среда, 31 мая 2017 г.

R24

Rubedo 0.24
Yandex
Гугль - на сей раз таки смог загрузить
Пароль rubedo
Новое:
Сценарий с Мэри - весь (но кое-что там осталось в альруне дописать переходное к последнему сценарию Стефана в Мондювале)
В Алибаде:
- можно купить доспехи Карвера под именем доспехов Сулеймана (дорого, требует положительной репутации в Алибаде)
В лесу:
- можно купить нанокостюм за 50 тыс. гем
- можно купить карту у эльфов (дешево)
В Тель Адаре:
-  ивенты в раздевалке борделя
-  в лабиринте Сераф падаем в лабиринт секса
- там нападают мобы
- там бар с гоблином
- можно искать ключ к Сераф и выход наружу
- там гостиница
- там групповухи
- там съемка клиентов разного типа в зависимости от действий и разных качеств проститутки (интеллектуалы поддаются только интеллекту и так далее). От снятых клиентов накачиваются статы, довольно сильно - своего рода тренировочная площадка перед Сераф.
- демоны в лабиринте обучают магии разума
Расширена баня (мастурбация в душе, лесбо).
Передаю версию Иллюму для добавки музыкального пакета, багфиксов, добавки новых правок от v1333. Пока он мне не вышлет его вариант, ничего не редактирую, пишу в текстуальном виде сценарий про богов

110 комментариев:

  1. О даа пупсик ты сделал мой день (отдельное спасибо за Гугль)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое Спасибо (и Илюму тоже) - за проделанную работу,
    в том числе за учтенные замечания и нововведения в Читах.
    Вообще стало круто! :)))

    При частом выходе версий - может таки перейти к выпуску
    единого обновления. Как вырастет - так и смена версии,
    либо менять версию по времени разработки => 4-6 месяцев
    (если переживаете за попадание в интернетные ресурсы).

    PS. Единственный минус - случай удаления ненужных картинок,
    но до выпуска полной версии, как говорил Незнайка:
    "пусть висит..." :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Пока только для женщин, из некоторых залов лабиринта Сераф есть проход в подземелье Эведона. Для мужчин варианты не написаны, но рано или поздно будут. С одного из нижних уровней Тель-Адарского борделя тоже будет ход в подземелье.

      Удалить
  4. Сейчас без убийства вапулы к сераф не попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там писали вариант и без этого, но не факт что Иллюм оставил, он пока был главным в проекте, отмотал некоторые мои квесты. Кажется Белинда у меня рассказывала где логово Сераф, после превращения в девушку из мужика.

      Удалить
    2. Но там подземелье явно для высоких уровней, орки будут в коридоре насиловать постоянно если не может отбиться
      Так что наверно без убийства вапулы там и делать нечего.

      Удалить
    3. Доминика еще рассказывает про лабиринт Сераф, заметил тут в коде.

      Удалить
  5. спасибо за обновление, можно всего 1 вопрос пжл не по теме, но очень важный для меня, играю в режиме чита и маги из четырехлистника сжигают по кулдауну, но умереть в чите нельзя можно от них както избавится? у южной стены висит табличка типо "Разыскивается Эйрин" буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, а то не хочется сейв гробить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На высоких уровнях прокачки будешь побеждать.
      Я скоро сделаю перевоплощения (в 25 версии уже должны быть), будешь превращаться в других людей.

      Удалить
  6. люди после продажи гамана некоторое количество его остаётся в инвентаре как от него избавиться ведь если проиграешь заставят сожрать а это хреново

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, это негативные эффекты от того, что занялся наркоторговлей.
      Скоро и наркополицию в Эведоне пропишу, будут хватать.

      Удалить
    2. наркополиция это даже хорошо знаешь чем рискуешь но инвентарь я считаю не правильным или предупреждать надо - лекарства же нет

      Удалить
  7. А что у Стефана уже есть? Играл в 23, и чёт совсем грустно. Одна мамаша интересно сделана, но хотелось бы с ней больше рандомных иветнов(как её приход ночью). С Розанной(или как там сестру с красными волосами звать) кекс совсемгрустный да и квесты то же.
    Квесты с вдобой...ну, как старт разврата норм.
    А больше я ни чё не нашёл. Можно вроде попидорасить с мужиком из таверны, но это на любителя...кстати, с РОзанной можно кекс устроить только попидорасив с Охотником на демонов. Как то это не очень.
    В описании к 23 версии было что то про тест зелий у Альруны, не нашёл как это замутить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милинду явно не прошел.

