вторник, 24 января 2017 г.

Назад в будущее

На самом деле прогрессивная игра, а ругают те кто не понимает, что это прорыв. Полностью сделано по известному фильму, просто попадаете в фильм и играете за ГГ, доигрывая при возможности сюжетные линии. Реализовано пока не везде нормально, есть гриндинг, но сама идея автора гениальная. Позволяет как использовать готовый арт из фильма, так и строить сложные аллюзии на произведение, пользователь уже знаком с сеттингом и так далее. Несмотря на то, что кое где реализовано криво, оцениваю крайне положительно.
В принципе в составе Рубедо я бы написал попадание в какой-то фильм или художественное произведение. Жду идей. У нас стоят почти не охваченные планами аРАБСКИЕ города, гномы, да и можем на любом острове в море сделать Остров Сокровищ или что угодно. Думаю, что явно украсит произведение, а консерваторов слушать не надо. Это такие люди, которые всегда ноют о вчерашнем дне, а потом, когда новое станет уже старым, они также будут ныть и о том, что сейчас отвергают. Для них важно сохранение каких-то канонов, но в таком явно новом деле как интерактивные игры - это явное безумие, тут надо ломать и пробовать.

34 комментария:

  1. Если вам нравятся сказки и вы планируете дальше добавлять сказочных персонажей, то можно ознакомиться с идеей комиксов под названием Fables.

    ОтветитьУдалить
  2. Анарх, Рубедо бодрыми шагами топает по тем же граблям что когда-то погубили ЭТО и закопали Альбедо. Пытаясь впихнуть в нее все, что под руку подвернется, ты превращаешь игру в информационную помойку с обломанными, кривыми, гнилыми и торчащими кусками. Вместо того, чтобы получить стройное многомирие. И помойка уже начинает крепко пованивать.

    Поэтому идея простая: попробуй хоть что-то довести до ума, прежде чем впихивать очередную концепцию. Идея с фильмоми хороша (хоть и не нова), но это надо делать изначально или не делать вовсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ЭТО пихали говно-контент люди, которые не знали ни кода, ни русского языка, а фантазия была на уровне пубертатного школьника.
      Сейчас мне видится всё иначе. Команда разбирается в коде, есть хороший текстовик. Так что не паникуй, анон.

      Удалить
    2. Про тянуть одну ветку пиздаболам уже говорили - подключайтесь к работе и тяните какую хотите, а не нойте. Ныть всегда проще, пиздеть не мешки ворочать, это понятно.

      Удалить
    3. ЭТО уничтожили такие же вот нытики, которые сначала донылись до исключения магии, а потом и вообще парализовали работу, за полгода на Альбедо с ЭТО не сделано по сути вообще ничего, несколько мелких ивентов. Потому что там админам выгодно разводить нытье, нытики им башляют за форум и наслаждаются травлей авторов, вот ничего и не происходит, собственные разработки Альбедо стабильно заваливаются и тухнут.

      Удалить
    4. Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали жрать кактус.
      Аноним, если тебе не нравится то, что происходит с игрой, могу посоветовать... не играть!
      Внезапное решение проблемы - закрыть блог и не заходить больше, сразу видна куча плюсов:
      - Не тратишь время на написание комментариев обвинительного характера
      - Не тратишь время и нервы на сочинение комментариев
      - Не тратишь время на игру, которая тебе не нравится
      - Не тратишь время других людей, которые тебе отвечают

      Конечно, я допускаю возможность, что ты троль и просто кормишься ответами в стиле: не нравится - не играй, но на агрессию нужно выводить людей более тонко. Начни с какого-нибудь форума, например небезызвестные товарищи с форумакоторыйнельзяназывать отлично агрятся.

      Удалить
    5. Ясно. Анарх и его плаксивая подружка - очередные пиздаболы, которые даже чужие ошибки из игры выправить не могут, только своих занесут. И почему вы не на формуме Альбедо? Там таких любят...

