среда, 27 сентября 2017 г.

Мини-ивенты за повстанцев

Раз пишу сейчас повстанцев, собираю идеи для мини-ивентов. Суть повстанцев в том, что герой проходит обучение алхимии (будет дописан полный курс со всеми лекарствами) и стрельбе. Но это все в общем долго гриндить, надо разнообразить мелкими заданиями, которые дает дровосек, мальвина и папа карло (написали уже сценарий про базу в лесу, который будет в переработанном виде добавляться в следующую версию).
Собираю идеи для таких мини-ивентов. Не надо каких-то сложных, нужны именно идеи, реализуемые в два-три экрана. Если у вас сложные идеи, пишите сценарий.
Относительно повстанцев раз там революция и все дела, я еще вставляю стеб над советской поп-культурой. То есть возможно участие в мини-ивентах всяких котов Леопольдов, ежиков в тумане и прочей советской лабуды. Винни-Пуха с Пятачком уже подшили, Винни-пух уже убит, но поросенок жив и может тоже участвовать.
Какие идеи мне пришли в голову:
1. На определенном уровне можно будет выбивать ментовские патрули в Эвендоне ночью (с опасностью напороться на магов и сражаться с реально сложным противником).
2. Экспедиция в Алибад за порохом для повстанцев (возможно участие контрабандиста Мустафы). В случае успеха герой получает кучу патронов, может купить в Алибаде хорошее оружие.
3. Расстрелять известную торговку наркотиками Мондюваля мадам Бовари с конфискацией бабла (естественно, это отключит в игре ее магазин).
4. Найти на болоте ежика (в тумане), с опасностью утонуть на болоте и встретиться с полиморфом.
5. Что-то медицинское, например подработка в госпитале повстанцев (раз уже Мальвина учит медицине).
Принимаются все крейзи идеи в режиме мозгового штурма.

20 комментариев:

  1. У меня вопрос только. Раз я все-таки создал тайный подземный город повстанцев то как мы все-таки свяжем обе части? Я пока задумал это как 2 разные организации, которые связаны одной целью.

    Можно сделать что город будет главной базой, а те штаб-квартиры временными убежищами для действующих агентов. Иначе да, как-то звучит что я написал бесполезный сценарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его просто переделаю на лесную базу:)

      Удалить
    2. Нет, по сути-то верно: у них базы в Эведоне, в пригороде, в Мондювале, а где-то есть центр, где сидит папа Карло.
      Я тебе же говорил, что сценарий все равно буду переделывать, и всегда так делали.

      Удалить
    3. 1) Слежка во время любой тайной встречи.
      Если интеллект позволяет, ГГ замечает слежку и может либо сбросить следящих с хвоста (если пройдет проверку статов), либо, при достаточном уровне внешности, можно изобразить, что это просто свидание влюбленной парочки. При недостаточной внимательности или провале любой проверки, ГГ хватают и препровождают на наказание. Можно попробовать драться, подкупить, соблазнить или покориться судьбе.
      2) Налет с обыском на квартиру.
      Если шпика удалось запалить вовремя, у повстанцев есть время спрятать или уничтожить запрещенную литературу или подготовиться к драке. Но если это сделано небрежно (не пройдена проверка, или драка проиграна) - добро пожаловать на немедленный допрос с пристрастием (изнасилование героини, избиение героя и т.д.). Если ГГ не выдержал и сознался (провалена воля) - препровождение для последующего наказания. Если изначальная проверка внимательности не прошла, то налет внезапный. Тогда все то же самое, но жестче и больше и без возможности оказать сопротивление. И спрашивают уже не про запрещенные вещи, а про организацию.
      3) Местные бандиты (или сутенер) приняли повстанцев за конкурентов и перехватили ГГ для разговора. Варианты примерно те же, что и выше.
      4) Стравить шпиков и бандитов.
      Чтобы избавиться от докучливых и мешающих работать бандитов и сбить со следа шпиков, нужно изготовить фальшивые документы, повстанческую алхимию или другие запрещенные предметы. Скорее всего, потребуется проверка интеллекта, чтоб стража не смеялась, увидев. Под видом проститутки/наркоторговца/официанта и т.п. проникнуть на встречу бандитов и задерживать их, пока не прибежит стража. А потом смотаться (проверка статов, в зависимости от способа), чтобы не загребли, вместе с бандитами.
      5) Случайный свидетель.
      Встречу, передачу документов, расклейку листовок и .т.п. запалил случайный свидетель. Нужно сбежать или изобразить предлог, почему честная девушка (прень) шарятся по подворотням ночью. При наличие в инвентаре наркотиков - предложить их купить, если девушка - попытаться изобразить проститутку, если есть бутылка вина - изобразить пьяницу (с риском быть ограбленным или изнасилованным, если богатая одежда или приятная внешность), если пустой кошелек - сделать вид, что ищет двух забулдыг для того, чтобы купить бутылочку (с последующей попойкой и, возможно, групповушкой).
      6) Требуется подкупить должностное лицо за общую лояльность или какие-нибудь услуги. При высокой внешности, и подходящем поле, может потребовать взятку не только деньгами.
      7) Требуется выкрасть из кармана у стражника только что отобранное у другого повстанца секретное письмо.
      8) Требуется обчистить дом или кабинет окружного судьи.
      9)Если подпольщик провалился, то это не освобождает его от работы!
      Необходимо скомпрометировать стражника. Устроить так, чтобы его застукали за сексом с задержаной.
      10) Необходимо прочитать пламенную речь в одном из кабаков или даже университете. При провале проверки - толпа негодует, в зависимости от провала (от помидора в морду до полноценного избиения пролетарскими сапогами и изнасилования, "чтоб баба свое место помнила"). При успехе - еще и необходимость сбежать от стражи (убежать, спрятаться, драться, соблазнить).
      11) Необходимо под видом официантки крутиться возле столика стражников и подслушивать беседу. При провале проверки или неверных вариантах диалога, стражники либо прогоняют, либо лезут лапать, либо волокут наверх, в комнаты. В любом случае, узнать ничего не удается. При успехе - удается узнать какие-нибудь сведения.

