В школу разума планирую ввести заклинание, Доминике неизвестное, но ему обучают только боги.
Проект такой:
if round>=1:
if spAthena>=100 and manna>=500:
act 'Применить Удар Афины 500 манны':
cla
damageH=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
damageM=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
damage=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
gs'defenceV'
MindExp+=1
manna=manna-500
'<font color=green>Вы ударяете по разуму врага ударом Афины.</font>'
xgt'fight','1'
end
end
end
То есть это псионный удар, увеличенный на +good*magika. Поскольку только чтобы дойти до обучения богами, надо good=64 и далее он легко увеличивается преподаванием в школе, убийствами демонов и кучей других вещей, ожидается к моменту убийства Астарота good порядка 200 минимум и magika 10 минимум, то есть прирост дамага 2000 (если не фармить good немерянно, к чему есть все возможности).
Это как бы подготовка к быстрому убийству Астарота и переходу к сильным демонам, так что на обсуждение, насколько заклинание реально сильное и стоит 500 манны.
Проект такой:
if round>=1:
if spAthena>=100 and manna>=500:
act 'Применить Удар Афины 500 манны':
cla
damageH=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
damageM=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
damage=RAND(10,25+intel)*magika+MindExp*2+good*magika
gs'defenceV'
MindExp+=1
manna=manna-500
'<font color=green>Вы ударяете по разуму врага ударом Афины.</font>'
xgt'fight','1'
end
end
end
То есть это псионный удар, увеличенный на +good*magika. Поскольку только чтобы дойти до обучения богами, надо good=64 и далее он легко увеличивается преподаванием в школе, убийствами демонов и кучей других вещей, ожидается к моменту убийства Астарота good порядка 200 минимум и magika 10 минимум, то есть прирост дамага 2000 (если не фармить good немерянно, к чему есть все возможности).
Это как бы подготовка к быстрому убийству Астарота и переходу к сильным демонам, так что на обсуждение, насколько заклинание реально сильное и стоит 500 манны.
У меня еще предложение - получить удар "по всем врагам сразу"
ОтветитьУдалить(которые в очереди),
так как сейчас разных ударов множество, а клоны позволяют
делать так, чтобы почти любой враг промахивался.
PS. Думаю что Ваша идея имеет смысл не для побития Астарота,
а для сражения с более сильным демоном, который почти не уязвим.
А у него очередь задается до начала боя, с этим и связаны большинство проблем с очередями.
УдалитьКороче он просто повторяет бой циклом, а внутри боя функция не знает, сколько противников. Плюс поскольку их ответы на рандоме, она не может предсказать их поведение
Удар - внутри боя, а "очередь" у ДГ написана просто как повтор нескольких боев.
Удалить> Короче он просто повторяет бой циклом, а внутри боя
ОтветитьУдалить> функция не знает, сколько противников.
Знает - так как отображает: (число противников в очереди)-1,
а (-1) потому, что число противников "без текущего боя".
PS. И встреченные глюки:
1. При игре на новой версии - пропали все (ОЧЕНЬ МНОГО)
деньги в банке. :(
Когда пришел в банк - их там действительно нет.
2. Таверна Альдемор, капитан стражи Элиз:
я уже писал - после побития "Красного" человека
пропадает отображение денег на экране,
хотя они (деньги в наличии) - есть.
Ок, знает сколько, но как она знает их реакцию на заклинание, когда там с рандомом?
УдалитьИзображение денег может при рабстве пропадать, вроде это фича.
УдалитьА в какой версии деньги в банке пропали, в 25? У меня точно не пропадали.