вторник, 25 февраля 2020 г.

Гайд от Rgfqwdt (с порнолаба)


Школы
Базовая
Изучается в ордене (Каэр Дум), либо по книгам. Книги можно купить в деревне рыбаков у книжника, если репутация с ним 10+

Воды, Воздуха, Электричества, Земли
Орден, Каэр Дум. Сходу научат лишь одной, далее либо карьера в ордене, либо идем в пустынную пещеру (кв. 26.4) и получаем халявный доступ. Изучение школ через пещеру не нравится ректору, когда вы закончите он вас выпрет.

Совмещенных стихий
Пустыня, кв. 26.4. Необходимо сначала изучить все 4 ореднские школы.

Разума
Тель Адре, Доминика. Для начала учебы потребуется достаточно высокий уровень развращенности. Также данной магии учат ангелы, старт обучения требует положительную карму, около 65. Во сне появится богиня и предложит принять ее сторону.

Огня
Изера, подземелье Тель Адре, точный ярус мне неизвестен. Для страта обучения придется выбрать сторону демонов. О подземелье можно узнать в таверне, от Эдрин, если у вас репутация шлюхи. Чтобы спуститься на нижние ярусы требуется низкая карма.

Дерева(Эльфийская)
Учат в эльфийской деревне (лес, кв. 1.2). О деревне можно узнать из квеста Мальгана и из квеста по становлению суккубом (старт в лесной пещере, кв. 2.9).

Мальгана
Каэр Дум, таверна, утро, Мальган. Требует 10 магичности. Болтаем с ним, смотрим его выступление, еще болтаем, учимся.

Зеленых лун
Медитируем в лесной пещере (кв. 2.1). Требует 50 магичности. Очень мощная школа, хоть и имеет всего три заклинания.

Демонческие силы
Оазис рядом с Тель Адре (кв. 1.25), появится по ходу прохождения цепочки суккуба, ее начло в лесной пещере, кв. 2.9.

Вампирские силы
Пока ими не интересовался, но один из способов стать вампиром - активное использование того жезла, которые вам все время попадается.
Инструкция по жезлу, вытащенная из игры
'ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ':
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АРТЕФАКТА
'Артефакт можно использовать как обычную булаву, и прилично навалять противнику, если жезл пробудился (сила жезла больше 100), а можно и спящим (сила жезла меньше 100) но урон будет в разы меньше '
СВЯЗАТЬ СВОЮ ДУШУ С АРТЕФАКТОМ:
'А вы думали это бесплатная плюшка? За все нужно платить, в данном случае годами жизни (часть максимального здоровья, возраст и красота)'
ЖЕЗЛ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ ВАШИМ КАМАНДАМ:
'Либо у вас мало опыта владения жезлом (количество использований), либо вы недостаточно осквернены, но в любом случае, все что вы потеряли это лишь бонус к урону '
ВЫСУШИТЬ ЖЕРТВУ:
'Основной источник пополнения силы жезла, но он должен пробудится (сила жезла больше 100) кроме того защиту и волю противника нужно подавить'
Принести жертву ЖЕЗЛУ:
'Экстренный способ пополнить силы артефакта (1 единица силы жезла = 25 единиц жизни ГГ, требует 100 воли)'
Развеять силы поддерживающие жизнь мертвеца:
'У порождений магии смерти нет никаких шансов против артефакта смерти такого уровня, на них даже силы тратить не надо (ни силы жезла, ни ваша манна не тратится) но он должен пробудится (сила жезла больше 100
ЭМАНАЦИИ ТЬМЫ:
' Основное атакующее заклинание, чем сильнее Жезл тем больше урон и стоимость (тратит примерно 1% всей сил жезла, но не меньше 5 единиц)'
ОБЯТИЯ СМЕРТИ :
' Множество атакующих заклинаний с фиксированными показателями, не зависит от силы жезла (по этому относительно других заклинаний может быть либо мощным и дорогим, либо слабым, но экономичным, и в том и другом случае довольно полезно), отлично подходит для подавления воли и разрушения защиты, тратит 300 силы жезла'
ДЫХАНИЕ СМЕРТИ:
' Мощный вариативный урон, тратит заданное пользователем количество сил жезла, нанося соответствующий урон, для применения артефакт должен быть более менее заряжен (ЖЕЗЛ МЕРНО ПУЛЬСИРУЕТ И ШИПИТ В НЕМ ЧУСТВУЕТСЯ СИЛА ТЬМЫ)'
ПЕЛЕНА ТЬМЫ:
'Слабенький щит, с фиксированными показателями, тратит 25 силы жезла, для подержания нужна манна'
ЩИТ ТЬМЫ:
'Мощный щит с динамичными показателями , тратит 10% всей сил жезла, для подержания щита нужна манна, жезл должен пробудится (сила жезла больше 100)'