      Удалить
    6. Как у вас горит очаг, даже отвечать неудобно, вдруг взрыв газа и все - нет человека.
      Очередной аноним, который скрывается под маской Д'Артаньяна, вы - лучший, спросите у родителей, они это подтвердят. Не нужно приходить в чужой блог и пытаться добиться признания от окружающих. Повышайте, пожалуйста, свою самооценку за счет более близких вам людей, а не чужих дяденек и тетенек из интернета.
      Я выше уже дала вам действенные и дельные советы куда следует идти и как себя вести, но вы подтверждаете мои слова о том, что троллинг - ваша цель.
      За сим откланяюсь, чтобы поплакать =)

      Удалить
  3. Только вот проблема с Рубедо такова что наделали кучу незавершенных веток и добавили кучу неработающего контента в плане лишних фоток ? спрашивается на хрена......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и еще эти сомнительные нововедения по типу огнестрела и типа реалистично ли это :D

      Удалить
    2. Огнестрел - это фигня. Главная беда в том, что теперешняя боевая система никуда не годится. Ты или всегда выигрываешь, или всегда проигрываешь. Бой сводится к тупому однообразному прокликиванию. При этом магия ультимативна и доступна, качать рукопашку или меч имеет смысл исключительно из ролевых соображений. Если не могут сделать хорошо - лучше бы вообще не делали. Сведи бы все к проверкам параметров, по результатам которых выдали бы красивое описание. Так что добавят огнестрел или нет - большего бардака уже не будет.

      Удалить
    3. Я одного не понимаю: зачем разработчики каждый раз изобретают велосипед? Почему бы не взять любую и несложную ролевую систему. Уже отлаженную и сбалансированностью. Притом, чем проще - тем лучше, в данном случае. Подойдет любая полусловеска на 2 листика правил.

      Удалить
    4. Все аноны выше пусть идут с нуля пишут свои игры:)

      Удалить
    5. Мне вот интересно, вы в оригинальное Альбедо хоть раз играли? Механика боевки не правилась, так что она "атмосферна", как завещал Мессир =)
      Ну и огнестрел (внезапно!) у Мессира тоже был!
      Как дальше жить будем с этим знанием?

      Удалить
    6. Ева Рубис, угу, и его игра успешно сдохла. Вы не первые, кто некромантией пытаются занимать, но толку пока не видно. Кроде и кодер есть, и дексты не такие дикие, как раньше были. Но чувствуется отсутствие плана работ, без которого вместо создания игры вы попросту кладете вишенку на кучу говна.

      Удалить
    7. Да ты чё, плана работ у нас нет:)
      Не было бы толку, ты бы сюда вообще не заходил покрасоваться, какой ты умный.
      Именно в силу определенной успешности проекта завистники и пасутся.
      Чё приходим-то заклинания читать про "нету толку, все провально"?:) В качестве возможной мотивации тут может быть только зависть.

      Удалить
  4. А почему нормально не доделать уже имеющуюся боевую систему? Магия на достойном уровне спору нет, правда с вампиризмом не понятно, упыри только волю отнимают и даже убить ГГ не могут... Косательно боевых навыков, бокс из Дестени крутая штука, но как же те искуства которые встречаются по игре Журавль, Тигр... Железная рубашка какая то недоделанная и искуство ассавина в гильдии воров откровенно ерунда, хотя можно поправить. Мой вопрос в следующем почему не сделать баланс боевых искусств, магии, и внести огнестрел и прочее метательное оружие. С возможностью усиления урона с прокачкой навыка стрельбы или рукопашки или владением Чи... Как это реализовано с магией. А то простой простыми навыками даже с Татью не справиться. Можно конечно но то сколько они часто появляются то не в жизнь! А еще нужно применять навык подкрадывания к скрытности, с возможностью избежать сражения. И еще было бы круто создать свой отряд, как у разбойников по пять человек и более, а в бою это отразить теми командами которые позволят их применять как способности, к примеру Отправить война в Авангард или в Тыл, и самому уйти в тыл или выступить в авангарде, с дополнением и комбо атаками всем разом. Такой же принцип пусть и у врагов имеется, но помечается к примеру так Тать собралась нанести совместный удар, ну и ко всему этому понадобиться навык командира, для выявлений тактики противника, и создания тактики отряда, со способностями и общими навыками. Тут еще можно разделить на наёмников которые будут иметь общие показатели и уникальных героев, даже из тех что уже есть в игре, которые могут общаться с ГГ присутствуя в его отряде, иметь своё снаряжение и свои способности с навыками. Вот тогда будут крутые бои, а так весело только по началу, потом у мага всё решает один разрядд или псионический удар

    ОтветитьУдалить
  5. А подскажите, работая стражником(цей) какое максимальное звание можно получит в игре и есть ли от этого какие-то бонусы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полковник.
      Начиная с лейтенанта дают дворянство.

