суббота, 21 января 2017 г.

Девушка с фонариком

Думаю, пора бы уже в игру ввести и свою любимую, а то как это, даже ебаная мать уже есть, а никто еще не прыгнул к нам с корабля.
Короче, начал писать цепочку квестов, которые приведут к конечному вознесению ГГ на небеса (если он того захочет). Это все после убийства Астарота, то есть должно быть сверхтрудное.
Первый квест - на обретение сверхвысоких статов по воле (которые понадобятся, чтобы сражаться далее с различными страшнейшими демонами - более сильными, чем имеющиеся уже в игре). Подумал, что пользователи возможно больше моего играли, и могут кинуть идеи. Какой сделать реально трудный квест, по итогам которого герой получит высокие волевые статы?

15 комментариев:

  1. Ну хз, я как-то раз зашел к Астароту, он дыхнул, мой перс озяб и превратился в говно.
    Смотря что вы имеете ввиду под " Трудным " ? Если само сражение то после битвы с Астаротом приходит Альтатрон чтобы поглотить силы демона и сразу же после битвы с Астаротом бой с магом. Играя за так называемого " Мечника " один хрен даже Астарота не победить... После боя с магом к нашему ГГ приходит ангел со словами мол - Вы смогли одолеть Астарота и Альтатрона ( Которого еще при первой битве с демоном начала поглощать скверна ) и нам потребуется ваша помощь в битве с еще более опасными противниками... Ну как-то так.

    ОтветитьУдалить
  2. Что приходит после Альтатрона, это понятно, она начинает давать квесты на резкое поднятие статистик, так как дальше демоны будут круче.
    Вот какой квест на увеличение воли. У меня например идея - истребить 64 чудовища в подземелье Тель Адаре. Или что-то другое. Герой должен что-то сделать, после чего богиня снова явится и увеличит ему волю на 1000. А вот какое задание она ему дает? И таких заданий будет несколько, а потом битвы с демонами.

    ОтветитьУдалить
  3. То есть после этого будет квест на поднятие интеллекта - с ним яснее, изучить например математику у профессора и выкопать древнюю книгу в болоте. Но на интеллект будет дальше, а первый квест - воля.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть бой с Астаротом будет апофеозом или богиня скажет что Астарот только изгнан из этого мира ,но он вернется еще более сильным и для победы над ним... все перечисленное тобой ,наверное можно придумать еще другие задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня в данном случае интересует само первое задание (на поднятие воли). Какое дать? Что такое нужно сделать в игре, что явно поднимает волю у человека?

      Удалить
    2. Гг попадает в локу,где его соблазняют суккубы и лишь преодолев соблазны он(а) сможет выйти победителем..

      Удалить
  5. Помню в borderlands 2, в одном из дополнений был квест, про бабушку мистера Торрга, бабушка постоянно говорила, говорила, говорила, говорила, говорила, говорила, говорила и иногда задавала вопросы про то, что она там рассказывала, можно сделать нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать несколько подземелий в разных местах, в конце подземелий давать части предложения или артефакта, не суть важно, и пройдя все подземелья, ангел соединит эти части и получится, что-то, что поможет в других квестах. Постараться сделать все квесты взаимосвязанными, что бы между ними наблюдалась связь.

      Удалить
    2. Очень интересная идея, тем более мы планируем скоро много подземелий. Артефакт назвать например Звезда Воли, а части его охраняют монстры. И тогда понятно, почему богиня послала на это задание - без артефакта не получить 1000 единиц воли в этом мире, кроме как от механика, а богиня у демонов брать что угодно запретила.

