воскресенье, 14 мая 2017 г.

Что будет в 0.23

Подробнее расписываю, что сейчас пишу, в том плане что может кто подкинет картинок, идей по ивентам или сценариев.


1. Завершится первый уровень фармакологии у Мальвины (8 травок), в результате прошедший курс игрок будет в состоянии самостоятельно готовить почти все зелья, что сейчас делают алхимики и кое-какие новые, хотя в основном новые зелья пойдут на втором и третьем уровне фармакологии (там можно будет самому себе стать Карвером и зельями менять основные параметры тела).
2. В Мондювале: Альруна тестирует на Стефане всяческие зелья + совращение Мэри (дочки хозяйки магазина). Это Евой еще было подробно расписано, с этим проблем нет, только кодируй. Но в Мондювале без сценариев остались еще развращение Виолы + поездка с Долли в Мондюваль + возможная организация там деревенского борделя Стефаном + непонятно какие отношения Альруны и Рамоны (в результате которых они друг друга позже ненавидят) + собственно начало гражданской войны и приход Рамоны с войсками и гильотинами (причем это надо писать в нескольких вариантах (Стефан участвует и повстанец, Стефан участвует и просто зритель, Стефан участвует на стороне правительства и наконец любой герой, пройдя квест повстанцев, тоже может видеть это событие).
2a. Illume, I have disabled this primitive AlrunaDoika quest again - it has not cool pics and has very poor text. If you definitely want it in the game, we should write big text for that, not those small replicas with errors, and at lest find many good pictures for sex with Alruna, Alruna has very complicated representation in the game, but very poor sex with her in this quest, it is not tolerable. Понятно, что было в старых версиях с общим низким качеством игры, но теперь уже в игру никак не лезет.
3. В Алибаде - сделаны арабские шлюхи: а) в гостинице их продает хозяин гостиницы б) есть бордель в караван-сарае. Понятно, что в хиджабах и нас может ожидать судьба Шарли Хебдо, но уж раз решено на весь мир наехать, то будем наезжать. К ним не написано ивентов, то есть просто выбор девок и секс, в принципе хорошо бы и ивенты. Намеренно оскорблять религию я не намерен - иначе бы для РЛ давно сделал серию сцен в православном храме, но восточный колорит непонятно как делать без хиджабов, гаремов и прочих люля-кебабов. Хотя мое отношение к авраамическим религиям крайне негативное, так что вот в этом конкретно плане меня ничего в принципе не сдерживает.
4. В Алибаде будут огненные пули и при высокой репутации в Алибаде и за большие деньги будет продаваться аналог доспеха Карвера, но под цветистым восточным наименованием. Возможно и еще какая-то новая броня восточного типа.
5. Расширена баня в Эвендоне (более 20 картинок, некоторые сцены). Тоже пока нет особых новых ивентов, под расширение бани можно было бы их поставить тоже. Баня еще с Альбедо старая-бедная была, давно пора было перепахать в обычных для Рубедо масштабах, вот это уже в какой-то степени сделано.
6. В лесу теперь феи хороводами и секс с ними.
7. Духовность - начата прописываться и будет первая встреча с богиней в соборе, где она дает общий квест на победу над семью демонами, после чего начинают рандомно появляться ангелы, подкидывающие ГГ ништяки при условии, что он идет путем добра. Пока не решил, семь демонов побеждаются до Астарота, параллельно с ним (то есть независимым этот квест от Астарота сделать) или обязательно после него.
8. Подпольный бордель в Тель-Адаре. Он будет  в семь уровней и собственно изображает преисподнюю, в качестве клиентов - бесы и монстры. То есть это наоборот путь вниз, на нижних уровнях там обучают всяческой черной магии и ГГ становится закоренелой ведьмой. Evil и skverna там увеличиваются от любой активности.
Там написан уже первый уровень - стриптиз, то есть танцует, топлесс и голая. Платят там хорошо, но требования очень высокие - надо высокий фемин, ловкость, опыт работы в стриптизе, чтобы нормально оплачивали и хотели раздеть.
Там нет пока ивентов, то есть диалогов с клиентами-чертями, тоже хорошо бы сделать. Так как это идет как "путь зла", черти, естественно, должны быть предельно грубыми и циничными, даже и на первом уровне (стриптизе), а при углублении вниз это будет только возрастать. Первый уровень там верхний, поскольку ад, дальше второй и так до седьмого - отсчет этажей идет вниз. Есть хозяйка борделя - Изера, картинка и прием на работу прописаны, но там можно разработать и далее ее как персонажа, судьбы других девок, которые там чертей обслуживают и так далее. Ментовскую шлюху Эдрин ниже первого уровня там не пускают, но на нем она иногда тоже появляется.