      Удалить
    2. О, точно. Но это тааакая тоска. Помню в одной из прошлых версий я её таки домучал, но ни чего кроме разояарования не получил. Если с мамкой гринд разбавляет инцест-ситуация, то с Мелиндой гринд ни чего не разбовляет

      Удалить
    3. О, точно. Но это тааакая тоска. Помню в одной из прошлых версий я её таки домучал, но ни чего кроме разояарования не получил. Если с мамкой гринд разбавляет инцест-ситуация, то с Мелиндой гринд ни чего не разбовляет

      Удалить
    4. С деньгами там быстро. У меня на тестах был Стефан с деньгами и Милинду проходил дней за десять. Она покупается на подарки, так написана. Мелкий бизнес же, дочь трактирщика.

      Удалить
    5. Повкалывай там на фабрике в городе, потом все девки в деревне будут твои:)

      Удалить
  8. Бл***. Чет я за*бался исправлять то тут, то там мелкие баги.
    Контента много. Он достаточно хороший, но мелкие баги просто бесят.
    А еще есть вопрос:
    Почему закоменчена часть кода на складе? Тканей из Тель Адре, Краски для тканей, Металла.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишет несколько человек и пишут быстро, поэтому баги.
      Со складом может Иллюм разберется, он вроде взял его на дебаг.В любом случае, я на складе писал только трах с Вероникой и сам этого склада нормально не понимаю. Надо как-то поочевиднее его сделать им, я считаю.

      Удалить
    2. Ну в таком случае понятно почему так часто встречаются перепутанные переменные. о! еше меня позабавил лабиринт. бродил-бродил... за*бался и пошел код смотреть... глаз выпал. Это как перемещаться по 4ем плоскостям в слепую. Жесть конечно.

      Удалить
    3. еще кое-что... почему в текстах часто встречается "понял/поняла" и подобное? может стоило сразу определять по переменной (if vagina>0:)? ну типо потом все тексты править долго же

      Удалить
    4. Лабиринт изначально писал первый автор игры ДеГросс, и там по всей игре был лютый гриндинг. Я и начал доделывать лабиринт подземельем, чтобы этого бесконечного брожения на было. В подземелье можно найти или насосать ключ, который выведет к Сераф напрямую.

      Удалить
    5. Так тексты писало еще больше человек, там и ошибки орфографические одна на одной. Чтоб тексты править там надо сесть на неделю, а нафиг надо, интереснее же новые ивенты пилить:)

      Удалить
    6. скажите плиз, где баг-репорт? багов много, что буду находить во время игры может буду туда скидывать?

      Удалить
    7. можно сюда, если их много, можно письмом на rubedogames@gmail.com
      если предлагаешь какие-то решения в куспе, лучше их писать, а то не факт, что мы пытаясь отладить баги, не напишем новых, а ты возможно уже отладил:)

      Удалить
    8. так, что на сразу вспомнил я отправил письмом, и тут такой подумал... и вообщем пот ссылка на мой qsp фаил: https://yadi.sk/d/YvBgE4y53JoXWf
      я в основном читы разные туда пилил для себя, но если вдруг что нужно будет, то там посмотрите.

      Удалить
    9. За дебаги спасибо, версию взял Иллюша-китаец на дебаг, так что надо подождать результатов его деятельности, а потом с этим разбираться, но уже при беглом просмотре вижу, что много разумного.
      Внесем вас в соавторы на титрах тогда, когда это применим?

      Удалить
    10. Иллюму впрочем скинул ссылку на предложения тоже, возможно он сразу и включит

      Удалить
    11. соавтор это слишком громко сказано. Я ничего нового в игру не вносил. вот если бы я написал какой-нибудь ивент... а помочь решил чисто по фану, мне понравилась фентезийная составляющая игры. Как что-то новое после ЭТО. Я наверное еще раз буду проходить игру, то буду записывать на что натыкаюсь.
      Может вам тестеров для игры набрать и форум для них сделать? Так можно будет учитывать какие баги нашли, какие исправили. На мой взгляд нужно все как-то систематизировать.