      Удалить
    4. Интересно, но часть тут требует больше чем два экрана. Хотя многое возьму.

      Удалить
  2. Продолжу.

    1) Необходимо провести показательную казнь неугодного чиновника. В зависимости от статов ГГ, это может быть алхимическая бомба под каретой, демонстративное убийство холодным оружием в присутствии свидетелей или просто поджог дома. После акции есть шанс, что по следу пойдут серьезные маги.
    2) Необходимо уничтожить выявленного предателя среди повстанцев. Он будет ждать встречи в условленном месте. Есть риск, что по следу пустят группу стражников.
    3) Нужно пробежаться по 5-6 всем районам города и расклеить листовки. Есть риск нарваться на мелкий патруль с вариантами взаимодействия (убить, сбежать, подкупить, соблазнить).
    4) Нужно проверить новичка на лояльность. Повстанцы задержали его под видом стражников, а ГГ должен получить сведения любым способом (обещание награды, избиение, соблазнение, выведать хитростью).
    5) Организация не может существовать без денег! Нужно любым способом заработать $1000 за сутки.
    6) "Как оправдываться будешь? Здесь вопросы задаю я!" ГГ заподозрили в нелояльности организации. Нужно всеми способами убедить сподвижников.
    7) Организации срочно требуется сшить или купить 50 полумасок, 50 черных шляп и 50 черных плащей. Если у ГГ есть навыки портного (вроде где-то в игре им учили) - можно недорого купить черную ткань на месте, и шить самому. Если нет - придется ехать как можно дальше, чтобы подозрительный заказ не вызывал интереса у стражи. Можно дать возможность не умеющему читать игроку купить готовые вещи в городе и отдать персонажа стражникам на выходе от портного.
    8)Стрелка по покупке оружия у уголовников. С шансом кидка (тогда боевка).
    9) Купленные у уголовников ружья не стреляют! Нужно переговорить с их представителем и любым способом (дипломатией, запугать, избить, соблазнить, заплатить откат) убедить обменять на рабочие, по-хорошему. При провале - боевка и возможные последствия поражения.
    10) Товарищи заскучали. Необходимо поднять их боевой дух до небывалых высот. Хоть песенкой и танцем, хоть стриптизом, хоть оргией. Смотря по статам.

    Еще два предложения/просьбы.
    1) Выполнение подобных заданий может незначительно повышать и понижать соответствующие навыки и атрибуты. Чтобы еще снизить гринд. Хотя, можно и просто очками опыта обойтись.
    2) Я бы просил обойтись без принудительного гомогейства, оставляя игроку возможность отказаться или перевести в драку, вместо изнасилования, скажем.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, многое неплохо, спасибо.
    Естественно с влиянием на статы, как без этого.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, прошу прощения, но что ЭТО за читерство?
    [URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i94.fastpic.ru/big/2017/0929/24/747543602bc1c9366899b8721c905224.png[/IMG][/URL]