47 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анарх/Illume
    Тут немного артов. Реплейсинг имеющихся на менее анимешные и более соответствующие игре. Плюс, лицо для суккубы (может вставите). И папка с неплохими артами (может пригодятся куда-нить)./ There's a little bit art. Replacing available on less anime and more relevant to the game. Plus, face to succubi (can insert). And a folder with good visuals (it may be useful to the thread).
    https://yadi.sk/d/wVh5r3_L3JAyhG

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохие арты, есть что нибудь подобное? Был бы очень благодарен за паки картинок

    ОтветитьУдалить
  4. Арты хорошие, со средневековыми у нас традиционно плохо. Но блин размеры местами большеваты, мне придется ужимать, это потеря качества. Размеры лучше не выше 800 пикселей, а то в монитор вместе с текстом внизу большое никак не лезет.

    ОтветитьУдалить
  5. В арабском стиле что-либо есть дополнительно? По запросу hijab anime я везде уже прошелся, не так уже и много выловил.
    Имеется в виду тоже средневековье, но ближневосточное.

    ОтветитьУдалить
  6. Из папки another в основном пристроил.
    С метлой пока не надо, но скоро она будет на метле тоже летать.

    ОтветитьУдалить
  7. Реплейсинг - в основном сделал, пойдут.
    Но EvedonOd пока не стал - глобальные изменения, надо голосовать в команде, когда она соберется.
    Illume we need a vote about new proposed pics for /EvedonOd.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16 мая 2017 г., 8:09

    > Пока не решил, семь демонов побеждаются до Астарота,...
    > параллельно с ним... или обязательно после него.

    1. Делать - независимый (от Астарота) квест, либо уже
    после его убийства: так как многие убили Астарота
    и играть с самого начала - не будут, либо добавить
    квест воскрешения Астарота, тогда разницы нет.

    2. Дополнение: многие (из игроков) убили ключевых демонов,
    которые важны в диалогах позже.
    Поэтому важно также добавить - возможность воскресить
    любого нужного из убитых демонов.
    PS. Например я убил Механика, взяв всё от него
    поэтому Мальвины - без него мне уже не видать, :(
    со всеми квестами в которые она входит.

    Воскрешать _только нужных_ убитых демонов
    видимо можно здесь:

    > Подпольный бордель в Тель-Адаре. Он будет в семь уровней
    > и собственно изображает преисподнюю

    3. В читах "Выспаться и поесть", "Выспаться", "Поесть" - подправить сразу 1 нажатиям до максимума в их значении
    (перевыспался, переел) - я уже писал почему: из-за бага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумав, решил это делать после убийства Астарота, но до убийства будут рандомно являться ангелы и обучать школе разума (как раз будет альтернативный вариант обучения без Доминики и секса).
      После убийства тогда семь демонов, и придется их делать сильнее Астарота.
      Про возможность воскрешения демонов в сердцевине ада - идея хорошая, но надо подумать, зачем это нужно будет ГГ.

      Удалить
  9. Метла в планах? Хех, а я как раз подумал что неплохо бы ведьмочкам из ковенов метелки подарить:)
    Насчет od, я пробовал картинки ужимать, получается неплохо, так что с этим проблем быть не должно. Вообще, арты доспехов и одежды в игре не очень, если честно, разнотипные, откровенно анимешные. Я три дня ковырялся подбирая их в едином стиле, но... тут уж сами решайте:) В принципе, могу скинуть пак со всеми результатами моих изысканий, из чего я отбирал.
    С арабским контентом попробую чего-нить пошарить, но будет не быстро... на работе последний месяц завал полный, выходные случаются редко, сегодня обломали с очередным, времени на игры почти нет. Поковыряюсь как время будет.
    Кстати, тыбзанул тут с альбедо карту игрового мира... вот думаю, может имеет смысл вставить ее в меню? Вложить в меню боевки или отдельной строкой туда же. Добавило бы глубины. Все таки, пока ее не увидел, слабо представлял географию ДМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, но одежду много раз уже меняли, надо бы тут какое-то коллективное обсуждение сделать.
      Вроде у нас там есть в поставке игры эта карта, даже с дополнениями новых рубедовских локаций от Иллюма.