некроманты и вампиры как родственные творения получают + к максимальной силе жезла

Боевая мощь артефакта связана с некромантией и вампиризмом

Сукуб пользоваться жезлом не сможет, так как он представитель противоположной стороны демонической силы

ВАРНИНГ
'не заиграйтесь, при высокой силе жезла, скверне (за 100) и опыте владения жезлом (количество использований) жезл может превратить вас в вампира '
Автор этого безобразия AleksAndr RoVen

Мапреозы
Идем в трактир на западной горной дороге и говорим/кушаем/спим, итог один - вы в плену у культистов Мапреозы. Вас делают футой, можно сбежать, либо примкнуть к культистам. Культисты имеют убежище в горах, где можно быстро поднять уровни и магичность.

Могильной собаки
Покупаем книжку в рыбацкой деревне, требует 10+ репутации у книжника. Щенка покупаем у эльфийки в таверне, в этой же деревушке.

Звука
Узнаем о данной школе от книжника, необходимо быть страшим магистром Ордена Могильной собаки. Узнаем подробности от трактирщицы на 30-й лиге северной горной дороги, необходимо иметь с ней 20 дружбы. Далее в руинах города на западной горной дороге, с 16 до 23 ловим старика Херга и учимся.
Школа мощная, но очень маназатратная.

Смерти
7-я миля северной горой дороги, учитель прячется под иллюзией, чтобы его обнаружить требуется высокая магичность. Но он вас ничему не научит, так как данная школы сейчас выпилена из игры.
[свернуть]
Мимико, Огнестрел, Технологии
Магией не является. Обычные специприемы и использование технологичных штук.
Огнестрел можно купить в Алибаде. Технологичный костюм выдает девушка в лесу, после помощм ей. Мимико не интересовался, она где-то в Тель Адре.

Полезное
Для отображения координат купите секстант в деревне рыбаков, 5000 гемов.
Координаты в лесу отображаются после покупки карты у эльфов, 500 гемов.
На старте магичность и опыт несложно набрать вступив в стражу на пару месяцев, став культитстом Мапреозы, либо по книгам. Книги продаются в рыбацкой деревне, появятся после поднятия репутации у книжника до 10. На репутацию уйдет 5к, на книгу магичности 6к (Она поднимает магичность до 15), на книгу опыта 3к (позвоит легко набрать достаточно много уровней).
Пока вы не маг, вам будет сложно, особенно если вы не хотите вступать в орден (они еще те затейники). Рекомендую тренироваться в деловом квартале Эведона, после 23 часов. Для прохождения испытания потребуется приблизительно 35-й уровень. В конце вас научат черезвычайно мощному удару (наносит действительно очень большой урон, но запросто контрится банальными зеркалами), с которым вы легко пролетите обычных бойцов арены и заработаете стартовый капитал. Далее этот удар тоже будет актуален.
Гемы легко заработать гуляя по демонической реальности (Тель Адре), разоряя паучьи логова в пустыне, собирая ягодки в лесу (кв. 2.2), но при сборе есть риск быть неотвратимо трахнутым.
Не забывайте, что у скупщиков цены разные.
Лабиринт Сераф: 3 раза направо, налево, 5 раз направо, 2 налево.
Телепорту учит Доминика, после убийства Сераф.
Крайне рекомендую выловить в лесу старичка-грибничка и убить, получите вещичку на 75% снижения получемого урона. Бой достаточно прост, атаки грибника однообразны и блокируются туманом (базовая школа) и воздушной защитой. Старик довольно живуч и имеет 20к хп с 95% резиста к урону. Быстро убивается тем самым ударом, из делового квартала.
Убив Механика (лес, кв. 2.7) получите артефакт, в котором можно хранить 100к маны. Не очень полезно.
Злья продают торговцы на дорогах (дорого), алхимик в Тель Адре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.