Команда меня убедила импорт основы для Рубедо-Гадюкино (Hades, оно же שְׁאוֹל) не делать на основе Провинциалки, сложной по коду и глючной в реализации, а Иллюм достал где-то самое первое ЭТО 1.2.2 (с магией которое еще) и основу берем оттуда, то есть возрождаем классику.
Вообще-то мне полагается быть ястребом, но на сей раз все было наоборот, я думал, что раз Провинциалка большая, то и брать надо оттуда, однако соавторы хором говорили, что большая, но брать нечего, художественный и программистский уровень неадекватный.
В общем последовательность моих действий теперь такая:
1. Основу беру из классического ЭТО 122.
2. На нее накатываю рубедовскую каббалистическую мистику.
3. Если есть время, переводим достижения английского ЭТО, мне говорили там есть интересные в психологическом плане сценарии, которые можно взять, перевести, адаптировать к путинской действительности.
4. Если и после этого есть время, адаптируем какие-то новые штуки из Провинциалки.
Это, в частности, означает, что снова будет Пират, только картинки от него утеряны, надо будет новые искать, и увязывать его с мистическим сюжетом, ну это несложно.
Каббалистику могу раскрыть, но думаю она мало интересна большинству игроков. 22 километра от города до Гадюкино, Гадес и все такое, шут шагает в пропасть и в общем все понятно:) Фактически будет параллелью к сюжетам ДМ о пути добра и зла, только в нашем мире все будет смешано, субъект сам постоянно выбирает добро и зло в каждой ситуации. А ДМ это мир идей, там эти пути идут раздельно. Ну в общем, эти аспекты, думаю, рядового пользователя мало интересуют и будут реализованы больше в деталях, намеках, структурах эпизодов и так далее. На поверхности будет примерно то же что и ранее.
Вообще-то мне полагается быть ястребом, но на сей раз все было наоборот, я думал, что раз Провинциалка большая, то и брать надо оттуда, однако соавторы хором говорили, что большая, но брать нечего, художественный и программистский уровень неадекватный.
В общем последовательность моих действий теперь такая:
1. Основу беру из классического ЭТО 122.
2. На нее накатываю рубедовскую каббалистическую мистику.
3. Если есть время, переводим достижения английского ЭТО, мне говорили там есть интересные в психологическом плане сценарии, которые можно взять, перевести, адаптировать к путинской действительности.
4. Если и после этого есть время, адаптируем какие-то новые штуки из Провинциалки.
Это, в частности, означает, что снова будет Пират, только картинки от него утеряны, надо будет новые искать, и увязывать его с мистическим сюжетом, ну это несложно.
Каббалистику могу раскрыть, но думаю она мало интересна большинству игроков. 22 километра от города до Гадюкино, Гадес и все такое, шут шагает в пропасть и в общем все понятно:) Фактически будет параллелью к сюжетам ДМ о пути добра и зла, только в нашем мире все будет смешано, субъект сам постоянно выбирает добро и зло в каждой ситуации. А ДМ это мир идей, там эти пути идут раздельно. Ну в общем, эти аспекты, думаю, рядового пользователя мало интересуют и будут реализованы больше в деталях, намеках, структурах эпизодов и так далее. На поверхности будет примерно то же что и ранее.
после модерации удали коммент предыдущий
ОтветитьУдалитьАга, взял, спасибо.
УдалитьНе знаю, что уж вас не устроило в коде Провинциалки, по моему чем проще тем лучше.
ОтветитьУдалитьКонтента в провинциалка реально больше, не так много, как ожидалось, но больше. Однако для гадюкино не сильно критично, охотники по большому счёту фигня и лесника надо будет заменить на вальфара что ли.
Вот только главный квест Мирославы в ЭТО и Провинциалка разный. В ЭТО надо было выбирать кто пойдёт по рукам деревенских, Светка или Мира, а в Провинциалке реализованы груповухи. Единственно, там уродская система рандома и полностью развратить обеих за одно лето не выйдет, без сейф лоада... Квест надо однозначно писать с Провинциалка, только поправить систему рандома, либо продвигать стадии квеста независимо от выпавших вариантов.
А пират на форуме есть, команда Провинциалки реализовала его в качестве мода. Только толку в этом чуть, там изначально было немного не очень родного контента, в принципе контент можно взять в какой-то версии субкультуры, там как раз есть загон по этой теме с песиками и кониками.