      Удалить
  10. И да, насчет музыки. Как-то на работе, было время, пошерстил композиции Майка Олдфилда. Думаю, лучше этого трудно что-то найти. Пусть не сейчас, но на будущее. Мелодии просто шикарные, и можно подобрать подходящие почти на любой случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О , эт ко мне, обязательно прослушаю .

      Удалить
    2. Анонимный16 мая 2017 г., 13:18

      Еще пропущенные квесты:

      4. Кто заполнил Робота топливом (все 100 единиц):
      ничего не получил взамен, хотя девчонка это обещала!

      5. Если пытаться заполнить топливом робота дальше:
      мы получаем (в инвентаре) - лишнее топливо,
      по идее его можно куда-то применить. :)

      Как варианты - использование робота по назначению
      или искать машину (катер, вертолет?), на которой можно
      быстро передвигаться. :)
      Быстро - это по прямой сразу до конца в любом направлении до встречи кого-либо, входа куда-либо, до границы игры.

      PS. Например - двигаться по пустыне/по лесу/по морю.

      6. Старый баг: когда пришла Элен в таверну,
      и затем некоему типу пришлось дать 5000 гемов:
      после этого квеста - пропадает отображение гемов
      на экране (оно скрыто), а число гемов в банке - видно.

      7. Добавить в Читы по умолчанию выключенными:
      Выспаться - ВКЛ/ВЫКЛ
      Поесть - ВКЛ/ВЫКЛ
      Вымыться - ВКЛ/ВЫКЛ

      PS. При начале игры - они моделируют реальность,
      а для тех кто давно в игре - это неинтересная рутина.
      К тому же еда стоит дешево, а Читы и так позволяют
      сразу получить +1000 гемов.

      8. Бывают баговые ситуации в игре - пропадания
      всех диалогов (и приходится закрывать игру).

      В аналогичной QSP'игре "Школьные будни":
      отдельно выведен пункт, нажатием которого
      в таких случаях - оказываемся дома.

      9. Наверное все играли в - "Drakan: Order of the Flame",
      там также все занимались поиском разных мечей и кольчуг,
      отличающихся (в данном случае) - уроном.

      Почему бы их не разбрасывать где попало, или на Рынках
      у оружейников,бронников иногда показывать разные или
      не все: чтобы до бесконечности можно было ходить и искать лучшие.

      PS. В неких интервалах урона - картинки мечей показывать одинаковые, но названия лучше всегда разные:
      например уроны 100,110,...,2000 => 190 разных мечей. :)))

      Удалить
    3. Музыку уже и Магроно сдавал, просто руки не доходят, там много простой и скучной работы - прикручивать музыку к любому событию в игре. Может Иллюм возьмется? В данном случае ведь русский хорошо знать не надо.

      Удалить
    4. Мечи немного расширю в Алибаде, но их писать задолбаешься. Аварийный выход у нас есть.
      Читы видимо сделаю что после убийства Астарота отключаются вовсе, чтобы бесконечно не читовали.
      С роботом еще не разбирался, но скоро сделаю возможность покупки робота и там посмотрю что с ним.

      Удалить
    5. Анонимный17 мая 2017 г., 11:52

      > Аварийный выход у нас есть.

      Спасибо за информацию!


      > Мечи немного расширю в Алибаде, но их писать
      > задолбаешься.

      Главное чтобы мечи были случайными(от тек.игры),
      но при переигрывании сюжета (от сохраненной игры)
      чтобы тип меча не менялся, и его сила (урон)
      доставались игроку постепенно.

      А не так, что пошел - и сразу же купил:
      лучший меч, лучший арбалет и так далее...
      Чтобы _долго_ нужно было ходить и искать эти мечи,
      и вдруг (совсем неожиданно) - попался новый меч! :)

      PS. До решения вопроса - со случайным поиском мечей:
      лучше эту тему отложить, продумав вопрос.
      Либо отдельную тему "про мечи" открыть и идей накопить.

      Могу инфу из "Drakan: Order of the Flame" выложить,
      в плане - как там это было организовано.


      > С роботом еще не разбирался, но скоро сделаю
      > возможность покупки робота и там посмотрю что с ним.

