зрения, сеттинг проработан идеально, но в нем ничего нет, нет сюжета прежде всего.
2. Раз нет сюжета, нет героев, нет идеи. Есть серия сценок с разными по сути второстепенными персонажами. То есть не роман, а бродилка по рассказам. Например, наркобарон из Индии роскошный, и речевая характеристика есть, но он же ничего не делает, только продает наркоту и девок, какой-то story с ним нет. Вот это я и называю - сеттинг сделан чудесно, но ничего же не происходит.
3.Вытекает из предыдущего - игра легко проходима. Надо накопить денег на самолет, потом вывезти из Индии первую партию наркоты и продать в Москве. Все, после этого сразу будет куча денег и можно делать что угодно. Хотя опять же я понимаю, автор и хотел делать песочницу-бродилку, и с этой точки зрения все сделано неплохо. Как бродилка она на мой взгляд много лучше оригинального ЭТО.
Резюме для Рубедо: можно черпать находки в игровой механике (и это уже делается, часть находок экспортирована к нам), из-за примитивности кода он хорошо совместим с нашим (так как работают много людей разного уровня, я сознательно в Рубедо код держу на максимально примитивном уровне).
может стоит симгёрл отдельно от рубедо делать просто переименовать как альбедо-рубедо. накидать эвентов и расширить возможности
ОтветитьУдалитьАга, думал над этим, причем это получится злободневный роман из современной жизни, если писать сюжет на эту среду. Но, к сожалению, не успею параллельно вести два проекта.
УдалитьТам в Дубае интересно
ОтветитьУдалитьНа ПЛ есть ссылка от F13x3r переделок версии 1.3, где он постарался причесать код, сделал рецепты еды, а не тупо кидать всё в кучу. Также поработал над одеждой (износ, размер) и поиздевался над механикой веса (с моей точки зрения неудачно). Короче добавил кучу приятных плюшек. Но так как автор игры даже в блог свой редко заходит, то думаю в ПЛе он это даже не заметил и версия 1.4 вышла без этих плюшек. А здря(
ОтветитьУдалитьВесьма интересно, и еда классная. В общем если брать механику, то оттуда, но тут нужен внимательный и аккуратный человек, а не порывистый Анарх. Вот может Illume когда-либо возьмется, пока вижу только такую кандидатуру.
Удалитьне помню там ГГ могла сама стать наркоманкой?
ОтветитьУдалитьДа, и сдохнуть под забором тоже.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьмне лично сим герл не очень понравилась, ну эт в основном из за того что она пуста
ОтветитьУдалитьМне там понравилось что есть реакция у таксистов ( хотя бы у них ) на татуировку шлюхи. Понравилось что можно сдать сутенера. Понравилось что там можно воровать и быть пойманной ( хотя тема и не развита даже до должного уровня )
Понравилось что там есть разнообразные элементы одежды ( конечно если ничего не путаю, так как играл оч давно ), вот только реакции на нее нету
Я конечно понимаю что это гемор, но все же прошу тебя анарх задуматься насчет одежды и его элементов. Мне в ЭТО ( например ) вот чего не хватает:
то что там есть разнообразная одежда, но нету реакции на нее у НПС ( в рубедо ни того ни другого ). Вот представь ситуацию - ты с женщиной и дело движется к сексу, на ней надеты чулки, мини юбка, трусиков на ней нету - у тебя будет к примеру положительная реакция. С другой стороны представь аналогичную ситуацию в которой на этой женщины одеты ватники - не очень так видок.
Мне бы хотелось своего рода песочницу, чтоб НПС реагировали, надеты на ГГ чулки или нет ( мб после секса ГГ не подмылась и из нее вытекла сперма по чулкам оставляя характерный след на который НПС могут отреагировать ), в трусах она откровенных или нет ( и вообще в них или нет), юбка на сколько откровенная, мокрая киска у нее перед сексом или нет ( к примеру происходит изнасилование и после проверки дырочки ГГ, насильник комментирует ее возбужденность ) или может быть у гг недавно был секс и она опять пошла по рукам и тут с нее снимают трусики ( если одеты ) и замечают что они и она сама в сперме - безусловно комментария обязательны.
Все это позволит экспериментировать игроку, вызывая желание ,, а что будет если ... ? - если я сделаю так и поду туда/одену это и сделаю так.
А еще мне в ЭТО нравится что там показывается степень возбужденности ГГ в фото исходя из того одеты ли на ней трусы или нет, так же нравится что там показывают фото с ,,грязными,, местами ГГ - все это очень бы хотелось увидеть в Рубедо
бес
Ну я и пишу про пустоту в плане квестов в недостатках.
УдалитьВ Рубедо некоторые типы одежды влияют на возбужденность героини и соответственно на ее привлекательность, в кафе и на уличной проституции мужики липнут больше именно к возбужденным бабам. То есть всякие "одежда проститутки" и "секс-одежда официантки" повышают вероятность того, что пристанут. А так да, ни одежда, ни еда, ни погода в Рубедо еще не разработаны, постоянно пишем новые квесты и отстает игровая механика.
Удалитьа вообще планируешь развивать подобные вещи что описаны выше? стоит ли этого ждать? или тебе подобное совершенно не интересно?
УдалитьПланирую, но ведь нехватка кодеров, еле успеваю кодировать поступающие квесты.
Удалитькароч я начал вербовку кодера ( ну вродь как кодера, ибо я не шарю ) он скидывал в ,, предложения и идеи для ЭТО ,, интересные концепты на тему ,, что будет если я ,, и делал начальную стадию мода, чтоб народ глянул что д как, но авторам ЭТО не понравились по всей видимости идеи и они стараются упрощать механику ( а зря, ведь это добавляет детали, а детали очень важны и на одних ивентах далеко не уедешь )
Удалитьбес
А ну посмотрим.
УдалитьМы в Рубедо чужой код подцепляем легко, но потом часто правим на баги, как было с в13
Правд он 2 декабря на альбедо заходил последний раз, так что мб пропал на всегда
УдалитьНе знаю что ты в ней нашел.
ОтветитьУдалитьSimgirl скучная и неинтересная игра.
Сюжета нет, квестов нет, ничего нет.
Только бродяжничанье по пустым локациям, и гриндинг - да его меньше чем в Альбедо но кроме него нет вообще ничего - гриндинг денег для ГГ.
Игра пустышка.
Да и сеттинг Москвы как то скучен.
ДМ или Destiny или недопилка заброшенная на стадии 1 главы галлия лучше во всем.
Оригинальная ЭТО до выпила из неё нормального старта с сюжетом и магией, и оставления одного альстарта в усть-Залупинске с гопниками тоже была лучше. Самый нормальный из симуляторов телки РМ был.
Игровая механика там хорошо прописана, об этом и пишу.
УдалитьНе знаю что ты в ней нашел.
ОтветитьУдалитьSimgirl скучная и неинтересная игра.
Сюжета нет, квестов нет, ничего нет.
Только бродяжничанье по пустым локациям, и гриндинг - да его меньше чем в Альбедо но кроме него нет вообще ничего - гриндинг денег для ГГ.
Игра пустышка.
Да и сеттинг Москвы как то скучен.
ДМ или Destiny или недопилка заброшенная на стадии 1 главы галлия лучше во всем.
Оригинальная ЭТО до выпила из неё нормального старта с сюжетом и магией, и оставления одного альстарта в усть-Залупинске с гопниками тоже была лучше. Самый нормальный из симуляторов телки РМ был.