      Удалить
    12. Я считаю своей приоритетной задачей кодирование новых ивентов, а баги уже правлю только если сам замечаю при собственной игре. Иллюша вот в какой-то степени пасет их, и ладно. То есть я не против, чтобы кто-то занимался, но вряд ли смогу это как-то плотно курировать. Иногда под видом дебагов нам пихали новые баги, эта опасность тоже существует и регулярно проявляется.

      Удалить
    13. Кто много дебагов дает, мы их тоже пишем в соавторы, есть такая практика в Рубедо

      Удалить
  9. о! тут еще вспомнилость про деревню эльфов и "недоделано"... эх. вообщем там комната глючит при выходе, что-то не так с переменными. Решается выносом комнаты в отдельную локацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там у эльфов когда молишься в своей комнате, приходится выходить аварийно

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Добрый день.
    "Город Тель Адре" по квесту - Отнести письмо стражнице Али Мэй в Тель Адре, по квесту от ордена четырехлистника. Я возможно не по делу, но как, где в Тель Адре выцепить её?

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день. у меня возник баг с изображением тела (нет картинки или не изображаеться) . Играю за Стефана. Баг возникает только при становлении футой (тело Интерсекс). Помогите в решении проблемы.
    В этой версии этой проблемы нет Рубедо 0.21 fix 7.

    ОтветитьУдалить
  12. Rubedo 0.24 fix 1
    https://yadi.sk/d/kt23gxNI3GBCB7
    rubedo

    Rubedo 0.24 fix 1
    Fix Seraf cave bar
    Fix Mary quest
    make TelAdre stripclub lockroom available
    add Quest journal to Mary quest, Robotgirl quest (English)
    music theme, music pack from Magrono
    new cheat menu2 from Danil (access in Cheat menu)
    Avadon port warehouse fix for new caravan system by Danil

    ps. @Anarch, those new Mary events use picture in very bad quality. Are they made from real photo with some filter?

    ... and remove pic\muz
    I move all current music to music\

    My new function:
    1. music system:
    search "startmuz" for example
    music list in "init_music"
    music play in "count"

    2. global private room system: please try to call it if you are adding new inn rooms:
    search "Roomglobal" for example

    Things "not" imported:
    3. All V1333's latest work: he try to force everyone comb their hair and do make up before they can leave home. Not imported.
    4. Danil also do some value hack, and battle mob number count. It's either trivial or overpowerd to import.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лол, а я тут немноо переработал читы свои... еще раз. тааак. щас залью новую ссылку, там просто нужно будет поправить меню читов.

      Удалить
    2. Вот обновленная версия читов, переработал только меню. Свопируйте в ваш фикс плиз, а я потом скачаю уже его и буду с ним работать.

      Удалить
    3. И я все равно наставиваю что нужно поправить систему группового боя, а то как-то обидно получается. ИМХО.

      Удалить
    4. да я выпускаю дня через три все равно 25, накачу на этот иллюмов фикс
      не понял, что он имеет в виду под чересчур сильно, ну сам посмотрю может

      Удалить
    5. да прост я ленивая задница и мне в лом качаться, а потому там читы на усиления в 10000 и ресы в 1000. Но чем боевка не зашла я хз. Как по мне, то ресов с монсторв должно выпадать соответственно колл-ву монстров.

      Удалить
    6. Мы пытаемся качку делать через ивенты, чтобы было интереснее

      Удалить
    7. @Danil, Thanks for your work. Now I have time to key a summary:
      implanted in 24.1:
      1. cheat menu (as a tab), access it in original cheatmenu,
      Меню боевки -> Читы -> item 1: Новая страница чит от Данил

      ps. I hide money related cheat according to RM and DM. be corresponding world to edit it.

