Заканчиваю уже экспорт Гадюкино из Провинциалки и увязку с нашим кодом и оригинальным кодом ЭТО (уже включен в 0.27). Наша задача сделать фентезийное Гадюкино, поэтому добавляю продажу Альруной всего комплекта магических книг за русские рубли + надо стихиалей. Понятно, что в лесу будет леший, но начал с водяного (так как Альруна в Гадюкино обучает именно магии воды).
Пока что такие идеи:
1. Альруна обучает вызову водяного.
2. С водяным можно либо трахаться, либо драться.
3. Если трахаться, то обучает рыбалке, что добавляет также и общий опыт.
4. Если побить водяного, то можно выбивать из него деньги и рыбу, а также повышать опыт за счет боя, конечно.
Думаю приделать ему программу от полиморфа, потому что от водных монстров в игре только тентакли, а водяной совсем не то.
Принимаются всякие предложения, идеи и тексты. Образ думаю взять из советского мультфильма и часть графики оттуда же:
Если уж включаешь в игру водяных и Гадюкино типа Русское село и славянский фольклор , то хотя бы почитай его .
ОтветитьУдалитьТогда уж и водяных делай отечественных, наши водяные и лешие тентаклей не имеют , природа наших водоемов более чистая и не загаженная потому подобные мутации не проявляются.
Так что особой упоротости тут не надо , русалки , водяные , кикиморы болотные и леший . Могли появляться перед людьми в образе человека .
Водяной например не всегда злой дух , леший тоже не всегда зловредничает , а вот кикиморы болотные бывшие самоубийцы утопленицы и топят мужиков , хоби у них такое. =)
Так про это и в тексте, что без тентаклей, что тебе не нравится, не понятно:)
УдалитьБолото в Провинциалке имеется, подкинуть кикимор туда не проблема, но лес и болото добиваю в следующих версиях, сейчас акцент на реку.
Удалить> сейчас акцент на реку
УдалитьНе знаю насколько тема актуальна - решайте сами:
1. Где-нибудь чтобы можно было купить удочку.
2. Пункт меню - закинуть удочку для ловли рыбы,
а если удочки еще нет => написать "у вас нет удочки".
PS. Это по типу как в лесу - сбор ягод и грибов.
1. Удочку уже можно купить в городе.
Удалить2. Да, это уже вставлено, кстати.
Мне не не нравится , я просто предлагаю получше ознакомится со славянским фольклером =) Ну и заодно живности в лес понаберешь.=) В лесу не только лешие живут =)
УдалитьВ реках по мимо водяных еще русалки жили , и существа в основном не отрицательные . =)
А что если разделить "Гадюкино"? Например по кв нам надо убить Русалок(ну или другую нечесть) но при их гибели нам предлагают выбор. 1-Убить их и повысить репутацию в Гадюкино или 2-отпустить. Если отпустить при виде водяного появиться диалог(Если убить русалок его не будет, а убийство водяного станет одним из будущих кв, допустим для повышения репутации с рыболовами и последующих плюшек типа лодки и прочие).При 2 варианте Водяной предложит окунутся в волшебный мир и раскрыть все тайны озера (тут можно придумать как небольшое поселение русалок так и изменение героя "Не знаю какой нибудь Слайм их картинок много" в последствии получение разных плюшек типа магии или чего другого. Конечно при выборе одного из вариантов другой будет не доступен. Но зато такой сюжет даст основу для развития и углубление данной истории. (Прошу прощение за грамматические и пунктуационные ошибки. Надеюсь я донес до вас свою мысль).
ОтветитьУдалитьВ принципе идея, что водяной доступ к русалкам или наоборот - хорошая, но видимо в следующей версии не реализую, и так много работы - экспорт Гадюкино из провинциалки, ребята тоже написали кода порядочно. А так да, использую что-то из этого. Ну вот надо придумать сами тайны озера-то:)
УдалитьИ не забывайте про недоделанную - деревню эльфов!
УдалитьЖдем когда там тоже дела продвинутся,
только не надо дописывать частями,
а когда желание (и возможности, пауза)
появится - в версии 0.2x это и учесть. :)
Большое Спасибо Анарху - за то что прислушался
к нашим просьбам и очень многое добавил из того,
что давно просили!!!