      Удалить
  6. Я полностью согласен с человеком написавшим: "Главная беда в том, что теперешняя боевая система никуда не годится."
    Мне тоже кажется что боевку нужно переделывать. Причем капитально. В плоть от рандома мобов (Такое чувство, что каждый третий нпс в игре оскверненный магистр, или другая тварь 100лвл, а то и куча таких тварей) до навыков и умений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у нас готовит один парень проект радикально другой боевки, но мы ее будем в РМ пробовать сначала, а не вводить быстро по всей игре. В новой еще больше глюков может оказаться.

      Удалить
  7. Есть читы- введи деньги купи в Эведоне на Рынке у мага: перстни и пользуйся на здоровье :))) Так же можно купить книгу развития боевых навыков и прокачать. А если ужж совсем ЛЕНЬ то в читах есть - Добавить уровень и прокачаешь перса! И не сложно будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LOL, а не проще было подсказать, сразу в папку pic залезть))))))

      Удалить
  8. Оружие и броню в игре, тоже нужно переделывать. В плоть, от разнообразия оружия, до характеристик брони.
    Возьми к примеру любую РПГ, ту же Neverwinter Nights 2.

    ОтветитьУдалить
  9. Кто удалил мой комент???? Я писал про изменение боевой системы, балансировку рукопашной, навыков фехтования, магии, и стрелкового оружия, а так же про доработку навыков боя и введение прокачки навыков владение оружием, рукопашным боем, стрелковым оружием и энергией чи. А так же введение навыков командира и управление отрядом как с наёмниками так и с уникальными персонажами уже представлеными в игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут блог сам иногда удаляет, считает за спам. Идеи годные, кое-что буду пытаться реализовать.

      Удалить
  10. Rip - Ты определись :))) Если ты хочешь RPG вот в WNW 2 и играй :)))
    А вообще может тогда ввести обучение профессии ковки и зачарования, а так же разные стили оформления ; защита доспехов и урон оружия в зависимости от навыка?! Прям текстовый Skyrim :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мне еще советуй что делать умник (че ты до меня докопался?). Проект развивается, автор спрашивает мнения игроков. Я высказываю свое (и не только).
      Это автор мне может сказать, что он не хочет, не может, не будет. А ты аноним, просто буреешь. Чем то не доволен? Иди поговори об этом с зеркалом, полегчает.
      А нвн2 я привел лишь потому, что тут 3 вида меча и 3 вида брони, и отличаются они друг от друга, считай только ценой.

      Удалить
    2. Улучшение оружия крафтами вполне можем ввести, это существующую систему не меняет.

      Удалить
    3. В Рубедо именно что три вида меча и три вида брони, непонятно к чему относится это замечание:)

      Удалить
    4. Я имел в виду, что можно добавит к примеру: двуручные мечи, 2 пары мечей, можно попробовать топоры и прочее. И добавить требования и плюшки к такому оружию.
      К примеру двуручный меч - требует 100 силы, 2 меча - требует 100 ловкости и тд. Ну и увеличить урон этих мечей + (можно ввести фишки, по типу 25% шанса на крит или уворот, хп, регенерацию и тд) Тут фантазия не ограничивает, лишь бы желание было.
      И то же самое с броней. Латы, пластинчатые доспехи, нагрудник, и тд. Им тоже можно добавить требований и плюшек. Можно добавить сопротивление к магии.
      Думаю, это существенно поднимет возможность играть мечником, да и разнообразит игру.

      Удалить
  11. Вообще то это ты высказал.. твоё лол и т.п. Т_Т Высказывай что умное и норм. для игры :) И никто до тебя не докапывался. Имей уважение к другим игрокам и пиши не оскорбляя и не обсмеивая других, тогда и проблем не бует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ты хотел? Я пытался как-то поспособствовать улучшению проекта. А ты налетел на меня, мол читы юзай нуб (Зачем? Может мне интересно поиграть и погриндить).
      Перстень тебя не спасет, против того же младшего оскв. магистра. Который создает сперва барьер на 5к, а потом 50 копии. И он еще самый дохлый. И нифига ты таким не сделаешь. Вот я и пытаюсь это донести. А к чему были твои высказывания, мне не понятно. Потипу ты мечем сможешь такого завалить, без читов?
      PS LOL также lol или лол; от англ. laughing out loud — громко, вслух смеясь. Что тебя так в этой аббревиатуре возбудило, мне не понятно. Мне твое предложение с читами представилось смешным и абсурдным, о чем я и написал. Так же написал, что с тем же успехом можно посмотреть картинки. На сим считаю спор исчерпанным.

      Удалить
  12. Rip - Ты сначала попробуй им попользоваться, а потом и пиши :))) он вапулу с одного выстрела выносит если всё правильно сделать!

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.