      2. Secretary job, document deliver to nord fixed
      3. warehouse fix

      "Not" implanted
      4. time cheat may cause bug.
      1) ETO/Albedo/Rubedo use daystart or seperated variable to count days left, direct change month/day will not affect it.
      2) We have two calendar here, RM (year,month,day) and DM(eyear,emonth,day), and DM has only 10 monthes.
      other cheat menu:
      3) There is already hour/minut cheat in original menu
      4) Also, there is a enable_lockhorny in game.
      5) hack order rank will cause bug. I remove all those kind of function.

      5. most of value hack:
      They are too trivial. It is hard to edit all of them.
      And most of them are too overpowered. one click for 1000?
      Overflow in status may break some event check.


      "Not implanted, but may easily do"
      6. count morallv as kill number:
      I may split qsp into seperated location and import these, But @Anarch, does it really necessary?

      ps1. one of your item cheat menu did not in table
      ps2. If you are willing, maybe you can help with battle act $ARGS[0]?
      https://rubedogames.blogspot.com/2017/05/r24.html?showComment=1496669049621#c2196221814004266897

      Удалить
    8. I am certainly against direct cheating in the game, only in the cheat menu

      Удалить
    9. What about his ideas on the group battle, are they useful?

      Удалить
    10. 1. a very high skill/status may still cause bug in game. old events did not consider skill/status cap, may cause some strange bug or block events from trigger. And I am not interested to check these.

      2. I already add a cheat menu function to limit max enemy number (morallv) in R21 or R22,
      maybe we should add a page to set this in game start, as a game-difficult setting?

      If you have time, we really should do a check for morallv setting. I think it shall not more then 3~5, or it is very annoying.

      3. Only If he is going to re-write the whole battle system?
      In current system, tentacles already have a group-battle design: current tentacles number will affect its hit number,

      but how about other enemy? 10 demon mean you will get 10 different attack in a round?

      4. Plus, some AI design may need edit too. I got complain from Destiny player:
      "There are endless of mirror for Orcs, crossbow are useless."
      They can not even leave forest alive. (so I move Luba's entry point to forestW)

      And lost to poli (polilose) give 100 skverna a time -- Is this a reasonable value? I set it to set skverna min =100 in R22

      ps. Is there any code I may help with? or Just wait for your 0.25?

      Удалить
    11. К сожалению я не владею английским. Потому буду писать по русски.
      Не думаю что копирование количества мобов в первом раунде боя в переменную и дальнейшее использование ее в подсчете дропа (в случае победы) вызовет какие либо проблемы или баги.
      Лично я у себя уже поправил её и сколько играю, полет нормальный. Попробуйте сами проверить.

      По поводу читов. Я исправлю некоторые составляющие и скину вам новую версию сюда. Посмотрите и напишите ваше мнение пожалуйста. Не хочу выкидывать в использование тестовую чит-меню, созданную для себя.

      Что касается группировки и распределения скилов, то я посмотрю их сегодня ночью.

      Удалить
    12. He does not want to alter group size, only make the loot bigger if it is taken from an overcoming of a group

      Удалить
    13. Вот про группировку скиллов в бою Иллюм как раз просил чтобы кто-то с русским языком посмотрел, он боится напутать там что-то, так как не понимает названий скиллов.

      Удалить
    14. I suppose importing Gadukino fro some ETO or Provincialka version with Alruna and Zepar as masters of the house, together with the station and its events. What do you think, Illume. I know that the work is big, but it does not require much Russian and you are already familiar with the code working with English Community ETO version

      Удалить
    15. А вообще я сюда зашел сказать что у меня вылетел баг с "Гильдией Караванщиков" при попытке зайти в "караван" verbludtravel строка 51 ошибка 101. Ругается на несоответствие типов данных. Хотя я там ничего не нашел, посмотрите плиз.

      Удалить
    16. лол, замените "verbludstyle" на "$verbludstyle" и все работает... как-то тупо

      Удалить
    17. В моем варианте и переменной такой нет, это с иллюмовского фикса?

      Удалить
    18. ага, а еще я тут свое чит меню пофиксил в соответствии с его требованиями, щас загружу.

      Удалить
    19. Вот ссылка на qsp фаил, апдейт моего чит-меню. Оно сделано на коленке и на скорую руку, а потому может вызывать баги в игре. Использовать на свой страх и риск.
      https://yadi.sk/d/7MMg1Jv93JrF5v
      24.1 -Danil_Cheat

      Удалить
    20. Он иногда просто не успевает сам погонять свои правки, это известно про Иллюма. Просто времени видимо у человека не хватает, но в проекте он с его основания и постоянно helpful.