      Удалить
    3. К примеру,ангел дает задание, найти древний артефакт, который может натворить бед, если попадет к демонам или людям, мы соглашаемся и в трущобах, находим мужика, который орет о конце света и артефакте который всех уничтожит, выслушаем историю старого нищего, ответив на его вопросы он даст наводку на подземелье, в этом подземелье тебе нужно к примеру убить тех же самых 64 чудовища, убивая их, появляется яркий свет и тебя выкидывает из подземелья, ты падаешь на землю/песок/воду/грязь, а рядом с тобой валяется осколок чего-либо, ты тащишь этот осколок к оценщику и он рассказывает тебе о том, что недавно об этом спрашивал такой-то мужик, найдя этого мужика, мы узнаем что он тоже охотится за ним и предлагает найти вместе, он как раз нашел подсказку, где искать следующее подземелье, идете с ним, его убивают/или не убивают, достаете новый осколок, по выходу из подземелья тебя/вас встречают неизвестные/охотники за артефактом/демоны, и тут либо сражение, либо они забирают эти осколки и тебе придется их вернуть назад, либо они берут вас в плен и начинают выпытывать где последний осколок. Победив/выбравшись из плена/вернув назад осколки, вы встречаете того самого мужика, который оказывается создателем этого артефакта, очень сильным демоном или еще кем, и в зависимости от ответов гг, тут либо сражение, либо осколок ты получишь просто так. Собрав воедино артефакт, и активировав его, появится ангел, который наградит гг несгибаемой волей.

      Удалить
  6. Существует классический подход к написанию подобных квестов это:
    Собери из нескольких частей охраняемых духами гробницы или диким племенем или мудрым отшельником или драконом или русалками или лешим или троллями или злой ведьмой или хитрым лабиринтом/ловушками и тд и тп пока не кончится желание писать или не сотрется клавиатура, потерянный в великой битве самотык богов(героя, предтечь и тд). Чем больше частей будет собрано тем больше и воля героя. После победы над демоном явится сверх сущность и раскроет ГГ глаза на то что убитый им сверхдемон был не более чем мелким бесом, который согласился после длительных уговоров выступить спасителем мира, но ГГ убил его, поглотил его душу и теперь должен будет занять его место. Что на мир во всем мире покушаются по настоящему могущественные демоны и после победы над каждым из них и поглощением их душ воля гг будет увеличиваться пропорционально силе убитого им демона.

    ОтветитьУдалить
  7. Воля это выдержка так и стоит сделать квест на выдержку, пост там или паломничество. " Дабы просветится ты должен обойти все (храмы, места силы, обереги, реликвии, артефакты, осколки мечя что принадлежал великому архангелу Габриэлю который пал в неравной битве с 666 архидемонами ада)" в ходе паломничества гг должен обойти все места Рубеда помолиться, призвать высшие силы и вернуться в храм не осквернёны и(или) не развращённым . По ходу паломничества можно подкидывать разные события, встречи завязаны на квесте, где то стража не пропустит гг, где то артефакт украдут(спрячут) и гг должен его будет отыскать. По окончанию миссии можно сказать что ты просветился и боги благославили тебя волей, или постепенно увеличивать воллю по ходу паломничества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне просто убийство мобов и сбор реликвий в данжах скучновато (если не ввести разные события в по ходу их прохождения), а при варианте паломничества некоторые места можно будет пройти мирно а в некоторых и применить силу, по желанию или необходимости.

      Удалить
    2. Одно другому не мешает, так как он может и паломничествовать и заходить в подземелья за кусками при этом

      Удалить
  8. Почему бы не соединить эти идеи?! К примеру - Из Астарота выпало шесть различных фрагментов могущественного артефакта но к сожалению при битве с нами он потерял свою силу и дабы восстановить его нам нужно выполнить шесть заданий первое из которых нам нужно выбраться из пустыни в которую нас закинуло после битвы, так же бродя по пустыне мы сможем найти всякие плюшки и мини ивенты типа ( На караванщиков напали ) и соответственно разъяренные демоны буду нападать на нас т.к. лишились повелителя. Думаю что-то в таком духе, и соответственно остальные задания будут соответствовать навыку, на интеллект сконструировать паровой дылдо обладающий собственным интеллектом и так далее...

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.