    То, что противники в бой весьма часто входят под воздействием защитных заклинаний и применяют заклинания без оглядки на ход- понятно и практически терпимо (хотя такое наглое использование недоступных игроку возможностей всё же сильно бесит). Но получение урона ДО начала боя- это вообще нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть там такой, и что:) Побеждается же:)

      Удалить
    2. То есть всё так и было ЗАДУМАНО? Откровенно говоря- с такими монстрами на арене остаётся загадкой каким образом высшие демоны ещё живы. Ибо один сразу применённый пробой (кстати, что он вообще делает? При моих попытках его применить он только защиту ломал, при применении против меня-мгновенное, как я понимаю поражение) и Астарот труп. И да- очень странно что столь опасный противник (урон от разрядного щита до входа в бой, пробой на первом ходу, электролужа на втором, дальше вроде бы тоже отжигал)был не последним на арене, последний (Повелитель грязи?) из противников уровня 350 на фоне первого совсем не впечатлил.

      Удалить

    3. Хм, раз уж я пишу здесь, у меня ещё ряд вопросов:
      1. Каким вообще образом предполагается побеждать этого долбанного читера обычному игроку, а не магу с клонами и школой разума?
      2. Это единственный противник требующий вложения в очки здоровья? Или мои надежды напрасны и на подходе ещё несколько требующих вложений в эту бесполезную характеристику?
      3. "Все от тебя просто в шоке, больше никто не хочет с тобой драться"- это уже совсем конец или они и в самом деле подыщут противника?
      4. Каким образом действуют пробой и кислотный дождь? И при каких обстоятельствах можно вызвать последний? А то мне только против Астарота и удалось применить его. И действительно заметных результатов от его применения что-то не было.
      5. Какой вообще смысл от ионизирующего поля? Противнику перекастовать зеркала или смещение проще и дешевле, чем игроку применить это самое поле. Которое к тому же, если мне не изменяет память, применяется раз в ДВА ХОДА.
      6. Для применение водяной акулы- нужно применить потоп. А он снижает физическую, воздушную и температурную защиту до жалких двух с половиной тысяч. Вы вообще сознаёте что это НЕ НОРМАЛЬНО? Особенно с учётом читерских атак серьёзных противников, которые они применяют по области (игнорируя клонов) и с первого хода. В таких условиях применение потопа чревато мгновенным поражением. В чём тогда вообще смысл существования этого крутого, но не применимого заклинания?
      7. Вдогонку- Манакрашер дамажит по мане противника плюс имеет невнятное (и, на мой взгляд, не действующее) "восстанавливает вашу защиту". Водяная акула наносит такой же урон мане и огромный урон здоровью. Оба заклинания стоят пять сотен маны. Оба заклинания применяются с пятого хода. В чём вообще смысл Манакрашера?

      Удалить
    4. 8. Уже много-много игровых дней отсутствует возможность применить полную концентрацию из школы Зелёных Лун. В чём вообще может быть дело?
      9. К какой школе относится исцеляющая купцов магия? Вода?
      10. Исцеление умирающих купцов и использование магии разума в квесте "Проблемы с подчинением" по прежнему являются единственными способами применить магию вне боя? Никаких применений магии для, скажем, безопасного пересечения болот?
      11. Касательно новейшей версии- беременность Виолы не прогрессирует. Даже спустя десяток дней указана единица в качестве срока.
      12. Дофуман Горделивый при интеллекте 500 и магичности 125 имеет максимум маны 67500. Это баг или очередная (мешающая играть)"фича"? Каким образом мешающая играть? Ну как же- "Физическая защита слишком велика для вашей энергии, вы не в состоянии ее удержать и защита разламывается нанося урон здоровью.
      Температурная защита слишком велика для вашей энергии, вы не в состоянии ее удержать и защита разламывается нанося урон здоровью." И это с практически ПОЛНЫМ запасом маны! Зачем вообще было придумывать этот маразм с потерей контроля?!
      13. Где вообще предполагается менять таньга на гемы?
      14. Атаки по силе воли игрока в исполнении всяких там бесов и тентаклей попадают даже при нахождении под землёй. Вы считаете это нормальным?
      15. В случае поражения игрока накормят содержимым его инвентаря даже на арене. Опять же- вы считаете это нормальным?
      16. Раз уж зашло дело о поражениях. Что это вообще за маразм- "вы слишком возбуждены чтобы сражаться"?! Даже если забыть о такой мелочи как эстетические вкусы персонажа и его самоуважение- среднего интеллекта должно быть достаточно для осознания цены поражения, а достаточно высокой силы воли- для сопротивления похоти!