      Отлично, Заранее Спасибо: я верил! :)))
      Но лучше не спешить, выкладывая - квесты полными,
      а не как получилось с эльфами. Мы будет ждать!!!

      PS. Проблема даже не в новых квестах,
      а как добиться чтобы:
      1) их проходить долго.
      2) это было интересно.
      Например в случае с яйцами - эта схема удалась:
      догадаться было реально, но без поисков не выйдет.

      PS. В этом отношении 6000 работ на заводе Мондюваля
      для звания "мастер" (о которых тут написали)- это
      явный перебор, мало кто в это вообще мог поверить!


      > Читы видимо сделаю что после убийства Астарота
      > отключаются вовсе, чтобы бесконечно не читовали.

      Не-не, не стреляйте в белых лебедей!

      На самом деле, с читами ситуация такова:
      1). Сначала игры - никто ими обычно и не пользуется.

      2). Много-много позже, оценив временные затраты:
      приходится, увы => но только чтобы не повторять
      однотипные действия (как с покупками у Механика).

      3). В случае же повторной игры сначала (для фанатов):
      читы очень нужны! А потому оставьте это на пользователя!
      У всех нас свои условия (и ограничения по времени тоже).

      Проходить всё повторно без читов (даже после убийства
      Астарота) - навряд ли кто будет, если конечно проект
      не закрывается, так что - мы это не поддерживаем!!! :)))

      Удалить
    6. В общем, читы компенсировали то, что Альбедо была игрой скучной. Наполняя ивентами, мы в любом случае это убираем. Если игру знать, что после убийства Астарота точно есть, читы там точно не нужны.

      Удалить
    7. Анонимный19 мая 2017 г., 3:21

      > после убийства Астарота... читы там точно не нужны.

      Там сейчас ОЧЕНЬ нужны читы:
      1. Выспаться, Поесть, Выспаться и поесть.
      2. Вымыться
      3. Текущие действия (ВКЛ) из настpоек Читов.

      Кстати в "Выспаться и поесть" и "Поесть" - на втоpой pаз
      не сpабатывает пеpеедание, а если оно было - пpопадает:
      это уже сильно машает игpе. :(
      Поэтому я и пpедложил - пpи однокpатном нажатии
      на 1. - установить в них сpазу максимум: пеpеспал,пеpеел.

      Читы можно исключить, если:
      Выспаться, Поесть - сделать их автоматическими = ВКЛ
      по умолчанию => после убийcтва Астаpота, так как
      остальные настpойки оттуда: я лично не использую.

      Хотя нет - увеличение часов и дней (очень pедко)
      удобно использовать:
      чтобы не скитаться до их истечения, ведь в игpе
      не везде есть пункт: "Ждать столько-то вpемени".
      Hюансов много, а потому - Читы лучше оставить.

      PS. Иначе убийство Астаpота - будет под запpетом, :)
      получается что пользователь за это поплатится лично.

      Тогда - все будут откатываться (в сохраненной игре)
      и играть дальше без убийства Астарота, насколько это
      вообще возможно, а кто его уже убил:
      будут ждать новой возможности - его воскресить. :)))

      Удалить
    8. Наверно, при реинкарнации даже буду читы отключать, типа будет новая жизнь, но уже без читов

      Удалить
  11. Задумка для Виолы:

    Нужно накопить бабла, чтобы устроить ее в университет.
    Кроме этого мать/розана/мелисандра/стефан должны "оплатить" ее поступление.
    За запоротые сессии постепенно начнет платить она сама. То есть попросит у стефана, тот скажет что "денег нет и вы держитесь там" и "посоветует", как не вылететь.

    Устроить ее смогли только на поварское отделение. Пофиг, что это специальность для техникума, пусть будет техникум при универе.
    В итоге на практику ее отпускают на выходные работать в наш бар поваром (а потом в наше новое мундювальское заведение). Наше новое заведение работает по принципу современных российских стрипклубов. То есть там есть крейзи меню, в нашем будет возможность "заказать" всю обслугу в т.ч. поваров.

    Почему меня понесло на поваров?
    В универе у виолы много подруг извращенок, которые помогают в ее совращении. Например у них сестринство бета-гамма-зета и они выполняют идиотские секс задания или просто проигрыш за пари в кулинарном конкурсе (основная тема этого аниме поварские версусы). А стефана приглашают посмотреть в итоге он становится свидетель/участник.
    Кучу артов с поварихами можно найти здесь:
    https://chan.sankakucomplex.com/post/show/4827840
    Подруг можно даже не вводить в игру отдельными персонажами.
    Начальные картинки можно найти просто по этому аниме или манге.