Если так и дальше пойдет, то из игры выйдет конфетка. :)
Еще бы как-нибудь почти бесконечное число городов
предусмотреть, по типу игры "Elite" (Элите), где
на космическом корабле можно лететь и торговать с любыми
близлежащими планетами, включая и поиск ответов/квестов
на планетах (в нашем случае - в городах):
тогда бы путешествие в игре тоже стало почти бесконечным,
и не приходилось ходить по очень узкому миру, который
поначалу кажется БОЛЬШИМ, но через..., обнаруживаешь
что дошел до всего и нужно ходить там же и по кругу. :(
На самом деле - это не так-то и сложно сделать,
заложив в массивы размерности N:
- названия городов
- координаты этих городов
- свойства этих городов, вычисляемых по неким
неслучайным формулам, чтобы те же торговые цены
были фиксированы, независимо от попадания туда.
Еще момент: если по этим городам разбросать артефакты
(заранее фиксированно привязанные к конкретным городам), тогда народ начтет по ним бродить - пока всё не найдет. :)
Либо (если это не укладывается в текущий мир аниме):
создать третий (тоже прямоугольный), куда добавить
несколько точек перехода!
Это же упростит написание заданий, так как переход
между городами через ОГРОМНОЕ игровое поле - это уже
по сути квест, который не так то просто пройти, потому что:
1. Мешают горы (внутри игрового поля).
2. Моря, океаны.
3. Не пропускают - пока не выполнил все условия
или не нашел какой-нибудь артефакт и т.д. и т.п.
По сути - получается некий СВЕРХБОЛЬШОЙ лабиринт,
который нужно пройти чуть ли не весь.
PS. Поэтому же разная валюта - это путь тупиковый,
но в одном месте (как сейчас) -> почему бы и нет.
Про эльфов пока все также - как только сценарий напишут, воткнем.
УдалитьМножество мелких городов - они с другой стороны, будут мало разработаны, это ощутимый недостаток этой идеи. Хотя идея неплохая - кстати можно реализовать и путешествие в прошлое либо будущее Земли и Эведона, в разные исторические эпохи. Как боги, так и демоны, думаю, могут работать со временем.
Удалить> Множество мелких городов - они с другой стороны,
Удалить> будут мало разработаны, это ощутимый недостаток
> этой идеи.
Согласен с вами! Увы - это так. :(
Хотя и в рамках текущего аниме мира - таких возможностей
еще много, в той же пустыне что угодно поместится.
Либо как это с демонами:
1) левитационные города, не стоящие на месте а меняющие свои координаты (например, постоянно двигающиеся куда-то).
Чтобы туда попасть - нужно бежать за ним или на встречу.
PS. Видимо двигающиеся очень медленно, но со временем место города всё равно окажется случайным.
2) зыбучие города, то пропадающие то появляющиеся:
дойти-то до него по координатам можно, а вот попасть
- проблема:
и чтобы по умному методу, а не от времени это зависело.
И главное - чтобы никаких авто-переходов к таким городам,
исключительно движемся по игровому полю.
> кстати можно реализовать и путешествие в прошлое либо
> будущее Земли и Эведона, в разные исторические эпохи.
> ... боги и демоны, думаю, могут работать со временем.
Идея очень хорошая, но описать весь мир прошлого - будет сложно по тем же причинам, а вот попасть в прошлое одного города - вполне по силам.
А чтобы не путешествовали дальше - при выходе за пределы города выбрасывать назад по времени и всё, объяснив это явление научно в игре, :)
например: "для выхода из города у вас недостаточно магической энергии перемещения во времени".