Групповухи конечно реализуем, но кажется они были до Провинциалки уже. Для Рубедо первичны мистические моменты, которые мы в любом случае будем вставлять в эти истории с Миркой, тем более у нас Альруна и Валафар далеко не дед и бабушка и будут активны в этом плане.
УдалитьВ 122 версии ЭТО точно выбор он емнип и в 125 версии был.
УдалитьЧто же до вальфара и альруны у вас конечно гадюкино будет более развратным )))
Картинки для Это 1.2.2 (Хотел с albedo в свое время увязать)
ОтветитьУдалитьНу вот, можешь участвовать, мы как раз увязываем сидим.
УдалитьСначала объекты надо закласть (Павлово, Гадюкино, Полустанок)Потом связка. (Последнюю версию даже не смотрел, если будет время сегодня вышлю скелет)
УдалитьПавлово пока для простоты распределяем между Гадюкино и Городом. Дорогу просто взял из ЭТО 122, она там элементарная.
УдалитьБыла где то старая версия ЭТО, так она была интереснее Провинциалки(правда в нее играл еще не много). Если будет магия, то придется все же делать получение левелов, как в ДМ(в том числе за работы)? А пир переносе персонажа в ДМ, показатели скилов переносятся?
УдалитьНадеюсь в планах нет введения болезней и беременностей? ИМХО, это на большого любителя и мания вводить это в каждой игре надоела!
Рандом в Провинциалке реально лютый (в деревне, по крайней мере). Да и отсутствие выбора в некоторых моментах...
А еще в обоих этих играх можно было создать перса в очках...
Лови появился Павлово, 130 км, Гадюкино, Северный вокзал. Трасса тоже есть но по ней пока нельзя ходить. В общем скелет сбросил. Мясо нарастить сами нарастите. Дорогу привяжите. https://yadi.sk/d/IhHEgJ3C3K9Run
УдалитьПере залей заново ошибочку нашел.
УдалитьАноним, ну мы про старую версию ЭТО и говорим
Удалитьv13, ок, посмотрю
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕще раз пере залил так как стало возможно ходить по трассе. Время свободное вот и меняю.
ОтветитьУдалитьТы у нас разработчик, так что голосуешь - идет голосование, разрешить ли герою самостоятельно переходить в другое перевоплощение, нужно твое мнение тоже:)
УдалитьПросто эвенты c данным перевоплощением надо смотреть. Когда то это интересно, когда то нет. Честно говорю, не знаю.
УдалитьХорошо
УдалитьДа Анарх, пробы вообще ни кому не показываю, но в этот раз решил все таки показать. Если есть желание то можно (пока там с лицом только отработано)использовать в данном проекте. Просто посмотри, правда когда вдохновение придет дальше данный проект развивать не знаю. Но думаю если будет местечко данным за писулькам то можно и продолжить. Но кардинально надо будет менять описание внешности, в том числе и ряд наработок с перевоплощением. https://yadi.sk/d/vuHkoOvo3KB2jL
УдалитьПосмотрел, интересно.
УдалитьНадо обсудить на чате с ребятами, довольно сложная система.
Иллюму тоже отослал эту ссылку.
В целом в Рубедо по сравнению с ЭТО не развита это тема, думаю что надо. Но ты еще не доделал? Мы тебе тогда просто вышлем файл игры для правок, только просьба просматривать в игре потом, работает или нет, иногда правят а в игре не работает потом нифига - потому что не смотрели.
УдалитьВыложил на чате, кстати, заходи, там регулярно обсуждения об игре.
УдалитьИнтересно, хотя как по мне перебор с информацией на одном листе. Может разбить всю инфу на подпункты. К примеру : Пункт волосы - борода или причёска - причёска - чёрные спутные - расчесать или завязать или подстричь или покрасить - расчесать - чёрная причёска - показать информацию или вернутся на предыдущий экран ? Да будет больше ссылок но картина будет чётче а то вся информация выдаётся одной кучей .
Удалитьесли надо могу залить на яндекс версию это 1.2.0, там картинки с пиратом полюбэ есть.
ОтветитьУдалитьПроверь объём занятого места в гуглодиске. По умолчанию там размер 15 гигабайт, может ты просто их все занял!
ОтветитьУдалитьнет, пустой
Удалитьтам релиз провинциалки вышел на порнолабе
ОтветитьУдалитьподскажите, а как машину купить? денег хватает, Имя сменил...
ОтветитьУдалить