По поводу выправить боевку против магов, на что постоянно жалуются - мне алибадскую боевку (которая немагическая) делать более наступательной или оборонительной? То есть изобретать больше ударное оружие, примеры что там может быть:
- снайперская винтовка давно обещанная;
- зажигательные пули;
- отравленные пули;
- джин из бутылки (вылетает и всех ебошит, а кроме мордобития - никаких чудес, как писал поэт).
Или наоборот удар делать на оборонительные штуки:
- сверхпрочные доспехи (улучшенная версия пустынных доспехов ТА);
- покров Сулеймана (какой-нибудь аналог той штуки, что у грибного деда, или полностью она, типа в Алибаде он ее и натырил);
- шапка-невидимка Алладина.
Также принимаются идеи, боевку часто обсуждают и вот я пытаюсь наконец начать писать другую. Оружие и броня должны быть в восточном стиле, раз Алибад, но можно и огнестрел, раз 18 век. Будем считать, что в Эвендоне маги тормознули развитие огнестрела, так как им хватает магии, а в Алибаде он вполне себе сохранился.
Сразу вся боевка не будет в одном выпуске, но потихоньку будет вводиться по 2-3 элемента за выпуск.
- снайперская винтовка давно обещанная;
- зажигательные пули;
- отравленные пули;
- джин из бутылки (вылетает и всех ебошит, а кроме мордобития - никаких чудес, как писал поэт).
Или наоборот удар делать на оборонительные штуки:
- сверхпрочные доспехи (улучшенная версия пустынных доспехов ТА);
- покров Сулеймана (какой-нибудь аналог той штуки, что у грибного деда, или полностью она, типа в Алибаде он ее и натырил);
- шапка-невидимка Алладина.
Также принимаются идеи, боевку часто обсуждают и вот я пытаюсь наконец начать писать другую. Оружие и броня должны быть в восточном стиле, раз Алибад, но можно и огнестрел, раз 18 век. Будем считать, что в Эвендоне маги тормознули развитие огнестрела, так как им хватает магии, а в Алибаде он вполне себе сохранился.
Сразу вся боевка не будет в одном выпуске, но потихоньку будет вводиться по 2-3 элемента за выпуск.
Хлопец... припарки покойнику делаешь... Благородно но...
ОтветитьУдалитьС 0 все начинать нужно. +(звиняй но огнестрел твоя мечта, понимаю, но в рубедо он нафиг не нужен был)
Зы а вообще, плохо что ты аниме не смотришь (хотя бы такое попсовое как блич и наруто). Воображения 0 в этом плане)))) Я кста почти 100% уверен, ты не знаешь прототип Долли)
Серьезно начни смотреть аниме как нибудь. Глянь аниме клеймор, мб вдохновится на создание мех. боя двуручниками.
Ну анарх может и не смотрит а мы смотрим. Огнестрел ну тут можно поспорить, это необычно, неординарно мир с магией и огнестрело, не современный но и не средневековье, как по мне свежо а я не мало вселенных прочитал.
УдалитьДа я как бы готов смирится с огнестрелом. Но проблемы огнестрел то, все равно не решает. А проблема в самой боевке. Тут добовляй не добовляй новое, все равно об грабли стукаться будешь.
УдалитьЗы Если бы это мы не смотрели аниме, как раз было бы не критично. А так тоска печаль )))
Для баланса, я вообще упорото недоганаю любое "огнестрельное" (я просто хз что в игре называется "огнестрелом") и реально огнестрельное оружие в средневеково-фэнтезийном сэтинге. Касательно самой боёвки, сначала бы критичные вещи почистить, которые откровенно (субьективно) вызывают негодование аля: у вас 4 противника - убиваешь 4го и "у вас..." надпись пропадает и остается всегда еше "нулевой" противничег, некоторые стоимости по мп о которых я писал (пардон если тошню), лут - вылазит 27 пауков а дроп с одного, типо 1 паучий шелк с 27ми пауков и тд. Вообщем немного напильником подравнять, я не кодер конечно, но мнится мне это не должно быть сложно или долго, подкоректировать пару цифр, если я такой наивный и тыкаю пальцем в небо то опять таки, пардонте.
Удалить+ Косяков много.
УдалитьМне тоже кажется, что атака 30шт мобов 100лвл, это как то слишком эпично, для будничного нападения)
Представим среднего размера гарнизон города. Ну мин 500 человек. Говорят, что что бы захватить крепость, нужен перевес в 3 раза. Перевес в 3 раза это 1500 тварей. У нас (при кол-ве 30vs1 это) 15000 тварей... Прикиньте себе эпичность стражей гарнизона, которые каждую неделю такую шоблу раскидывают))))))
Поскольку Долли писала я, могу заметить, что имя прототипа я знаю и краткую историю персонажа я прочитала. Но аниме я не увлекаюсь и почти не смотрела.