Ну у меня токое предложение. При входе в Гадюкино мы говорим с Старостой деревне. Он расказывает про Гадюкино а также говорит что у них проблемы с Русалками и кикиморами(Ну или еще кем-то что из фальклера). Мы отпровляемся на озеро (Аналог Байкала), ночью мы видем Русалку угодившию в сети. Тут 2 варианта отпустить или вступить в бой(2 развитие событий с Деревней или с Водяными). При убийстве мы получаем чишую русалки которую можно будет продать или создать зелье(чтоб дышать под водой). Чем больше приносишь чешуи, тем больше репеутация и разные плюшки от деревни (Можно дом, магию, рыбу ну или прочие) Когда достигним пика нам предложат убить водяного в его подводнои городе(Отдельная локация под водой для передвежение требуется баф от зелья). 2 Вариант (Если мы отпустили русалку) На следующую ночь мы встретим ее снова, она попросит нас проследовать за ней (Опять же в подводный город но уже на нас нападать не будут(Тут можно сделать еще одну локацию) Водяной раскажит историю, что когда-то люди почитали их и жили в мире. В замен русалки м водяные помогали им ловить рыбу. Но людям стало этого мало и один из них выкрал реликвию(Пусть будет жемчюжина). Она позволяла упровлять водной стихией и приманивать рыб. Но взамен требовала жертвоприношений. Вообщем он отпровляет нас ее найти. (Тут можно через слухи узнать что Тем человеком был Стараста.)После этого мы должны будем за ним проследить (Ну или еще что-то) Найдем убежище под разваленрми старой церквушки(еще одна локация). Там сражаемся и узнаем что Кикиморы и мертвецы это люди которые были пренесены в жертву, путники тарговцы и прочие. Их тела скидывали в воду чтоб обвенить Русалок и водяных.(Их трупы как вы понимаете оживали и наподали и на тех и на других). Относим жемчужину и получаем плюшки(Может какое преврощение в Слаймы писал выше). После гибели старосты улов будет маленький и плюшки с рыбаловоми вы не получите. (Вот как-то так,пишу с телефона так что изыеняйте если что не так. Ну и как всегда я знаю что я п@#дец какой грамотный. Всем добра)
ОтветитьУдалитьНу там про кикимор может рассказать тупо какой-нибудь Колямба.
УдалитьНу да. Я просто предложил а ты уже м этим работай). Кстате когда уже выйдет версия?
ОтветитьУдалитьМного экспорта с провинциалки + разработки в13 и Иллюма, думаю неделя нужна.
УдалитьСовсем забыл про голос, выложил туда 0.27 версию. На всякий пожарный. Так же продолжаю писать про север.
ОтветитьУдалитьМожет какие арты нужны? Могу помочь найти )
ОтветитьУдалитьДа парочка артов нужна: дракон охраняет мост, дракон повержен, дракон победил
УдалитьВодяной в Гадюкино тоже нужен, но фотками - разговор с ним. секс с ним, побитый водяной, водяной победил в бою.
ОтветитьУдалитьА как в РМ попасть в клуб? Внешний вид прокачан, платья перепробованы все, косметика...
ОтветитьУдалитьРебят а возможно ли превратиться в Демона как в Альбедо vaka?
ОтветитьУдалитьДа, но я не знаю последней версии ваки, возможно там какие-то особенности. Рубедо между последней и предпоследней его версией от ваки ответвилось.
Удалитьпожалуйста не путайте русалок и сирен: русалка это девушка с ногами ( младенец утопленный в озере реке итд), а сирена это девешка с рыбьим хвостом (премер Ариель она сирена, а не русалка)
ОтветитьУдалитьРусалки в воду заманивали обнаженкой, а сирены песнями.
Можно ссылки на источники ?
