вторник, 11 февраля 2020 г.

Новости

Арты по пиратам собрал в избытке, уже не надо. В принципе сценарий написан и расписан по эпизодам даже, осталось кодировать. Но дело это нудное и долгое, к тому же работаю не более получаса в день, так что думаю 7-10 дней на код уйдет.
В следующей версии планируется минимальные действия на корабле (кухня, тренировки, бои, секс, побег) + нечеловеческие перерождения, для которых надо будет немного расширить медведя (охотник, питание медведя, четыре ивента). В принципе пока что пираты и медведь будут довольно скучными, но играбельными, а потом расширим.

15 комментариев:

  1. Готов побыть генератором идей для ивентов и сюжетов. Куда писать? Дискорд?

    ОтветитьУдалить
  2. Писать куда угодно, но к идеям надо сразу тексты и картинки, а не так, чтобы пытаться засадить меня за реализацию чужих идей:)

    ОтветитьУдалить
  3. господа, можете, пожалуйста, расписать какие ветки закрываются, если начать проходить за какую то другую ветку. контента очень много и хотелось бы весь его прочувствовать, но вот, совершенно случайно, стал культистом марпеозы и теперь не могу попасть в орден. и еще вопрос про орден, когда он начинает на вас нападать по кд от этого уже не избавиться? мб как то скверну сбросить? вариант с монастырем? вообще странно, что по игре до сих пор не сделали никакие хинты и прохождения, учитывая саму вариативность прохождения и закрытие других веток при определенных обстоятельствах. и еще кое что про монастырь мары, почему я не могу подобрать свиток у храма за персонажа, который нигде не состоит? какие условия для свитка этого, чтобы он там появился? кому не сложно ответьте, не обязательно расписывать кучу текста, можете вкратце, я думаю разберусь. я бы конечно прошел игру в несколько прохождений, но кач чет жесть какой сложный. опять гриндить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там точно все как-то делается, но сложным способом.
      Про Мару все было норм, не знаю, Визард там ее правил возможно?
      Можно было все делать без особого гриндинга, но кажется в последнем фиксе что-то сдвинули в сторону гринда. Посмотрю, возможно облегчу.
      Простейший способ пройти - заработать деньги на караванах + работать на Афину, хотя кажется ее магию ослабили, она должна быть самой сильной в принципе.

      Удалить
    2. Что за Афина и как ее найти?) Играю за Стефана

      Удалить
    3. Сама приходит, если много положительной кармы.

      Удалить
    4. Свиток который пропуск в храм Мары, который в заброшенном(или как он там нызываеться) городе валяется? Если про него, то я точно не знаю, но припоминаю что читал где-то что он там валяется первые две(если конечно меня память не подводит) недели после начала игры.

      Удалить
    5. Что за свиток? Где должен быть? Я помню только 2 пути попадания в монастырь - это начинать за парня в Мон-Крике (Влад по-моему, не помню я уже названий/имен этих), либо проситься поступать собственно в орден в форте, там отправят в монастырь (надо сколько-то магичности, 8 вроде). Вернее, технически подобрать приглашение в МонКрике может кто угодно, но только в первые 10 дней игры, а до туда надо еще дойти, не попавшись футам.

      Удалить
    6. При мне можно было просто прийти к Маре и попроситься в орден любому. Или непосредственно в Орден идти. Вероятно, Визард убрал это, я верну, записал как доработку проверить про Мару. В моих версиях Мара вообще была кому угодно доступна

      Удалить
    7. Там в трущобах вообще монах стоял и в орден вербовал всех желающих.

      Удалить
    8. Ничего не убирал. Никакого монаха не было, даже до того, как я начал править. Можешь посмотреть оригинальную r33. Нет, есть конечно вариант что у меня склероз, но это маловероятно.

      Удалить
    9. Был-был, в общем записал что где-то баг с орденом

      Удалить
    10. Ок, я скачал 33 версию, только те 2 пути вступить в орден. Собсно попроситься в него-монастырь-вступить, или через бумагу из монкрика-монастырь-вступить. Никакого монаха не нашел. Посмотрел последнюю версию Альбедо, и там все точно так-же.

      Удалить
    11. Записал багом, посмотрю.

      Удалить
  4. Пока не успеваю, заказов много, но в ближайшее окно собираюсь доделать.

    ОтветитьУдалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.