УдалитьПро новую боевку говорилось 100500 раз, видимо вы плохо слушаете или в чем-то другом проблема. Тестируется, со временем введется.
В конце концов даже Зыков аниме смотрит!
ОтветитьУдалитьАх да чего хотел написать... Там в 1 день старт за Стефана подходишь к шерифу и уже есть опция поговорить об отце... Тоже самое, есть спросит про Рамону... а ты ее еще ни разу не видел. Не критично в принципе.
ОтветитьУдалитьДа и в 1день ночью розана сказала, что в залете. На 2день само собой "ну как ты поговорил с Альруной"? Но она еще даже не появлялась)
ОтветитьУдалитьМне одному кажутся снайперские винтовки не уместными? Всё таки это уже вторая половина 19 века а не восемнадцетого. Если будите ссылаться на снайперов мол они были известны уже тогда а значит и первые винтовки были, то вот вам ещё инфа про них. Снайперы, точнее люди которых так называли появились ещё в середине 17 века и винтовок снайперских там не было.
ОтветитьУдалитьЕсли же все таки собрались их сюда впихивать, то пусть это будут первые образцы, громоздкие неудобные, но ужасно мощные. Ну ещё было бы не плохо сделать их бесполезными против ближних бойцов, но врядли с такой механикой это выйдет.
Умная мысль, однозарядные винтовки подходящие для сражения с большими демонами и абсолютно бесполезные против ближних бойцов.
Удалить+1 и лучше нафиг пиу пиу
УдалитьВся боевая система, доставшаяся в наследство от Альбедо - набор кривых костылей, абсолютно несбалансированный. Его латать - это как пытаться починить жвачкой тонущий и одновременно горящий танкер. Боёвку переделывать придётся, и мне видится вариант с такими концепциями : ближний бой сориентировать на "контроль - броня и регенерация в бою - уклонение - небольшой урон - нет расхода ресурсов", огнестрел - "пробитие брони - дистанция - ограниченный боезапас - огромный урон", а магию на "магическая броня - высокий урон - гибкость при условии подготовки к бою заранее (подготовка ограниченного списка заклинаний после сна по типу DnD?)".
ОтветитьУдалитьда мне кажется проще сделать так
УдалитьОдноручное оружие (1 атака за ход) Возможность брать во 2ую руку щит, метательное оружие, магию (-25% к урону магией)
Парное оружие (2 атаки за ход)
Двуручное оружие (1.5х урон, увеличена вероятность крит удара)
Оружие дальнего боя (урон до рукопашной)
Ввести расходники как элексиры. Но убрать возможность пользоваться ими в бою двуручникам и парным оружием (потому как руки заняты).
Ввести для каждого типа оружия, уровни владения. Те для Одноручного это + к % защиты щитом (если экипир.) Метательное, и эликсиры скорость перезарядки (допустим базовое 1раз в 5 ходов, продвинутое 1раз в 3 хода и тд) Если магия то уменьшать штраф к урону или перезарядке.
Двуруч и парное по аналогии. (я могу и дальше так расписывать вплоть от брони и до магии (а она должна быть кардинально переработана) + врагов тоже в переработку)
Зы что бы вводить систему днд, ее еще знать нужно)))
Короче как всегда, о чем угодно, только не о том, о чем спрашивают:)
ОтветитьУдалитьНу нескажи, пару коментов были по делу, кто-то против огнестелов, кто-за за коректировку немного, кому-то пофиг. Срач и негодования это нормально - вы ребята делаете отличную штуку (пытаетесь по крайней мере). Просто воспринимай срач как часто популярности продуктаю
Удалитьбуквально 1 коммент по делу:)
УдалитьА ты вообще не отличаешь 12 век от 18 века, то есть заведомо ничего вменяемого по историческим вопросам сказать, видимо, не можешь.
Анимэ... эта игра похоже на хентай ))) И Rip - тут игра, не для детского возраста!!! )))
ОтветитьУдалитьШта? Товарищ проспитесь, моя ваша не понимать.
УдалитьАним(е)... эта игра похож(а) на хентай - да, это игра содержит элементы хентая.
И Rip - тут игра, не для детского возраста!!! ))) - Допустим... это то тут при чем?
Да и кто жаловался на магов???