      Удалить
    21. @Anarch:
      1. Do your already start 0.25?
      or should I import Daniel's new cheat menu into it later?

      new fight will only affect # fight, we can easily merge it later.

      2. You do not need to put Alruna and Zepar into Gadukino. Like I said,
      In ETO English Community Version, We figure out a trick for Man->Female character:
      "Alruna to Igor: I have two agent live in Gadyukino, you can use as a safe house. just call them grandfather/grandmother as disguise"

      3. You dicide: I think Danil's cheat function, cheat_fhc is too overpowered. all skill and status set to 1000 with single click.


      @Danil:
      1. Thanks for fhc_fight_styles and magic disable, I will use it later.
      ps. you must use "and" but not "&" in if check

      2. count morallv will not cause bug, But I need to use another way to import these. (Unless you want to do this manually again on .25)
      3. yes, It's $verbludstyle , thanks.
      -----
      4. Your new win_per will be very annoying. For n ememy, player must do n more click, and how would you get time to collect item when enemy around?
      5. cheat_fhc_vozb is same as Enable_lockhorny
      6. those day hack may cause bug in game, we may use it for debug use, but player will not know what goes wrong.
      7. suggest: program optimization: reduce gs in # stat or # count
      It will cause delay if we run it too much time, like old eto/albedo sleep system (loop for every minut)

      use

      if cheat_fhc = 1: gs'fhc_stat'

      but not

      gs'fhc_stat'
      # fhc_stat
      if cheat_fhc = 1: ...

      Удалить
    22. I write in separate files, so you may edit with this new proposals. I will combine with the scenarios when you will finish.

      Удалить
    23. 2. But we will make dialogs with Alruna in Gadukino, she will train her for something

      Удалить
    24. @illume
      Спасибо за советы. Я думаю убрать cheat_fhc и cheat_fhc_vozb, ну или пока закомментирую.

      Я добавил пункт Харрактеристики-2 на основе "Таблица статусов от illume" за что вам еще раз спасибо.

      4)"Your new win_per will be very annoying. For n ememy, player must do n more click, and how would you get time to collect item when enemy around?" nope

      batledynek
      -
      if round = 1:
      win_per=mortalv+1
      win_per2=tentakNumber+1
      end
      -


      spiderWin
      -
      demonwin=demonwin+1
      cla
      *clr
      if flagpauk=0: numpauk=1
      if flagpauk=1: numpauk=rand(3,7)

      if gem>0:gem=gem-1&demonSoul=demonSoul+1&'В один из гемов вошла душа демонической твари.'
      silk=silk+1*numpauk
      'С трупа паука вы взяли паучий шелк.'
      flagpauk=0
      win_per=win_per-1
      if win_per>0:gs'ender','winev'
      monster=0
      act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight

      -

      как-то так и получается. Одно нажатие и сбор всего лута в случае победы. И ничего в случае поражения.
      Если вы убили 34 паука, глупо взять шелк с последнего, а остальных оставить.

      Удалить
    25. Generally since you are familiar with the code you may decide with that proposals, I am giving that links just because people give something to the blog.
      Поскольку Иллюм с кодом уже около года парится, решения по коду может принимать самостоятельно, так как он программу знает очень хорошо, по некоторым вопросам лучше меня:)

      Удалить
    26. they want the music to be disabled by default, because it is individual feature, some people like the music but some not

      Удалить
    27. а вообще фнукцию cheat_fhc я делал для себя. Для общего пользования ее нужно вырезать. на смену ей сделал Харрактеристики-2
      в контроле времени оставил только редактор часов и минут. Вы правы, если 2 календаря, то это может привести к багам.

      cheat_fhc_vozb так же вырежу

      "ount morallv will not cause bug, But I need to use another way to import these. (Unless you want to do this manually again on .25)" не совсем понял по поводу "morallv" я такого вообще не помню. Кто объяснит мне о чем тут говорится?

      Фаил еще раз обновил, доступен по той-же ссылке.