УдалитьЕсли не вдаваться в специальную литературу, то например словарь Брокгауза и Ефрона
Удалить"Русалка — по русским народным поверьям речная дева. В Малороссии и в Галиции есть три рода представлений о русалках. По одним представлениям русалки отожествляются с мавками (см.), по другим — с Мелюзиной (см.) и называются мелюзинами, по третьим — с дикими женами, вилами сербов и болгар, мамунами поляков. В малорусских сказках в Р. обращаются умершие девицы и дети, преимущественно утопленницы. Р. живут в воде, а на троицких святках — в лесах и на полях. Они имеют вид маленьких девочек, очень бледных, с зелеными волосами и длинными руками; иногда обращаются в белок, крыс, лягушек. Любят качаться на деревьях; нападают на людей и щекочут их до смерти. Оберегают от них любисток и полынь. В некоторых местах Малороссии различают русалок полевых (= полудницы) и лесных (фаляроны, войска фараона, погибшие в Чермном море). В Великой и Малой России существуют русальные песни, которые поют на Троицыну неделю. Говорят, что русалок из умерших некрещеных мальчиков (а не девочек) можно крестить чтением над ними 12 глав Евангелия или раздачей детям сорока крестиков. На представлениях о Р. отразились поверья, связанные с русалиями (см.), древние классические представления о душах умерших. В одной великорусской песне поется: "русалка царица, красная девица, не загуби душки, не дай удавиться, а мы тебе кланяемся". В малорусской песне русалки называются земляночками. Поверья и сказки о Р. быстро исчезают, даже в Малороссии; мужчины совсем уже не признают их, и хранительницами сказок о Р. служат ныне исключительно женщины. В истории развития литературно-поэтических образов Р. занимает видное место. Особенно любили изображать Р. поэты-романтики, например Жуковский, и, под его влиянием, Пушкин и Шевченко. Повсеместно в Малороссии и Великороссии распространено поверье, что водяные красавицы-русалки по ночам выходят из воды, садятся на траву и расчесывают свои косы (у Чубинского, I, 207; у Афанасьева, в "Поэтических воззрениях", и др.). Поверьем этим часто пользовались художники и поэты, например Шевченко (в стих. "Утоплена"). Это поверье встречается у многих народов, стоящих на весьма низкой ступени культурного развития, например у лопарей."
Ого! Если я правильно понял русалки это просто девушки, с ногами, ходят как по земле так и в воде плавают, и любят щекотать людей до смерти?
УдалитьМожешь потом про них сценарий в Гадюкино, причем там можно фотки реальные,не надо арт.
УдалитьНе я в реальный мир не лезу, не моё. Я продолжаю север писать, кстати Анарх я там в дискорде кинул ссылки на картинки, подходят они или нет, а так же пара вопросов появилась, не мог бы зайти?
УдалитьНачпл играть в рм и отказался превращатся в бабу, как или где найти возможность в дм попасть?
ОтветитьУдалитьЕсть ли продолжение истории после того как тебя в дм отправили? а то я тут свободно играю, и ток побочные квесты делаю
На счет клейма тож интересно, как избавиься, а то сраз в рабы забирают, хотя у тяесьт свой дом и не один, много денег и ты поубивал сотню демонов, образно говоря.
надо в свою шаражку в северном районе наведываться периодически и с женой общаться. Рано или поздно появится квест (разговор с женой) по БОЛЬШОЙ СТРОЙКЕ - это и начало квеста по переходу в ДМ (там довольно просто).
УдалитьОт клейма избавиться пока можно только у повстанцев, так что если продолбал этот квест, то ой :) В следующих версиях обещают поправить.
Что там если как боги, так и демоны при переходе на их сторону будут клеймо снимать, как народу такая идея?
УдалитьКак то не очень, что богам что демонам должно быть глубоко пофиг на клеймо, как на любую другую человеческую причуду. Возможно стоит ввести на чёрном рынке перса который сводит клеймо, или на рынке рабов, само собой за деньги.
Удалить> На счет клейма тож интересно, как избавиться,
УдалитьЯ нашел только 1 способ временно избавиться от клейма,
это бродить по пустыне - пока ведьма не попросит
наложить на тебя заклинание, и как наложит - всё.
Хотя клеймо после этого и есть в характеристиках,
но туда где продают рабов - можно заходить.
> а то сразу в рабы забирают
Забирают - если идешь сам туда где продаются рабы:
если туда не заходишь, то всё OK.
I find out what corrupt our save game, code 105!
ОтветитьУдалитьIt all dynamic's fault.
1. You can not save in link - dynamic
2. But act - dynamic is acceptable
sample qsp here https://yadi.sk/d/gOJ0uswK3L6g9G
------
I know we use $args[0] for new events, just in case someone meet a bug and report it.
только ПОЖАЛУЙСТА не делай квесты которые хрен поймёшь как активировать как этой убогой провинциалке...
ОтветитьУдалитьну или хотябы оставляй ПОЛНЫЙ мануал... ПОЖАЛУЙСТА!
только если будешь напихивать контент из провинциалки или это ПОЖАЛУЙСТА не делай квестов которые хрен поймёшь как брать дак ещё и шанс на событие никакущий... ну или мануал оставляй, хотя бы... ПОЖАЛУЙСТА!
ОтветитьУдалить