ОтветитьУдалитьЛично я нет, выучил персами магию Разума и для этого (персов) не нужно делать только магами - а совместить можно )))
Правда в Алебад с книгами не пускают (когда их выучишь на 100% торчат в рюкзаке и место занимают, те которые можно купить у торговца - в рыбацкой деревушке ) сразу каюк!!!
В этом и проблема боевки, нужно учить магию. Без нее никак.
УдалитьЯ может быть усложню квест Доминики, поскольку имбовая, да.
УдалитьПривет Анарх. Немного в свободное время посмотрел все таки рубедо. Хочу еще одного персонажа предложить. Мать тентакалей Обнаруживается в храме в лесу(последствия невозможно сопротивляться тентакалям). Вставки в текстовку можно обнаружить по метке SUKKAQW. Понравится вставишь в основной код. Когда появится еще какая либо мыслишка дам знать. Хотя буду все таки не частым гостем. Извини.
ОтветитьУдалитьСсылку забыл дать, отвлекают https://yadi.sk/d/1mt47zNQ3EKivd
ОтветитьУдалитьполучил, но ты написал бы, где там в коде это, а то искать я заколебаюсь
Удалитьможно писать на почту rubedogames@gmail.com
А, понял, по метке искать, торможу, только проснулся.
УдалитьЯ за то чтобы в Алибаде были технологии и развитая алхимия, без всяких джинов из бутылок (как аналог сделать гранаты различные по типу воздействия, фугасные, газовые (поместить в гранаты состав схожий по действию с пердежом грибного дедка)). И так как главный конкурент Алибада эведонские маги, то соответственно оружие и броня должны быть заточены на противодействие магии. Можно добавить какой-нибудь жутко редкий металл или минерал обладающий способностью разрушать магию, и использовать для создания оружия (пули пробивающие магические щиты) и брони спецподразделений армии Алибада. Наиболее крупные залежи поместить на территории Эведона, доставка в Алибад контрабандой.
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за кривой язык, пишу на работе с телефона, часто отвлекают.
УдалитьНаконец-то что-то по сути дела:)
УдалитьТипы гранат - это интересно, можно попробовать.
Между Алибадом и Эвендоном тем не менее баланс, то есть итог должен быть примерно одинаковым, так как ни одно государство не может завоевать другое.
УдалитьRip - ну посуди сам до какого возраста, человек смотрит японское аниме и разбирается в нём.. как ты сейчас , Ну предположим до 22 лет ... :)))
ОтветитьУдалитьА на чем основаны ваши предположения?
Удалить22 лет - это детский возраст?... а я не знал)
Кстати, я не припомню своих постов, в которых я бы затрагивал аниме тему, так что бы (по этим постам) можно было бы определить мой ур знаний аниме)))
Зы Эта игра по фэнтези, в принципе даже больше чем по аниме. А с фэнтези, я так понял вы не знакомы. Потому как, не знать Зыкова! И на полном серьезе утверждать, что аниме только для определенной возрастной категории, это нонсенс!
Зыы В общем, есть такая старая поговорка, которую я бы на вашем месте взял себе на примету. "Не судите, да не судимы будете"
Ну пардонте, мне 29, зырю анимэ что нравится, разбиратся много-мало это та еше задачка, очень просто сравнить это с сериалами - те же жанры, те же сюжеты, только плюсуется еше и качество рисовки (много субьективного). На одном форуме был подобный срач, чел высказал мнение (занятное) что порево он не смотрит вообще - предпочитает хэнтай. Обосновав это чисто эстетическими предпочтениями, аля нарисовать бабу по вкусу проще чем найти ее и снять порево с ней. Тож самое и с простым анимэ: например ты можешь представить как снять хотяб фильм например про вселенную...Наруты, атаки титанов (беру популярки что в голову взбрели), проще намалевать это. Анимэ (мультики) могут практически все всунуть в себя. Поэтому я бы не привязывал анимэ к возрасту.
УдалитьАниме делается для всех возрастов ибо для японцев это как кино для остального мира. есть масса как бестолкового шлака так и вполне взрослых и интересных проэктов. например я очень жду перевода на русский Аниме форма голоса. Поднимает довольно интересные проблемы взросления, смены приоритетов и издевательств.
УдалитьМ.б. лучше довести до ума то, что есть, а не лепить телеге пятое колесо в виде кучи огнестрела?
ОтветитьУдалитьБаланс править нужно. Разобраться как, и за что отвечают характеристики.
Действия урона. К примеру - если ГГ в тяжелом доспехе - как ему может нанести урон песчаная буря?