      Удалить
    28. Короче, я пока дописываю сценарии, а сливать с вашим файлом буду после. Так что Иллюм может просто выпустить пока новый коррект, или если хочет сам подшивать сценарии (if he wants to add my scenarios himself), я могу их выслать ему по почте.
      Про morallv я и сам не знаю, возможно это он ввел в его новой редакции, так как у меня нет такой переменной в старой версии, а его новую я пока не смотрел так как пока не сливал со сценариями (доделываю еще их, Магроно же про Дофумана скинул например).

      Удалить
    29. У меня возник вопрос: Кто разбирается со складом? там есть какие-нибудь подвижки или нет? Просто я думал взяться за него конкретно, но моя работа может быть абсолютно бесполезной если его перелопатят

      Удалить
    30. точно, складом тоже Илюм разбирается. блин, много у него работы. он там в коде живет что-ли? мне его даже как-то жалко стало. Может чат завести для общения?

      Удалить
    31. Чат у нас был, можно восстановить, но мне реально там некогда сидеть, там человек по 10-15 наплывало иногда, когда был чат.
      Я думаю, что ты можешь проект нового склада написать, потом подать сюда и Иллюм уже разберет.
      Если демократии пока не получается по нехватке времени, сделаем тогда бюрократию, типа Иллюм разбирает дела по коду, а я доделываю сценарии:)

      Удалить
    32. Чат я могу восстановить но не факт что много там буду. когда был чат он отнимал время порядочно

      Удалить
    33. я тут баг нашел в своей поправке в "farmMYambar" строка 18, поставьте перед 'У осликов <> корма. Кормов для животных хватит на <>, каждый день потребляют <>' if koza+oslik>0: а то получается деление на 0.

      Удалить
    34. @Anarch: ok, so I will do edit with Danil's code for a while.
      In you estimate, when will you need .qsp?

      @Danil: should we use email? blog is really not good in discuss.
      illume.cgi@gmail.com

      1. warehouse from V1333, I import and fix in R1x version

      2. farmMYambar? It work fine, I can not read your question.

      3. The win_per idea is good, but block item gain messages and need russian help.

      Here are my corrected example:
      (ok, It's mortalv, not moralv)
      # befeore (move from # fight, if we are going to install this function)
      if Enable_mortalv > 0:
      if mortalv > Enable_mortalv: mortalv = Enable_mortalv
      if tentakNumber > Enable_mortalv: tentakNumber = Enable_mortalv
      end
      win_per = mortalv
      win_per2 = tentakNumber


      # spiderWin
      monster=0
      demonwin=demonwin+1*win_per
      'Поверженный паук падает на землю.'
      act 'Далее':
      cla
      *clr
      if flagpauk=0: numpauk=1*win_per
      if flagpauk=1: numpauk=rand(3*win_per,7*win_per)

      if gem>0:
      picrand=min(gem,win_per)
      gem=gem-picrand&demonSoul=demonSoul+picrand&'<> В один из гемов вошла душа демонической твари.'
      !'<> of the gems entered the soul of a demonic creature.'
      end
      silk=silk+1*numpauk
      'С трупа паука вы взяли паучий шелк.'
      flagpauk=0
      act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight
      end
      --- spiderWin ---------------------------------

      # demonWin
      monster=0
      demonwin=demonwin+1*win_per
      'Поверженный демон падает на землю.'
      act 'Далее':
      cla
      *clr
      if gem>0:gem=gem-1&demonSoul=demonSoul+1&'В один из гемов вошла душа демонической твари.'
      farand=win_per
      if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
      picrand = rand(1,farand)
      farand -= picrand
      letherdemon=letherdemon+1*picrand
      'Вы нашли <> кусок кожи демона.'
      end
      if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
      picrand = rand(1,farand)
      farand -= picrand
      horndemon=horndemon+1*picrand
      'Вы нашли <> демонический рог.'
      end
      if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
      picrand = rand(1,farand)
      farand -= picrand
      bloodemon=bloodemon+1*picrand
      'Вы собрали <> крови демона.'
      end
      act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight
      end
      --- demonWin ---------------------------------

      Удалить
    35. ok, my code for 0.25 is ready now, so I am waiting for your fix, then I will add my code and release 0.25

      Удалить
    36. Ok, then I will do the magic disable and cheat menu part, then send it to you.
      I think It will take a while for Danil to edit all winev in battle count.

      please translate these 3:
      TIME STOP
      WARNING: This will break Igor's story Chapter 1
      You are very horny, but you use your will to endure it.

