Rubedo 0.24
Yandex
Гугль - на сей раз таки смог загрузить
Пароль rubedo
Новое:
Сценарий с Мэри - весь (но кое-что там осталось в альруне дописать переходное к последнему сценарию Стефана в Мондювале)
В Алибаде:
- можно купить доспехи Карвера под именем доспехов Сулеймана (дорого, требует положительной репутации в Алибаде)
В лесу:
- можно купить нанокостюм за 50 тыс. гем
- можно купить карту у эльфов (дешево)
В Тель Адаре:
- ивенты в раздевалке борделя
- в лабиринте Сераф падаем в лабиринт секса
- там нападают мобы
- там бар с гоблином
- можно искать ключ к Сераф и выход наружу
- там гостиница
- там групповухи
- там съемка клиентов разного типа в зависимости от действий и разных качеств проститутки (интеллектуалы поддаются только интеллекту и так далее). От снятых клиентов накачиваются статы, довольно сильно - своего рода тренировочная площадка перед Сераф.
- демоны в лабиринте обучают магии разума
Расширена баня (мастурбация в душе, лесбо).
Передаю версию Иллюму для добавки музыкального пакета, багфиксов, добавки новых правок от v1333. Пока он мне не вышлет его вариант, ничего не редактирую, пишу в текстуальном виде сценарий про богов
Yandex
Гугль - на сей раз таки смог загрузить
Пароль rubedo
Новое:
Сценарий с Мэри - весь (но кое-что там осталось в альруне дописать переходное к последнему сценарию Стефана в Мондювале)
В Алибаде:
- можно купить доспехи Карвера под именем доспехов Сулеймана (дорого, требует положительной репутации в Алибаде)
В лесу:
- можно купить нанокостюм за 50 тыс. гем
- можно купить карту у эльфов (дешево)
В Тель Адаре:
- ивенты в раздевалке борделя
- в лабиринте Сераф падаем в лабиринт секса
- там нападают мобы
- там бар с гоблином
- можно искать ключ к Сераф и выход наружу
- там гостиница
- там групповухи
- там съемка клиентов разного типа в зависимости от действий и разных качеств проститутки (интеллектуалы поддаются только интеллекту и так далее). От снятых клиентов накачиваются статы, довольно сильно - своего рода тренировочная площадка перед Сераф.
- демоны в лабиринте обучают магии разума
Расширена баня (мастурбация в душе, лесбо).
Передаю версию Иллюму для добавки музыкального пакета, багфиксов, добавки новых правок от v1333. Пока он мне не вышлет его вариант, ничего не редактирую, пишу в текстуальном виде сценарий про богов
О даа пупсик ты сделал мой день (отдельное спасибо за Гугль)
ОтветитьУдалитьБольшое Спасибо (и Илюму тоже) - за проделанную работу,
ОтветитьУдалитьв том числе за учтенные замечания и нововведения в Читах.
Вообще стало круто! :)))
При частом выходе версий - может таки перейти к выпуску
единого обновления. Как вырастет - так и смена версии,
либо менять версию по времени разработки => 4-6 месяцев
(если переживаете за попадание в интернетные ресурсы).
PS. Единственный минус - случай удаления ненужных картинок,
но до выпуска полной версии, как говорил Незнайка:
"пусть висит..." :)
как попасть в лабиринт?
ОтветитьУдалитьПока только для женщин, из некоторых залов лабиринта Сераф есть проход в подземелье Эведона. Для мужчин варианты не написаны, но рано или поздно будут. С одного из нижних уровней Тель-Адарского борделя тоже будет ход в подземелье.
УдалитьСейчас без убийства вапулы к сераф не попасть?
ОтветитьУдалитьТам писали вариант и без этого, но не факт что Иллюм оставил, он пока был главным в проекте, отмотал некоторые мои квесты. Кажется Белинда у меня рассказывала где логово Сераф, после превращения в девушку из мужика.
УдалитьНо там подземелье явно для высоких уровней, орки будут в коридоре насиловать постоянно если не может отбиться
УдалитьТак что наверно без убийства вапулы там и делать нечего.
Доминика еще рассказывает про лабиринт Сераф, заметил тут в коде.