Привяжите доспехи к классам и характеристикам. Тощий мг в тяжелом доспехе - как-то не очень. Зачем легкие доспехи в игре? Сделайте их полезными. К примеру, тяжелый доспех ограничивает подвижность и шанс уворота. Замедляет скорость атаки и шанс попадания. Пускай носят силовики с большим топором, мечем, дубиной... Легкий доспех - для тех, кто желает вести скоростной бой, и качается на уклонения и финты. С легкими мечами , или кинжалами. Вместо огнестрела, лучше добавьте возможность зачаровывать, крафтить и улучшать то оружие, и доспех, что есть.
Магов править нужно. Магия разума выносит всех противников с одно каста. Как Доминика вообще могла проиграть Серафим с такими скилами, которые сносят всех за пару сек.??? Если маги такая имба в этом мире, то это не люди должны бояться демонов, а демоны прятаться шарахаться от первого встречного мага. Что это за демоны, если моя ГГ их выносит даже не глядя, что там за чудо на нее напало?
Да да и ещё раз да. Все замечания в точку, кроме бури, песок ,сука, мелкий в каждую шель забирается и нет от него защиты.
УдалитьМокрая повязка защищающая глаза и органы дыхания. Всё стальное защитят доспехи и подоспешник. Другое дело когда буря такая что сталь ф труху перемалывает
УдалитьНе стоит забывать, что это не простая буря, и песок в ней заряжен энергией, которая может придавать ему режущие свойства
УдалитьВо-первых, как-то нужно не магов подтягивать на уровень. Если нет заклинания "сферическая защита" - значит что-то должно его компенсировать. Одна из таких компенсаций - частичное, или даже полное погашение разного типа урона. Маг, к примеру, без доспеха, в магической робе, без заклинания защиты выхватит от песка по самое нехочу. Воин же в доспехе получит дебаф на точность. Если легкий доспех - часть урона. Есои тяжелый - вообще без урона. За то в легком доспехе можно увернуться от каких-то других заклинаний. А в тяжелом доспехе - нет. Появляются свои слабые, и сильные стороны каждого варианта прокачки.
УдалитьЕще немного.
УдалитьВ легкой броне можно сбежать от противника. В тяжелой - нет.
Сделать в броне ячейки под артефакты, которые могут давать дополнительную защиту от чего-то.
Ограничить их количество. Что бы невозможно было сделать полную неуязвимость. Артефакты менять по необходимости. И что бы добывать их было не просто. Т.е. придется думать заранее, к чему готовиться, когда лезешь куда-то искать приключений на пятую точку.
ИМХО у немага против мага шансов нет и быть не должно. Единственный выход для немагов либо огнестрел, либо какие-нибудь защитные амулеты. Броня какая бы она тяжёлая не была, против магии ничто. Возьмите такие заклинания как "разряд", "вакуум", " удар плитами" скажете поможет тут броня? Все это естественно не касается спецброни элитных частей армии Алибада, при изготовлении которой, как известно используется специальным образом обработанный металл поглощающий бОльшую часть магического воздействия :)
УдалитьРечь не о том, кто сильнее. А о том, что бы можно было сделать отыграш. Мобов должен убивать одинаково любой класс. Просто методы разные. И у каждого свои сложности. Но сложности одинакового уровня.
УдалитьВ фэнтезийных мирах полно существ, к которым магам, при вей их крутости лучше даже не подходить вообще.А то посох в зад засунут. За то какой-то дуболом с топором снесет - и не заметит даже, кого он там на фарш пустил.
В игре есть одно чудо которое иногда может быть практически не убиваемым ... http://prntscr.com/ebn4x1
ОтветитьУдалитьДа и магия самая сильная Школа зелёных лун - дыхание вечности. :)))
Полиморф пистолетом кладется, пистолета у него нет.
ОтветитьУдалитьО.о, я о такой школе и в альбедо не слышал, можно узнать как взять?
ОтветитьУдалитьПока, только у одного персонажа в игре http://prntscr.com/ebnmq6
ОтветитьУдалитьУ Альтотрона его собственная магия - создаёте играя за него.
Анарху - Так доиграемся и ему выдашь пистолет :)))
ОтветитьУдалитьПопробую кратко. Доспехи с маг резистом, меч у которого не греется рукоять, возможность накладывать чары на оружие с элемент уроном, возможно своя школа боевых искусств с обнаружением противника в тумане и тому подобное, взрыв гранаты и гранаты с яд облаком чтобы противника можно было пачками класть, все. В целом согласен со многими о том что боевку переделывать полностью но тут уже как сам решишь =)
ОтветитьУдалитьP.S мне 21 и ей богу аниме буду смотреть пока не ослепну.