      Удалить
    37. 1,2 Danil's new cheat.
      1 will display on stat

      3: battle horny system, untranslated one

      Удалить
    38. "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это отключит первую ветку квеста Харитонова. Вы возбуждены, но побеждаете это усилием воли"

      Удалить
    39. Ok, when you will send me the new fixed qsp, I immediately will begin to test my new events and then release. The events are already written, but in separate file without testing.

      Удалить
  13. А что с магией звука она очень затратная по манне.,но потестив ее понял что она довольно бесполезная нельзя ли ее как нибудь исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предпочитаю старых школ не править, но новые писать, там много слабых и малополезных школ.

      Удалить
    2. Ясно. но тогда нельзя ли добавить функцию как в Альбедо чтоб скрывать некоторые школы ? а то изучать и иследавать все школы многим нравится, но в боевке пролистывать пока найдешь которыми постоянно пользуешься не совсем удобно. а так раз изучил для коллекции ,ненужно скрыл ,а нет оставил?

      Удалить
    3. Ну или хотя бы во время боя,сделать их в 2 столбца для удобства?

      Удалить
    4. Можно, я думаю, мне тоже неудобно в боевке.

      Удалить
    5. It possible, But we need some one know russian to help with coding.
      I do not know russian, so can not help with this. It very easy to mess up without knowing which act is.

      move all acts into seperated $ARGS[0], Do this for all skill (#fight) and magic (#sp***)

      for example:

      if $ARGS[0]='tigerStile':
      act 'СТИЛЬ ТИГРА':
      ...
      end
      end

      if $ARGS[0]='tigerStile1':
      act 'тигровый клык':
      ...
      end
      end

      if $ARGS[0]='tigerStile2':
      act 'ярость тигра':
      ...
      end
      end

      if $ARGS[0]='tigerStile3':
      act 'воля тигра':
      ...
      end
      end

      Удалить
    6. Печать Оротимару?! серьезно?... интересно, она вообще используется в игре или нет? эх... пофиг, удалить всегда успеем.

      Удалить
    7. сижу такой, переношу действия боевки и понимаю что перенес только способности, а уже подъзаебался от монотонности... а ведь еще магию переносить.
      Калищук Роман, ты мне не нравишься все больше и больше. =,(

      Я тут подумал, может сделать что-то вроде "Книги Заклинаний"? И в ней будут настройки отобразить какую-либо школу или нет.

      Удалить
    8. все. идите все нафиг. я сделал скрытие лишних школ магии по своему. Настройку отображения можно найти в моем меню читов.
      https://yadi.sk/d/7MMg1Jv93JrF5v
      тут фаил с обновленной версией.

      Удалить
    9. Про это сокрытие уже полгода где-то болтают, Иллюм ссылается на незнание русского, я боюсь испортить, так как это сердцевина боевки, остальные то говорят что вот-вот напишут, то пропадают внезапно после этого:)

      Удалить
    10. вообщем берите мой фаил. я его вроде как пофиксил как надо, сделал на основе Rubedo 0.24 fix 1, поправил свое чит-меню, исправил опечатку в переменной в караванх и добавил опцию сокрытия лишних школ магии. Если что еще нужно, то пишите. Посмотрим что можно сделать.
      О и еще, там магия вроде уже разнесена по разным локам, еще я в отдельную локацию перенес способности, но не подключил в самой игре. Если будите разбираться с хард-кодом боевки, то можете использовать мой перенос, для экономии времени.