Удалитьспасибо за обновление, можно всего 1 вопрос пжл не по теме, но очень важный для меня, играю в режиме чита и маги из четырехлистника сжигают по кулдауну, но умереть в чите нельзя можно от них както избавится? у южной стены висит табличка типо "Разыскивается Эйрин" буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, а то не хочется сейв гробить
ОтветитьУдалитьНа высоких уровнях прокачки будешь побеждать.
УдалитьЯ скоро сделаю перевоплощения (в 25 версии уже должны быть), будешь превращаться в других людей.
люди после продажи гамана некоторое количество его остаётся в инвентаре как от него избавиться ведь если проиграешь заставят сожрать а это хреново
ОтветитьУдалитьНикак, это негативные эффекты от того, что занялся наркоторговлей.
УдалитьСкоро и наркополицию в Эведоне пропишу, будут хватать.
наркополиция это даже хорошо знаешь чем рискуешь но инвентарь я считаю не правильным или предупреждать надо - лекарства же нет
УдалитьА что у Стефана уже есть? Играл в 23, и чёт совсем грустно. Одна мамаша интересно сделана, но хотелось бы с ней больше рандомных иветнов(как её приход ночью). С Розанной(или как там сестру с красными волосами звать) кекс совсемгрустный да и квесты то же.
ОтветитьУдалитьКвесты с вдобой...ну, как старт разврата норм.
А больше я ни чё не нашёл. Можно вроде попидорасить с мужиком из таверны, но это на любителя...кстати, с РОзанной можно кекс устроить только попидорасив с Охотником на демонов. Как то это не очень.
В описании к 23 версии было что то про тест зелий у Альруны, не нашёл как это замутить
Милинду явно не прошел.
УдалитьО, точно. Но это тааакая тоска. Помню в одной из прошлых версий я её таки домучал, но ни чего кроме разояарования не получил. Если с мамкой гринд разбавляет инцест-ситуация, то с Мелиндой гринд ни чего не разбовляет
УдалитьО, точно. Но это тааакая тоска. Помню в одной из прошлых версий я её таки домучал, но ни чего кроме разояарования не получил. Если с мамкой гринд разбавляет инцест-ситуация, то с Мелиндой гринд ни чего не разбовляет
УдалитьС деньгами там быстро. У меня на тестах был Стефан с деньгами и Милинду проходил дней за десять. Она покупается на подарки, так написана. Мелкий бизнес же, дочь трактирщика.
УдалитьПовкалывай там на фабрике в городе, потом все девки в деревне будут твои:)
УдалитьБл***. Чет я за*бался исправлять то тут, то там мелкие баги.
ОтветитьУдалитьКонтента много. Он достаточно хороший, но мелкие баги просто бесят.
А еще есть вопрос:
Почему закоменчена часть кода на складе? Тканей из Тель Адре, Краски для тканей, Металла.?
Пишет несколько человек и пишут быстро, поэтому баги.
УдалитьСо складом может Иллюм разберется, он вроде взял его на дебаг.В любом случае, я на складе писал только трах с Вероникой и сам этого склада нормально не понимаю. Надо как-то поочевиднее его сделать им, я считаю.
Ну в таком случае понятно почему так часто встречаются перепутанные переменные. о! еше меня позабавил лабиринт. бродил-бродил... за*бался и пошел код смотреть... глаз выпал. Это как перемещаться по 4ем плоскостям в слепую. Жесть конечно.
Удалитьеще кое-что... почему в текстах часто встречается "понял/поняла" и подобное? может стоило сразу определять по переменной (if vagina>0:)? ну типо потом все тексты править долго же
УдалитьЛабиринт изначально писал первый автор игры ДеГросс, и там по всей игре был лютый гриндинг. Я и начал доделывать лабиринт подземельем, чтобы этого бесконечного брожения на было. В подземелье можно найти или насосать ключ, который выведет к Сераф напрямую.
УдалитьТак тексты писало еще больше человек, там и ошибки орфографические одна на одной. Чтоб тексты править там надо сесть на неделю, а нафиг надо, интереснее же новые ивенты пилить:)
Удалитьскажите плиз, где баг-репорт? багов много, что буду находить во время игры может буду туда скидывать?