    Дополнительные источники развращения, кроме очевидных в виде родственников и уже обозначенных подруг:

    Виола пробует соскочить и идет в храм, а в храме культисты очередного демона. Стефан может увидеть это, просто зайдя в храм во время "учебных будней" виолы.

    Виола по ошибке (нет) выпивает зелье Стефана, которым Альруна его пичкает.

    Примерная цепочка квестов:
    1. поступление в универ
    2. ошибочно выпитое зелье
    3. сестринство бета-зета-гамма и простые "эро" задания
    нет денег на обучение/проблемы в учебе
    4.0 стандартный трах с учителями/деканами/ботанами/мажорами
    4.1 подработка в деревне в баре
    4.2. участие в кулинарных поединках, где проигрыш - всякий разный секс (если победила, то секс уже у ее подруги, благо там их достаточно в аниме)
    5. попытка соскочить в храме
    5.1. жесткие поединки где на кону при проигрыше - групповуха (командные поединки например).
    5.2. работа в мундювальском новом блядюшнике с крейзи меню.


    Мне просто кажется, что использовать как основу стандартные ходы в виде родителей, стефана и всяких подглядываний за дрочкой - скучно. Игр с таким сюжетом масса.

    Я нашел очень годный арт на конечную часть истории. С началом все хуже. Но там у пары поварих довольно стандартная внешность и их можно заменить на других, если арта будет не хватать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мощно, но это надо универ прописывать, а он вообще в планах есть, но не в ближайших

      Удалить
    2. Не суть. Можно написать, что факультет магии на ремонте до сих пор после войны. Рядом с универом стоит неприметное серое здание - корпус №2, где в настоящее время выпускают поваров.

      Внутри несколько подлокаций: коридор, аудитория, кухня, подвальная кулинарная арена.

      Если не нравится поварская тема, Виолу можно сделать музыканткой, под музыку тоже можно найти арты и не нужны локации дополнительные. Главное определиться с концептом персонажа. Свободных концептов не так много осталось.

      Мне кажется такой персонаж будет интересным:
      ВИОЛА: #веселушка #оторва #пацанка #секс ради удовольствия
      #секс наркотики (зелья альруны, гаман) рок-н-рол (особенно для музыкального варианта) #свободные сексуальные отношения

      Что касается Долли - то я ее не до конца понимаю. Вдова, молодой мальчик, тут все понятно. Но зачем ей переезжать в мундюваль и делать там бордель? У ней бизнес есть, все нормально идет. Я бы хотел понять ваше видение этого персонажа в одном предложении, без него не могу ниче придумать с ней.

      Мать делать мамкой в борделе тоже не вариант, во всяком случае у меня не получается увидеть сабмиссивную мамашу, которую все подряд шантажируют и ебут в качестве администратора. Причем с сотрудниками дочерьми.

      Очень интересный вариант - это мамка-администратор в виде альруны/рамоны. Они как соинвесторы Стефана, т.е. как раз начало выбора стороны. Одна использует его как рассадник похоти, вторая как прикрытие для мундювальского штаба. При первой там оргии всякие (даже мэр может зайти), при второй - пара шлюх (две сестры, одна певичка, вторая музыкантка/повар) + мамашу можно туда запустить простой проституткой. Руби можно ей в пару отправить после превращения.

      Удалить
    3. Нет, Долли в Мондюваль не переезжает, там есть история с повозкой, которую надо продлить как-то.

      Удалить
    4. Симулятор борделя планировали делать от Стефана, хотя да, он может при этом сотрудничать с Альруной либо Рамоной, тут идея здравая.

      Удалить
  12. Зачем обязательно хиджабы, есть замечательный мультик алладин и куча хентая, где сношают жасмин.

    Еще вот:
    http://fucknstein.com/arabian-sex-slave-fantasy-stories/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот арт в основном для рабства, но кое-что пойдет и для борделя, спасибо.