      Удалить
    11. ну в общем перед выпуском 25 уже буду с этим разбираться, если Иллюм до того не посмотрит
      пока что дописываю некоторые сценарии, то есть выпуск явно не завтра

      Удалить
    12. Один вопрос ЗАЧЕМ ДОБАВИЛИ МУЗЫКУ?????????? В игре уже всё есть? Всё работает? Осталось только отшлифовать??? Зачем музыка?? Она реально раздражает. Она плохо подобрана. ЗАЧЕМ???
      И просто мнение. Бросайте вы уже продолжать и расширять квесты в Реальном Мире. Всё что вы планируете проще и логичнее вписать в Другой мир, а Харю просто выкинуть. Харя не нужен. И реальный мир в игре уже не нужен, она его переросла.

      Удалить
    13. В данном вопросе я пожалуй согласен с мистером анонимом. каждый раз как запускаю игру включается музыка. может хотя бы убрать ее из главного меню?

      Удалить
    14. Я с музыкой еще не смотрел, можно по дефолту выключенной сделать.
      Музыку Магроно подбирал, так что его индивидуальный выбор

      Удалить
    15. 1. Ok, I will work on r24.3 based on Danil mod 2
      2.maybe spell wrong, moralv I mean the enemy number variable
      3. Ok, Let's default music off, and add a pre-game setting
      Ps. Startup music is from old albedo, but bug and not played before

      Удалить
    16. @illume @Анарх и все равно я не понял. При чем тут баг с количеством противников? в моей доработке ничего не меняется. Просто добавляем новую переменную для подсчета противников на начало боя. и потом в каждой локации победы мы запускаем цикл. Выход из цикла при уменьшении переменной до нуля. я просто не понимаю, что может пойти не так? может мне кто-нибудь конкретно сказать как произойдет баг? я уже несколько дней прогоняю бои и ничего не обнаружил. эх... Я хочу сегодня-завтра поработать над складом, фермой и рыболовной промышленностью. попробую разобраться в системе. и переделаю её или просто немного доработаю.

      Удалить
    17. Поскольку тут много комментов, предлагаю по вашей с Иллюмом работе перейти в новый топик сверху: http://rubedogames.blogspot.ru/2017/06/blog-post_55.html.
      Поскольку вас двое, думаю что сейчас проще, чтобы ты скидывал Иллюму идеи, а он проверял и вставлял, а потом на ваш результат я накачу новые сценарии и ивенты. С ним могут быть языковые проблемы, и баги тоже делает, все мы люди, но игру-то точно знает досконально и парень ответственный, никуда не пропадет и до конца все доведет. Такие предложения, в общем.

      Удалить
  14. Я отремонтировал ферму .Почему я не могу купить рабов для работы в ней? Было бы хорошо продавать обратно верблюдов и хранить купленный товар на складе .Потом продавать его в розницу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на ферме только дворяне могут рабов держать (я так понимаю это издержка прошлых частей, возможно потом поправят) Про верблюдов поподробнее. Кому продавать есть идеи? так-то можно сделать. на счет розницы, там нужно нанять управляющего складом. Я завтра займусь складом, посмотрю что можно сделать. Попробуем сделать дополнительный вариант проще и логичнее.

      Удалить
    2. В дворянском звании. На счет верблюдов- отдавать их опять гильдии караванщиков . и по поводу рыбзавода - рыба покупается разделывается,а дальше-то куда?

      Удалить
    3. Вот это мне тоже в заводах и складах не нравится, должно быть все понятно, как на ферме или как в караванах.
      В общем, вроде как уже начали это переделывать все.

      Удалить
    4. Верблюды не отдаются, так и будут. На них товар возить и можно самому ездить между городами без гильдии.

      Удалить
    5. @simasruf вообще рыбзавод если куплен и склад куплен, то рыба переводится после обработки в еду и на склад сразу перевозят. Я потом это понятно перепишу. К сожалению пока складом занят.
      Если есть звание дворянина, то нужно построить загон для рабов. Потом купить рабов. И еще нужно нанять управляющую. Я не уверен в автоматизации взаимодействий ферма-склад-рыбзавод. Буду разбираться с этим позже. Я не так давно занялся редактированием игры. Да и код не мой. Сложно. Если у тебя есть идеи по логике взаимодействий, то можешь их подробно описать? так-то реализовать можно, но разработка и планирование занимает достаточно много времени.

      Удалить
    6. Надо подумать . Склады -торговля , рыбзавод ,ферма -торговля

      Удалить
  15. Где Мальвину , чтобы варить зелья найти

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.