Удалитьможно сюда, если их много, можно письмом на rubedogames@gmail.com
Удалитьесли предлагаешь какие-то решения в куспе, лучше их писать, а то не факт, что мы пытаясь отладить баги, не напишем новых, а ты возможно уже отладил:)
так, что на сразу вспомнил я отправил письмом, и тут такой подумал... и вообщем пот ссылка на мой qsp фаил: https://yadi.sk/d/YvBgE4y53JoXWf
Удалитья в основном читы разные туда пилил для себя, но если вдруг что нужно будет, то там посмотрите.
За дебаги спасибо, версию взял Иллюша-китаец на дебаг, так что надо подождать результатов его деятельности, а потом с этим разбираться, но уже при беглом просмотре вижу, что много разумного.
УдалитьВнесем вас в соавторы на титрах тогда, когда это применим?
Иллюму впрочем скинул ссылку на предложения тоже, возможно он сразу и включит
Удалитьсоавтор это слишком громко сказано. Я ничего нового в игру не вносил. вот если бы я написал какой-нибудь ивент... а помочь решил чисто по фану, мне понравилась фентезийная составляющая игры. Как что-то новое после ЭТО. Я наверное еще раз буду проходить игру, то буду записывать на что натыкаюсь.
УдалитьМожет вам тестеров для игры набрать и форум для них сделать? Так можно будет учитывать какие баги нашли, какие исправили. На мой взгляд нужно все как-то систематизировать.
Я считаю своей приоритетной задачей кодирование новых ивентов, а баги уже правлю только если сам замечаю при собственной игре. Иллюша вот в какой-то степени пасет их, и ладно. То есть я не против, чтобы кто-то занимался, но вряд ли смогу это как-то плотно курировать. Иногда под видом дебагов нам пихали новые баги, эта опасность тоже существует и регулярно проявляется.
УдалитьКто много дебагов дает, мы их тоже пишем в соавторы, есть такая практика в Рубедо
Удалитьо! тут еще вспомнилость про деревню эльфов и "недоделано"... эх. вообщем там комната глючит при выходе, что-то не так с переменными. Решается выносом комнаты в отдельную локацию.
ОтветитьУдалитьТам у эльфов когда молишься в своей комнате, приходится выходить аварийно
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьДобрый день.
ОтветитьУдалить"Город Тель Адре" по квесту - Отнести письмо стражнице Али Мэй в Тель Адре, по квесту от ордена четырехлистника. Я возможно не по делу, но как, где в Тель Адре выцепить её?
В пекарне она днем бывает.
УдалитьСпасибо!
УдалитьДобрый день. у меня возник баг с изображением тела (нет картинки или не изображаеться) . Играю за Стефана. Баг возникает только при становлении футой (тело Интерсекс). Помогите в решении проблемы.
ОтветитьУдалитьВ этой версии этой проблемы нет Рубедо 0.21 fix 7.
Rubedo 0.24 fix 1
ОтветитьУдалитьhttps://yadi.sk/d/kt23gxNI3GBCB7
rubedo
Rubedo 0.24 fix 1
Fix Seraf cave bar
Fix Mary quest
make TelAdre stripclub lockroom available
add Quest journal to Mary quest, Robotgirl quest (English)
music theme, music pack from Magrono
new cheat menu2 from Danil (access in Cheat menu)
Avadon port warehouse fix for new caravan system by Danil
ps. @Anarch, those new Mary events use picture in very bad quality. Are they made from real photo with some filter?
... and remove pic\muz
I move all current music to music\
My new function:
1. music system:
search "startmuz" for example
music list in "init_music"
music play in "count"
2. global private room system: please try to call it if you are adding new inn rooms:
search "Roomglobal" for example
Things "not" imported:
3. All V1333's latest work: he try to force everyone comb their hair and do make up before they can leave home. Not imported.
4. Danil also do some value hack, and battle mob number count. It's either trivial or overpowerd to import.
Great work, got it
Удалитьлол, а я тут немноо переработал читы свои... еще раз. тааак. щас залью новую ссылку, там просто нужно будет поправить меню читов.
УдалитьВот обновленная версия читов, переработал только меню. Свопируйте в ваш фикс плиз, а я потом скачаю уже его и буду с ним работать.
УдалитьИ я все равно наставиваю что нужно поправить систему группового боя, а то как-то обидно получается. ИМХО.