      Удалить
  13. 1. About Music:
    I think I have figure out a easier way to do this.
    When your code are ready, send me music file and qsp.
    And a filename - theme list.
    for example
    1c.mp3 = common scene
    1b.mp3 = common battle
    2c.mp3 = desert theme
    2b.mp3 = desert battle
    3c.mp3 = forest theme
    3b.mp3 = forest battle
    ...

    2. What new proposed pics for / EvedonOd?
    I will support for nice arts.

    3. Hmm, so, @Anarch is free enough to code now?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Great, I have proposed music collection from Magrono? Maybe you will be able to insert it in the game (and maybe add some music you like as well? Over the 0.23 when it will be ready.
      2. https://yadi.sk/d/5xwOrQAs3JFrpz
      3. I am preparing 0.23 now, the post is just about this.

      Удалить
    2. 1. Ah... you need to send me music files again. It hard to search old entry in blog.
      2.
      1) we don't have EvedonFace\futabody now.
      maybe replace futabodyStiff.jpg? or add as a extra futa body case?
      2) X. armor4 is desert armor, this looks more like a roger/thief armor.
      It hard to find desert female in armor, mostly in clothes. If you insist, here are some quick search:
      https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/27/7e/d5/277ed5003e70deae2b83bd1159c34214.jpg
      http://68.media.tumblr.com/7bcda43e60962423a7f9053586679118/tumblr_okme25hTgX1txeqt6o2_1280.gif
      https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/eb/be/86/ebbe866f87bc39be1a707c2b513745f1.jpg
      https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/72/4f/5e/724f5e9643f8fe4605c0f26167013dae.jpg

      3. ok, then I will wait for 0.23
      Will there be a seperated update pack from 0.22?

      Удалить
    3. ok, maybe Magrono will load them again
      Magrono, Иллюм хочет твою музыку в игру поставить, не мог бы ты снова свой пак загрузить и ссылку тут в треде дать?
      I have loaded the 0.23, so you are free to work with your edits now. Besides, if you want I can send for you a scenario about Mary from Eva (the beginning is already in the game with full pic pack). If you do not want to work with that scenario I will implement it in 0.24 myself.

      Удалить
    4. The link to the music pack which Magrono has sent me already: https://yadi.sk/mail/?hash=RvRedrKRn6AjtumOkhWAVCW3wrjbXTYBQ7BzBwODK%2Bc%3D

      Удалить
  14. Ммм... извиняюсь. Можно внести пару поправочек? Заменил пару артов более удачными. Выглядят куда симпатичней моих предыдущих.
    https://yadi.sk/d/5xwOrQAs3JFrpz

    ОтветитьУдалить
  15. если какие-нибудь мои задумки зайдут, то по конкретному ТЗ я могу поискать арты.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный20 мая 2017 г., 9:51

    В ДМ при андрогинной фигуре не отображается изображение тела :(

    ОтветитьУдалить
  17. Будет продолжение с стилем пьяного мастера и магией некроманта?Хотелось бы немного движения с высшими сливками Эведона(Анетта Де Ворнхорст.или Евой Ван Доран, одним словом подьем в дворянской ступени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магию некроманта вроде сделали уже.
      Поддерживаю про стиль пьяного мастера, давно висит.
      Надо чтобы кто-то написал что-то про это.
      Сделать там усиленный бокс могу, конечно, но без ивентов надо ли?

      Удалить
    2. С этими дамами будет наверно когда дойду до кристалла гномов, не совсем понятно, когда это будет, впрочем

      Удалить
  18. Продолжение за Игоря остров культа и другие приключения не планируются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь это Стефан, то есть то, что пилится за Стефана - это и есть за Игоря

      Удалить
  19. По эльфийским персонажам(Королева,принцесс и др) подвижки будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще их не знаю, это видимо без меня Иллюм сделал)

      Удалить
  20. Магия некроманта кроме первого заклинания(Клинок призрака который непонятно как работает), далее полностью копирует магию Мальгана (3 заклинания)далее пишет не завешено.Хотя диалоги при обучение подразумевают явно не магию Мальгана а именно магию смерти. Большое спс за ответы и разьяснение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому что нам некогда было магию писать, а этого некра еще тащили недоделанным с прошлого года, его вообще не я туда вставлял. Я его поэтому замкнул на Мальгана и все.

      Удалить
  21. Гильдия воров тоже умирает после 3 особых заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично, они остались от Альбедо, а я двигал ветку повстанцев вместо этого. Если будут сценарии по ворам с картинками, можно сделать.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.