В 0.23 будет мораль, поскольку в чате пока не сижу, чтобы время не тратить, в блоге поясняю для багрепортеров, сценаристов и Иллюма-девелопера.
Чтоб не вдаваться в не относящиеся к игре темы, популярно скажу, что исповедую некую смесь буддизма и христианства, отличия в представлениях о добре и зле от православия (наиболее знакомого русскоязычной аудитории) примерно таковы (и соответственно в игре это будет проводиться):
1. Мораль накапливается просто как заслуга, то есть по результатам морально значимого события увеличивается либо evil либо good, затем просто из good вычитается evil.
2. В игре высокий good будет привлекать ангелов, которые будут давать свои квесты. Высокий evil видимо будет необходим для совершения каких-то явно аморальных действий, типа если не злодей то что-то явно злое сделать не сможет.
3. Секс является морально нейтральным для немонахов, то есть на slutty-horny вообще никак эти переменные не влияют и верно также и обратное. Морально нейтральной является любая обрядность, то есть молитвы во храме тоже не влияют на эти переменные. То есть можно будет в игре быть, например, добродетельной проституткой или там добродетельным гомосеком, с моей точки зрения это действия морально нейтральные (нет состава по четвертому пункту ниже).
4. Evil увеличивается в случаях намеренного обмана или насилия, причем чем выше насилие, тем он больше увеличивается, то есть убийство невиновного максимально портит карму. Evil увеличивается от каких-то действий, снижающих познания, я не знаю какой аналог в игре, от наркотиков сделать увеличение плохой кармы? Типа, отупляют.
5. Skverna у ДГ является признаком влияния демонической энергии, но она может быть приобретена насильственно или случайно - например демон изнасиловал и вот тебе плюсы к скверне. Поскольку заслуга меняется только от сознательных действий, это таки разные переменные с evil.
6. Good увеличивается в случаях бескорыстной помощи другим, активной борьбе на стороне добра (в игре будет соответственно увеличиваться во всех случаях победы над мобами, так как они все репрезентируют какие-то вредные и агрессивные силы), а также от действий, направленных на увеличение познаний и образования (собственного и других).
Игра очень большая, поэтому по всем случаям, где есть моральный выбор, я конечно эти переменные не провел, можно все такие случаи сообщать как багрепорт и Иллюм тоже может это дело править, с ним давно уже обсуждали возможность введения таких переменных.
В принципе можно предлагать мини-ивенты, которые увеличивают либо снижают добрую заслугу, там у Евы было например помощь раненному купцу на дороге, где проставил evil+=1 в случае, если герой кидает раненого.
Наличие нового механизма, а именно моральной оценки ГГ (добрый он или злой в результате своих действий), конечно, может влиять не только на ангелов, но и на многое другое и со временем это проведу.
Надеюсь через неделю 0.23, судя по взятым темпам. Там ожидается помимо ангелов завершение курса фармакологии у Мальвины с большим набором зелий, продолжение аморальных приключений Стефана в шахтерском поселке, новые оружия и броня в Алибаде, в Алибаде также уже сделаны потрахушки с арабскими девушками. Не знаю, в какой степени успею, но в ближайших планах мелкие ивенты с караванщиками, чтобы несколько осложнить им жизнь или облегчить, если они с ними разбираются успешно.
Чтоб не вдаваться в не относящиеся к игре темы, популярно скажу, что исповедую некую смесь буддизма и христианства, отличия в представлениях о добре и зле от православия (наиболее знакомого русскоязычной аудитории) примерно таковы (и соответственно в игре это будет проводиться):
1. Мораль накапливается просто как заслуга, то есть по результатам морально значимого события увеличивается либо evil либо good, затем просто из good вычитается evil.
2. В игре высокий good будет привлекать ангелов, которые будут давать свои квесты. Высокий evil видимо будет необходим для совершения каких-то явно аморальных действий, типа если не злодей то что-то явно злое сделать не сможет.
3. Секс является морально нейтральным для немонахов, то есть на slutty-horny вообще никак эти переменные не влияют и верно также и обратное. Морально нейтральной является любая обрядность, то есть молитвы во храме тоже не влияют на эти переменные. То есть можно будет в игре быть, например, добродетельной проституткой или там добродетельным гомосеком, с моей точки зрения это действия морально нейтральные (нет состава по четвертому пункту ниже).
4. Evil увеличивается в случаях намеренного обмана или насилия, причем чем выше насилие, тем он больше увеличивается, то есть убийство невиновного максимально портит карму. Evil увеличивается от каких-то действий, снижающих познания, я не знаю какой аналог в игре, от наркотиков сделать увеличение плохой кармы? Типа, отупляют.