Удалитьда я выпускаю дня через три все равно 25, накачу на этот иллюмов фикс
Удалитьне понял, что он имеет в виду под чересчур сильно, ну сам посмотрю может
да прост я ленивая задница и мне в лом качаться, а потому там читы на усиления в 10000 и ресы в 1000. Но чем боевка не зашла я хз. Как по мне, то ресов с монсторв должно выпадать соответственно колл-ву монстров.
УдалитьМы пытаемся качку делать через ивенты, чтобы было интереснее
Удалить@Danil, Thanks for your work. Now I have time to key a summary:
Удалитьimplanted in 24.1:
1. cheat menu (as a tab), access it in original cheatmenu,
Меню боевки -> Читы -> item 1: Новая страница чит от Данил
ps. I hide money related cheat according to RM and DM. be corresponding world to edit it.
2. Secretary job, document deliver to nord fixed
3. warehouse fix
"Not" implanted
4. time cheat may cause bug.
1) ETO/Albedo/Rubedo use daystart or seperated variable to count days left, direct change month/day will not affect it.
2) We have two calendar here, RM (year,month,day) and DM(eyear,emonth,day), and DM has only 10 monthes.
other cheat menu:
3) There is already hour/minut cheat in original menu
4) Also, there is a enable_lockhorny in game.
5) hack order rank will cause bug. I remove all those kind of function.
5. most of value hack:
They are too trivial. It is hard to edit all of them.
And most of them are too overpowered. one click for 1000?
Overflow in status may break some event check.
"Not implanted, but may easily do"
6. count morallv as kill number:
I may split qsp into seperated location and import these, But @Anarch, does it really necessary?
ps1. one of your item cheat menu did not in table
ps2. If you are willing, maybe you can help with battle act $ARGS[0]?
https://rubedogames.blogspot.com/2017/05/r24.html?showComment=1496669049621#c2196221814004266897
I am certainly against direct cheating in the game, only in the cheat menu
Удалитьso I am against value hacking
УдалитьWhat about his ideas on the group battle, are they useful?
Удалить1. a very high skill/status may still cause bug in game. old events did not consider skill/status cap, may cause some strange bug or block events from trigger. And I am not interested to check these.
Удалить2. I already add a cheat menu function to limit max enemy number (morallv) in R21 or R22,
maybe we should add a page to set this in game start, as a game-difficult setting?
If you have time, we really should do a check for morallv setting. I think it shall not more then 3~5, or it is very annoying.
3. Only If he is going to re-write the whole battle system?
In current system, tentacles already have a group-battle design: current tentacles number will affect its hit number,
but how about other enemy? 10 demon mean you will get 10 different attack in a round?
4. Plus, some AI design may need edit too. I got complain from Destiny player:
"There are endless of mirror for Orcs, crossbow are useless."
They can not even leave forest alive. (so I move Luba's entry point to forestW)
And lost to poli (polilose) give 100 skverna a time -- Is this a reasonable value? I set it to set skverna min =100 in R22
ps. Is there any code I may help with? or Just wait for your 0.25?
К сожалению я не владею английским. Потому буду писать по русски.
УдалитьНе думаю что копирование количества мобов в первом раунде боя в переменную и дальнейшее использование ее в подсчете дропа (в случае победы) вызовет какие либо проблемы или баги.
Лично я у себя уже поправил её и сколько играю, полет нормальный. Попробуйте сами проверить.
По поводу читов. Я исправлю некоторые составляющие и скину вам новую версию сюда. Посмотрите и напишите ваше мнение пожалуйста. Не хочу выкидывать в использование тестовую чит-меню, созданную для себя.
Что касается группировки и распределения скилов, то я посмотрю их сегодня ночью.
He does not want to alter group size, only make the loot bigger if it is taken from an overcoming of a group
УдалитьВот про группировку скиллов в бою Иллюм как раз просил чтобы кто-то с русским языком посмотрел, он боится напутать там что-то, так как не понимает названий скиллов.