P.S.S Горите в аду за весь тот хлам что тут написан!
Я "Клеймор" и "Пираты Черной лагуны" часто пересматриваю. А мне уже далеко за 22.))
УдалитьДа, видимо что-то возьму из этого.
Удалить"Клеймор" и "Пираты Черной лагуны"
УдалитьЗачетно я тоже их пересматриваю. Клеймор прямо сейчас, как раз))
Если применять способности школы бокса, то меч и щит становятся недоступны. Даже в следующем бою. Пока снова их в шкафу не экипируешь.
ОтветитьУдалитьЯ понимаю, что в разгар боя шит снимать-вешать за спину не очень, но он-то никуда не девается. Хотя если мобы вежливо ждут, пока перезарядишь арбалет, и не мешают прицелиться - то почему бы и кулаки на щит с мечом не сменить?
Отравленные кинжалы у Мимико. Бесполезное умение. Но если добавить ДОТ с яда на несколько раундов - было бы норм.
УдалитьКроме того - выбор типа яда на дебаф. К примеру - моб ослабевает, и несколько раундов слабее бьет. Или слепнет, и часто промахивается.
А АОЕ урон возможно реализовать с нынешней системой боевки? Откачал воздух из округи, и хай задыхаются супостаты.
ОтветитьУдалитьЛучше без огнестрела и гранат.
ОтветитьУдалитьХай буде сабли, бутылки с джинами, и какая то своя восточная магия.
У них магия под запретом, всем кто колдует яйца откручивают.
УдалитьПо применению оружия - предложения:
ОтветитьУдалить1. Стало ОЧЕНЬ неудобно, что пункт
"ШКОЛА РАЗУМА"
меняет свое место в процессе битвы, в результате
приходится (в одной битве) нажимать разные комбинации:
2111 3111 4111 с увеличением первой цифры нажатия. :(
Лучше всего этот пункт - указывать _всегда_ первым,
ранее пункта "[1] вернуться", тогда битва сведется
к нажатию цифры 1 подряд и всё: как было раньше.
2. Вообще во всех битвах - применяется только 3 оружия:
1) "ШКОЛА РАЗУМА" => "псионный удар"
2) "Амулет истинного зрения" и (1)
3) "Амулет истинного зрения" и "Перстень огня"
вариант 2 - для более сильных противников, не бьющихся 1)
вариант 3 - почти никогда (когда уже не помогает 2)
3. Нужно убрать совсем - битвы идущие подряд:
когда после 10-ти противников (до нового хода игрока)
идут еще новые противники, и так бывает многократно.
4. Не хватает пункта "убить сразу всех":
чтобы после него - введенный последним удар по предыдущему противнику автоматически повторялся и для остальных противников.
ПОЯСНЕНИЕ:
если повторением удара противника побили - повторяем удар для следующего противника (автоматически), если нет => этот удар
не повторяем, на этом переходя в режим диалога.
5. Добавьте уже:
"Меню боевки" => "Читы" => ("Выспаться", "Поесть"):
чтобы после самого первого нажатия на них, стали
оба поля зеленым цветом, а сейчас:
- приходится 2 раза нажимать на "Выспаться"
- не срабатывает второй раз "Поесть", приходится в Инвентаре (к этому) постоянно есть мёд.
6. Добавить/заменить оба пункта - на 1 пункт (в Читах):
"Выспаться и поесть", со срабатыванием как указано выше,
при однократном нажатии.
"Выспаться и поесть" просто сделаю, чтобы не париться.
Удалить> "Выспаться и поесть" просто сделаю,
Удалить> чтобы не париться.
Было бы отлично, Заранее Спасибо!
Кстати идея по поводу караванов (на будущее):
убрать совсем пункты "идти своим караваном",
дело в том, что это получается слишком дорого,
и (с другой стороны) - дублирование действия
которое уже есть.
Не дублирует, своим много дешевле.
Удалить> Не дублирует, своим много дешевле.
УдалитьВ начале игры - возможно вы и правы (там мало денег),
но при 5000 караванов (пока решил - больше не надо)),
ситуация противоположная.
Поэтому было бы разумно:
в случае превышения "идти своим караваном"
стоимости в 3000 гемов => убрать совсем пункты
"идти своим караваном".
PS. По незнанию - им ходишь (думая что бесплатно),
а получается он дороже всего привезенного товара.
Ну в игре много где можно встрясть по незнанию, так что пусть будет.
УдалитьИгрок и получает опыт, иногда обламываясь.