5. Skverna у ДГ является признаком влияния демонической энергии, но она может быть приобретена насильственно или случайно - например демон изнасиловал и вот тебе плюсы к скверне. Поскольку заслуга меняется только от сознательных действий, это таки разные переменные с evil.
6. Good увеличивается в случаях бескорыстной помощи другим, активной борьбе на стороне добра (в игре будет соответственно увеличиваться во всех случаях победы над мобами, так как они все репрезентируют какие-то вредные и агрессивные силы), а также от действий, направленных на увеличение познаний и образования (собственного и других).
Игра очень большая, поэтому по всем случаям, где есть моральный выбор, я конечно эти переменные не провел, можно все такие случаи сообщать как багрепорт и Иллюм тоже может это дело править, с ним давно уже обсуждали возможность введения таких переменных.
В принципе можно предлагать мини-ивенты, которые увеличивают либо снижают добрую заслугу, там у Евы было например помощь раненному купцу на дороге, где проставил evil+=1 в случае, если герой кидает раненого.
Наличие нового механизма, а именно моральной оценки ГГ (добрый он или злой в результате своих действий), конечно, может влиять не только на ангелов, но и на многое другое и со временем это проведу.
Надеюсь через неделю 0.23, судя по взятым темпам. Там ожидается помимо ангелов завершение курса фармакологии у Мальвины с большим набором зелий, продолжение аморальных приключений Стефана в шахтерском поселке, новые оружия и броня в Алибаде, в Алибаде также уже сделаны потрахушки с арабскими девушками. Не знаю, в какой степени успею, но в ближайших планах мелкие ивенты с караванщиками, чтобы несколько осложнить им жизнь или облегчить, если они с ними разбираются успешно.
ИМХО было бы круто получить квесты попроще, типа стефановских, т.к. за всю жизнь я так ни одного демона и не убил, кроме случаев, когда начинал альтотроном.
ОтветитьУдалитьНу или замутите уже ФАК.
ФАК уже давно замутили
ОтветитьУдалитьК некоторым действиям было бы логично прикрутить получение опыта, например работа в пекарне(и ко многим другим типам работы как умственной так и физической).
ОтветитьУдалитьИ по стадиям квестов раскидать получение опыта было бы хорошо, как дополнительный стимул типа.
ОтветитьУдалитьЭто все есть в той или иной степени - скилл плотника, пение и так далее.
ОтветитьУдалитьБолее будет развито, когда университет нормально запустим, там обучать же будут
Не в тему но тут такой нету так что) Фоновые арты без эротики и прочего.
ОтветитьУдалитьГород
www.artstation.com/artwork/xv8r
Клуб
www.artstation.com/artwork/xe9m
www.artstation.com/artwork/K48X
Улица
www.artstation.com/artwork/4k5l
www.artstation.com/artwork/qEmN
www.artstation.com/artwork/NoP1
Похоже на цех
www.artstation.com/artwork/Rlwv
www.artstation.com/artwork/3ZYv
www.artstation.com/artwork/5ZwJ
www.artstation.com/artwork/b8ok
www.artstation.com/artwork/8ZNq
Офис
www.artstation.com/artwork/e9Lb
www.artstation.com/artwork/kOWA
Мужик полируется щит)
www.artstation.com/artwork/zWwd
Аристократы
www.artstation.com/artwork/E1GA
Кампашка
www.artstation.com/artwork/OX48
www.artstation.com/artwork/lR08z
В тему доброго поступка если ты играешь за гг
www.artstation.com/artwork/Zx1R
За Жгг*
ОтветитьУдалитьХм... потерло сообщение. Я вроде без https тега вводил. Нужно было наверное www заодно убрать.
ОтветитьУдалитьКараван
ОтветитьУдалитьartstation.com/artwork/1a263
Девушка
artstation.com/artwork/ROqrm
Нежить
artstation.com/artwork/3DLGm
Горы
artstation.com/artwork/g3dGm
Болото
artstation.com/artwork/dxwD1
Ангел))
artstation.com/artwork/8DOdm
artstation.com/artwork/OJRbb
artstation.com/artwork/arKqz
artstation.com/artwork/XPQ2L
Какой то ритуал
artstation.com/artwork/l5zJG
Поле боя
artstation.com/artwork/lKdY5
artstation.com/artwork/rKOdL
Ж маг воды
artstation.com/artwork/3Qkzm
Вид города
artstation.com/artwork/1Yre3
На лошадях мб погоня (для караванов)
Разрушенный дом
artstation.com/artwork/QYYk8
Лес
artstation.com/artwork/VQGAn
Какая то жесть
artstation.com/artwork/dRRlw
Зы это я к тому, что нужно обновлять картинки игры на более атмосферные
кое-что взял
УдалитьДа что то трутся ссылки на арт.