УдалитьI suppose importing Gadukino fro some ETO or Provincialka version with Alruna and Zepar as masters of the house, together with the station and its events. What do you think, Illume. I know that the work is big, but it does not require much Russian and you are already familiar with the code working with English Community ETO version
УдалитьА вообще я сюда зашел сказать что у меня вылетел баг с "Гильдией Караванщиков" при попытке зайти в "караван" verbludtravel строка 51 ошибка 101. Ругается на несоответствие типов данных. Хотя я там ничего не нашел, посмотрите плиз.
Удалитьлол, замените "verbludstyle" на "$verbludstyle" и все работает... как-то тупо
УдалитьВ моем варианте и переменной такой нет, это с иллюмовского фикса?
Удалитьага, а еще я тут свое чит меню пофиксил в соответствии с его требованиями, щас загружу.
УдалитьВот ссылка на qsp фаил, апдейт моего чит-меню. Оно сделано на коленке и на скорую руку, а потому может вызывать баги в игре. Использовать на свой страх и риск.
Удалитьhttps://yadi.sk/d/7MMg1Jv93JrF5v
24.1 -Danil_Cheat
Он иногда просто не успевает сам погонять свои правки, это известно про Иллюма. Просто времени видимо у человека не хватает, но в проекте он с его основания и постоянно helpful.
Удалить@Anarch:
Удалить1. Do your already start 0.25?
or should I import Daniel's new cheat menu into it later?
new fight will only affect # fight, we can easily merge it later.
2. You do not need to put Alruna and Zepar into Gadukino. Like I said,
In ETO English Community Version, We figure out a trick for Man->Female character:
"Alruna to Igor: I have two agent live in Gadyukino, you can use as a safe house. just call them grandfather/grandmother as disguise"
3. You dicide: I think Danil's cheat function, cheat_fhc is too overpowered. all skill and status set to 1000 with single click.
@Danil:
1. Thanks for fhc_fight_styles and magic disable, I will use it later.
ps. you must use "and" but not "&" in if check
2. count morallv will not cause bug, But I need to use another way to import these. (Unless you want to do this manually again on .25)
3. yes, It's $verbludstyle , thanks.
-----
4. Your new win_per will be very annoying. For n ememy, player must do n more click, and how would you get time to collect item when enemy around?
5. cheat_fhc_vozb is same as Enable_lockhorny
6. those day hack may cause bug in game, we may use it for debug use, but player will not know what goes wrong.
7. suggest: program optimization: reduce gs in # stat or # count
It will cause delay if we run it too much time, like old eto/albedo sleep system (loop for every minut)
use
if cheat_fhc = 1: gs'fhc_stat'
but not
gs'fhc_stat'
# fhc_stat
if cheat_fhc = 1: ...
I write in separate files, so you may edit with this new proposals. I will combine with the scenarios when you will finish.
Удалить2. But we will make dialogs with Alruna in Gadukino, she will train her for something
Удалитьno I am against his cheat functions
Удалить@illume
УдалитьСпасибо за советы. Я думаю убрать cheat_fhc и cheat_fhc_vozb, ну или пока закомментирую.
Я добавил пункт Харрактеристики-2 на основе "Таблица статусов от illume" за что вам еще раз спасибо.
4)"Your new win_per will be very annoying. For n ememy, player must do n more click, and how would you get time to collect item when enemy around?" nope
batledynek
-
if round = 1:
win_per=mortalv+1
win_per2=tentakNumber+1
end
-
spiderWin
-
demonwin=demonwin+1
cla
*clr
if flagpauk=0: numpauk=1
if flagpauk=1: numpauk=rand(3,7)
if gem>0:gem=gem-1&demonSoul=demonSoul+1&'В один из гемов вошла душа демонической твари.'
silk=silk+1*numpauk
'С трупа паука вы взяли паучий шелк.'
flagpauk=0
win_per=win_per-1
if win_per>0:gs'ender','winev'
monster=0
act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight
-
как-то так и получается. Одно нажатие и сбор всего лута в случае победы. И ничего в случае поражения.
Если вы убили 34 паука, глупо взять шелк с последнего, а остальных оставить.
Generally since you are familiar with the code you may decide with that proposals, I am giving that links just because people give something to the blog.