      Удалить
    5. 17. Ещё пара "мелочей" вдогонку: невозможность сделать ноги до вхождения в бой и падение здоровья до минимума в случае если персонаж проиграл собственной похоти или же и вовсе НЕ СРАЖАЛСЯ С ПРОТИВНИКОМ!
      18. Да, где ряд крутых противников берут свои снижающие урон доспехи? Абрахам Карвер не в счёт. Он, конечно, урод с несовместимыми с жизнью грубостью и жестокостью, но, увы, слишком уж полезный урод.
      19. Попадающая на дороге стража узнаёт чемпиона арены. В противном же случае попадись им хоть сам Альтотрон- "Ещё один путешественни, только бандитов приманиваете" или как-то так. С такой однобокостью поведения стражи планируется что-нибудь сделать?
      20. Похожая ситуация с Астоном Гасилотом. Он СОВЕРШЕННО не сознаёт статуса адресата своих слов. Я, конечно понимаю, помощник шерифа- важная шишка на ровном месте, но это и близко не сравнить с возможностями среднестатического игрока! Так какого чёрта его невозможно заставить (немедленно) отвечать за свои слова? Хотя бы "бритвой по горлу и в колодец"? Я уже молчу про вариант "Ты проявил несовместимую с жизнью дерзость в разговоре с герцогом/членом Ордена Четырёхлистника. Это будет стоить тебе жизни."?
      21. На какие вообще заклинания влияет воля? По моим впечатлениям- она вообще не сказывается на уроне заклинаний.
      22. Мне показалось или навык каждой школы лишь сумма навыков всех заклинаний в школе? По крайней мере- урон потопа и водяной акулы долгое время не особо менялся, начав существенно расти лишь после моего практически непрерывного применения этих навыков.

      Думаю, список вопросов и претензий к сюжету/геймплею/игровой механике может быть и больше, но сходу больше ничего не припоминаю.

      P.S. "маНна", "потоМ"... Эти ошибкам уже десятка полтора версий, если не больше!
      P.P.S. Чёртова система. С этими ограничениями на размер сообщения и постмодерацией остаётся надеяться, что что при разбивке сообщения на куски мною не была потеряна ни одна часть.

      Удалить
    6. Остальное потом как-нибудь отвечу как время будет))

      Удалить
    7. Гастону - да конечно, текст писать надо, писателей нет.
      Ошибки Де Гросса - где вижу, правлю, но их там много, что надо корректора нанимать, а денег нет. Если будет корректор - доброволец, то пожалуйста.

      Удалить
  5. Много вопросов, надеюсь участники помогут с ответом. Тем более тут часть по делу, часть не по делу и так далее.
    Да, у ДГ так и задумано, что без магии его не победишь. Но у меня удавалось и огнестрелом, с Сулейманом только конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде бы все вопросы были вполне по делу, разве что с Дофуманом у меня была ошибка в расчётах: (125+10)*500=67500. Так что всё с максимумом маны верно. Просто мне показался его манапул маловат и по рассеянности подсчитан по формуле (125+100)*500=112500.

      Касательно невозможности применения стихийных щитов без негативных последствий не помешанными на интеллекте персонажами- претензия всё ещё есть, но она, похоже, как и всё остальное, должна быть адресована ДГ.

      Я ведь сейчас правильно понимаю- вы не вмешивались в механику боёвки, лишь отдельные заклинания создали?

      Удалить
    2. Да вот именно, что боевку все ругают, но переписывать ее долго и всю игру перетряхивать. Периодически у нас появляется какой-нибудь кодер, который хочет переделать боевку, но воз и ныне там. Из версии в версию ограничиваются косметическими ее переделками. Не совсем не вмешивались, там было еще больше глюков, кроме того, мы писали читы. Вмешивались, но не меняли основную механику, не хотим связываться с этим. Это как и коррекция ошибок, всю игру переписывать, а нафиг надо.

      Удалить
    3. Часть вопросов просто связана с незнанием игры, поэтому я пишу "не по делу", так как не интересует меня как разработчика, возможно игроки все это объяснят, короче:)

      Удалить
    4. А я было подумал- не по теме записи. Да, знаю, но у меня не было уверенности в том, куда именно писать. Да, пара претензий не к ДГ всё же найдётся.))

      1. Все готовые персонажи, за исключением И.Х., начинают с нулевой развращённостью.
      2. Маг-артефактник зачаровывает вещи на +250 к защите, но делает это он только для доспехов, даже дающие броню мантии идут лесом. А ведь как минимум прохожими мантия считается доспехом.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.