ОтветитьУдалитьЯ восстанавливаю, но лучше их с текстами сразу, так как это нам получается текст вставлять. Ну, как ты делал про гнома, короче.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА почему в таверне нельзя работать проституткой
ОтветитьУдалитьНифига не понял, в трущебах Эвендона как раз можно работать в борделе.
УдалитьВ общем начну наверно удалять вопросы про штуки, которые в игре заведомо есть.
Там же черным по белому написано в ТАВЕРНЕ , далее развернули до всех Таверн . Что не понятно ?
УдалитьВ таверне в трущебах посетители не пристают , так как работать официанткой нельзя , в порту та же фигня , правда там есть туалет с дырками в стенах .
Или притоны в трущебах и потру это не таверны ? Тогда да , есть к чему придтраться . =)
А "анонимус" так как влом входить в аккаунт гугла .
Михаил С.
Какие проблемы, напиши линейку для таверны в трущобах, там по имеющемуся шаблону нефиг делать, только другие картинки и другой текст подобрать. Меня задача не интересует так как тривиальная, шаблон уже отлажен и работает в ТА и у Дрискола.
УдалитьЕсли я буду это писать то какой интерес в это играть ?
УдалитьВо первых я не писатель и текста это не моё накодить с переходами не сложно , а вот наполнение ...
Во вторых это надо было делать сразу на начальном этапе .
Все чем могу помочь , тестом и выдачей отловленных багов , остальное сами . =)
Ну тогда тем более что за вопросы, найдите кто напишет:)
УдалитьПодскажите пожалуйста. Когда будет сделана сюжетная линия рабыни в восточном городе?
ОтветитьУдалитьНе приоритетно, хотя я продолжаю разрабатывать восточный город, в новой версии там будет проституция и новое восточное оружие.
УдалитьОднако если вы этот сценарий напишете (с картинками), это, конечно, ускорит дело, я его просто закодирую и подцеплю.
Новые идеи - это хорошо, но может не будете вносить новые" вещи", пока "старые" не закончите? Много сюжетных линий не доделано.
ОтветитьУдалитьНет, так мы не будем:)
УдалитьИзучил школу Доминики , а в меню боевки иглы разума отсутствуят . И что теперь делать? Ведь это одно из главных магических сил . Беда!!!!!!
ОтветитьУдалитьИглы сначала в магазине покупаются.
ОтветитьУдалитьПонял спасибо. А как начать изучать школу могильной собаки
УдалитьO' key Разобрася
УдалитьO' key Разобрался
ОтветитьУдалитьПокупаю металл ,ткани.Привожу в Эведон . Но на складе этот товар не появляется.
ОтветитьУдалитьАнарх
ОтветитьУдалитьУ вас рабочая ветка со складом.А то я покупаю товар , а он не отображается на складе.Пожалуйста ответьте
Иллюм склад вставлял, пусть там и разбирается. Я с ним не играю.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьИзучаю школу могильной собаки. А у меня пропала Доминика . Убил всех. И куда податься теперь !
УдалитьКак раз пишу продолжение после убийства Астарота - новые демоны, реинкарнации, рай и ад. Уже начнется в ближайших выпусках.
УдалитьИллюм
ОтветитьУдалитьУ вас рабочая ветка со складоь ? А то я покупаю товар , а он не отображается на складе.Пожалуйста ответьте
1. sklado?
Удалить2. What did you buy?
If you buy cargo which need free camel, It will displayed in Object - Item, with title "merchant"
or go trade guild, you can sell most of cargo there.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьI bought a metal. I brought it to Evedon. But in the warehouse metal is not displayed and in
Удалить"Trader" is not displayed
He wants it in the warehouse, but idk about the warehouse conception whether we need it there or not
Удалить1. You can sell metal in EVERY caravan guild, and the new desert city Aliba
Удалить2. After 0.21 (new camel caravan system), Anarch use a new variable for cargos, so I just disable the metal in warehouse.
And It is unreasonable to sell metal in warehouse. It become a cargo but not item now.
If you think It is necessary, feel free to edit it.