УдалитьПоскольку Иллюм с кодом уже около года парится, решения по коду может принимать самостоятельно, так как он программу знает очень хорошо, по некоторым вопросам лучше меня:)
they want the music to be disabled by default, because it is individual feature, some people like the music but some not
Удалитьа вообще фнукцию cheat_fhc я делал для себя. Для общего пользования ее нужно вырезать. на смену ей сделал Харрактеристики-2
Удалитьв контроле времени оставил только редактор часов и минут. Вы правы, если 2 календаря, то это может привести к багам.
cheat_fhc_vozb так же вырежу
"ount morallv will not cause bug, But I need to use another way to import these. (Unless you want to do this manually again on .25)" не совсем понял по поводу "morallv" я такого вообще не помню. Кто объяснит мне о чем тут говорится?
Фаил еще раз обновил, доступен по той-же ссылке.
Короче, я пока дописываю сценарии, а сливать с вашим файлом буду после. Так что Иллюм может просто выпустить пока новый коррект, или если хочет сам подшивать сценарии (if he wants to add my scenarios himself), я могу их выслать ему по почте.
УдалитьПро morallv я и сам не знаю, возможно это он ввел в его новой редакции, так как у меня нет такой переменной в старой версии, а его новую я пока не смотрел так как пока не сливал со сценариями (доделываю еще их, Магроно же про Дофумана скинул например).
У меня возник вопрос: Кто разбирается со складом? там есть какие-нибудь подвижки или нет? Просто я думал взяться за него конкретно, но моя работа может быть абсолютно бесполезной если его перелопатят
Удалитьточно, складом тоже Илюм разбирается. блин, много у него работы. он там в коде живет что-ли? мне его даже как-то жалко стало. Может чат завести для общения?
УдалитьЧат у нас был, можно восстановить, но мне реально там некогда сидеть, там человек по 10-15 наплывало иногда, когда был чат.
УдалитьЯ думаю, что ты можешь проект нового склада написать, потом подать сюда и Иллюм уже разберет.
Если демократии пока не получается по нехватке времени, сделаем тогда бюрократию, типа Иллюм разбирает дела по коду, а я доделываю сценарии:)
Чат я могу восстановить но не факт что много там буду. когда был чат он отнимал время порядочно
Удалитья тут баг нашел в своей поправке в "farmMYambar" строка 18, поставьте перед 'У осликов <> корма. Кормов для животных хватит на <>, каждый день потребляют <>' if koza+oslik>0: а то получается деление на 0.
Удалить@Anarch: ok, so I will do edit with Danil's code for a while.
УдалитьIn you estimate, when will you need .qsp?
@Danil: should we use email? blog is really not good in discuss.
illume.cgi@gmail.com
1. warehouse from V1333, I import and fix in R1x version
2. farmMYambar? It work fine, I can not read your question.
3. The win_per idea is good, but block item gain messages and need russian help.
Here are my corrected example:
(ok, It's mortalv, not moralv)
# befeore (move from # fight, if we are going to install this function)
if Enable_mortalv > 0:
if mortalv > Enable_mortalv: mortalv = Enable_mortalv
if tentakNumber > Enable_mortalv: tentakNumber = Enable_mortalv
end
win_per = mortalv
win_per2 = tentakNumber
# spiderWin
monster=0
demonwin=demonwin+1*win_per
'Поверженный паук падает на землю.'
act 'Далее':
cla
*clr
if flagpauk=0: numpauk=1*win_per
if flagpauk=1: numpauk=rand(3*win_per,7*win_per)
if gem>0:
picrand=min(gem,win_per)
gem=gem-picrand&demonSoul=demonSoul+picrand&'<> В один из гемов вошла душа демонической твари.'
!'<> of the gems entered the soul of a demonic creature.'
end
silk=silk+1*numpauk
'С трупа паука вы взяли паучий шелк.'
flagpauk=0
act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight
end
--- spiderWin ---------------------------------
# demonWin
monster=0
demonwin=demonwin+1*win_per
'Поверженный демон падает на землю.'
act 'Далее':
cla
*clr
if gem>0:gem=gem-1&demonSoul=demonSoul+1&'В один из гемов вошла душа демонической твари.'
farand=win_per
if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
picrand = rand(1,farand)
farand -= picrand
letherdemon=letherdemon+1*picrand
'Вы нашли <> кусок кожи демона.'
end
if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
picrand = rand(1,farand)
farand -= picrand
horndemon=horndemon+1*picrand
'Вы нашли <> демонический рог.'
end
if win_per > 0 and rand(0,2)=0:
picrand = rand(1,farand)
farand -= picrand
bloodemon=bloodemon+1*picrand
'Вы собрали <> крови демона.'
end
act 'ВЫЙТИ':GOTO $locFight, $metkaFight
end
--- demonWin ---------------------------------
ok, my code for 0.25 is ready now, so I am waiting for your fix, then I will add my code and release 0.25
УдалитьOk, then I will do the magic disable and cheat menu part, then send it to you.
УдалитьI think It will take a while for Danil to edit all winev in battle count.
please translate these 3:
TIME STOP
WARNING: This will break Igor's story Chapter 1
You are very horny, but you use your will to endure it.
Where do we need this warning?:)
Удалить1,2 Danil's new cheat.
Удалить1 will display on stat
3: battle horny system, untranslated one
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это отключит первую ветку квеста Харитонова. Вы возбуждены, но побеждаете это усилием воли"
УдалитьOk, when you will send me the new fixed qsp, I immediately will begin to test my new events and then release. The events are already written, but in separate file without testing.
УдалитьА что с магией звука она очень затратная по манне.,но потестив ее понял что она довольно бесполезная нельзя ли ее как нибудь исправить?
ОтветитьУдалитьЯ предпочитаю старых школ не править, но новые писать, там много слабых и малополезных школ.
УдалитьЯсно. но тогда нельзя ли добавить функцию как в Альбедо чтоб скрывать некоторые школы ? а то изучать и иследавать все школы многим нравится, но в боевке пролистывать пока найдешь которыми постоянно пользуешься не совсем удобно. а так раз изучил для коллекции ,ненужно скрыл ,а нет оставил?
УдалитьНу или хотя бы во время боя,сделать их в 2 столбца для удобства?
УдалитьМожно, я думаю, мне тоже неудобно в боевке.
УдалитьIt possible, But we need some one know russian to help with coding.
УдалитьI do not know russian, so can not help with this. It very easy to mess up without knowing which act is.
move all acts into seperated $ARGS[0], Do this for all skill (#fight) and magic (#sp***)
for example:
if $ARGS[0]='tigerStile':
act 'СТИЛЬ ТИГРА':
...
end
end
if $ARGS[0]='tigerStile1':
act 'тигровый клык':
...
end
end
if $ARGS[0]='tigerStile2':
act 'ярость тигра':
...
end
end
if $ARGS[0]='tigerStile3':
act 'воля тигра':
...
end
end
Печать Оротимару?! серьезно?... интересно, она вообще используется в игре или нет? эх... пофиг, удалить всегда успеем.
Удалитьсижу такой, переношу действия боевки и понимаю что перенес только способности, а уже подъзаебался от монотонности... а ведь еще магию переносить.
УдалитьКалищук Роман, ты мне не нравишься все больше и больше. =,(
Я тут подумал, может сделать что-то вроде "Книги Заклинаний"? И в ней будут настройки отобразить какую-либо школу или нет.
все. идите все нафиг. я сделал скрытие лишних школ магии по своему. Настройку отображения можно найти в моем меню читов.
Удалитьhttps://yadi.sk/d/7MMg1Jv93JrF5v
тут фаил с обновленной версией.
Про это сокрытие уже полгода где-то болтают, Иллюм ссылается на незнание русского, я боюсь испортить, так как это сердцевина боевки, остальные то говорят что вот-вот напишут, то пропадают внезапно после этого:)
Удалитьвообщем берите мой фаил. я его вроде как пофиксил как надо, сделал на основе Rubedo 0.24 fix 1, поправил свое чит-меню, исправил опечатку в переменной в караванх и добавил опцию сокрытия лишних школ магии. Если что еще нужно, то пишите. Посмотрим что можно сделать.
УдалитьО и еще, там магия вроде уже разнесена по разным локам, еще я в отдельную локацию перенес способности, но не подключил в самой игре. Если будите разбираться с хард-кодом боевки, то можете использовать мой перенос, для экономии времени.
ну в общем перед выпуском 25 уже буду с этим разбираться, если Иллюм до того не посмотрит
Удалитьпока что дописываю некоторые сценарии, то есть выпуск явно не завтра
Один вопрос ЗАЧЕМ ДОБАВИЛИ МУЗЫКУ?????????? В игре уже всё есть? Всё работает? Осталось только отшлифовать??? Зачем музыка?? Она реально раздражает. Она плохо подобрана. ЗАЧЕМ???
УдалитьИ просто мнение. Бросайте вы уже продолжать и расширять квесты в Реальном Мире. Всё что вы планируете проще и логичнее вписать в Другой мир, а Харю просто выкинуть. Харя не нужен. И реальный мир в игре уже не нужен, она его переросла.
В данном вопросе я пожалуй согласен с мистером анонимом. каждый раз как запускаю игру включается музыка. может хотя бы убрать ее из главного меню?
УдалитьЯ с музыкой еще не смотрел, можно по дефолту выключенной сделать.
УдалитьМузыку Магроно подбирал, так что его индивидуальный выбор
1. Ok, I will work on r24.3 based on Danil mod 2
Удалить2.maybe spell wrong, moralv I mean the enemy number variable
3. Ok, Let's default music off, and add a pre-game setting
Ps. Startup music is from old albedo, but bug and not played before
@illume @Анарх и все равно я не понял. При чем тут баг с количеством противников? в моей доработке ничего не меняется. Просто добавляем новую переменную для подсчета противников на начало боя. и потом в каждой локации победы мы запускаем цикл. Выход из цикла при уменьшении переменной до нуля. я просто не понимаю, что может пойти не так? может мне кто-нибудь конкретно сказать как произойдет баг? я уже несколько дней прогоняю бои и ничего не обнаружил. эх... Я хочу сегодня-завтра поработать над складом, фермой и рыболовной промышленностью. попробую разобраться в системе. и переделаю её или просто немного доработаю.
УдалитьПоскольку тут много комментов, предлагаю по вашей с Иллюмом работе перейти в новый топик сверху: http://rubedogames.blogspot.ru/2017/06/blog-post_55.html.
УдалитьПоскольку вас двое, думаю что сейчас проще, чтобы ты скидывал Иллюму идеи, а он проверял и вставлял, а потом на ваш результат я накачу новые сценарии и ивенты. С ним могут быть языковые проблемы, и баги тоже делает, все мы люди, но игру-то точно знает досконально и парень ответственный, никуда не пропадет и до конца все доведет. Такие предложения, в общем.
Я отремонтировал ферму .Почему я не могу купить рабов для работы в ней? Было бы хорошо продавать обратно верблюдов и хранить купленный товар на складе .Потом продавать его в розницу .
ОтветитьУдалитьну на ферме только дворяне могут рабов держать (я так понимаю это издержка прошлых частей, возможно потом поправят) Про верблюдов поподробнее. Кому продавать есть идеи? так-то можно сделать. на счет розницы, там нужно нанять управляющего складом. Я завтра займусь складом, посмотрю что можно сделать. Попробуем сделать дополнительный вариант проще и логичнее.
УдалитьВ дворянском звании. На счет верблюдов- отдавать их опять гильдии караванщиков . и по поводу рыбзавода - рыба покупается разделывается,а дальше-то куда?
УдалитьВот это мне тоже в заводах и складах не нравится, должно быть все понятно, как на ферме или как в караванах.
УдалитьВ общем, вроде как уже начали это переделывать все.
Верблюды не отдаются, так и будут. На них товар возить и можно самому ездить между городами без гильдии.
Удалить@simasruf вообще рыбзавод если куплен и склад куплен, то рыба переводится после обработки в еду и на склад сразу перевозят. Я потом это понятно перепишу. К сожалению пока складом занят.
УдалитьЕсли есть звание дворянина, то нужно построить загон для рабов. Потом купить рабов. И еще нужно нанять управляющую. Я не уверен в автоматизации взаимодействий ферма-склад-рыбзавод. Буду разбираться с этим позже. Я не так давно занялся редактированием игры. Да и код не мой. Сложно. Если у тебя есть идеи по логике взаимодействий, то можешь их подробно описать? так-то реализовать можно, но разработка и планирование занимает достаточно много времени.
Надо подумать . Склады -торговля , рыбзавод ,ферма -торговля
УдалитьГде Мальвину , чтобы варить зелья найти
ОтветитьУдалить