среда, 4 октября 2017 г.

Пьяный мастер

Из всего шума, что в последние дни поступает в блог:) мне наиболее актуальным показалось про пьяного мастера - я про него просто забыл, а новую школу магии приделать в общем несложно, могу добавить в следующую версию (предположительно выход в понедельник).
Отсюда опрос - что хотите от этой школы? Мимико вроде есть. Сделать, чтобы пьяный мастер пробивал какие-то защиты магов? Или еще что-то. Жду предложений от любителей боев.
我收集建议关于酔拳在rubedo:)

16 комментариев:

  1. Есть такое аниме где маг представленный по началу как неудачник , блокирует магию вокруг себя и решает проблемы с другими магами при помощи кулаков . И делает он это достаточно хорошо паралельно используя магию которую можно использовать .

    Почему бы и тут не сделать нечто подобное?
    Не плохой такой "читный" стиль получился бы .
    Когда "пьяный" мастер блокирует магию боса или другого врага , уменьшая силу его магических атак в зависимости от собственной магичности . А от обычных физических атак будет спасать защита , приемы уклонения и просто ловкость . Уменьшая количество повреждений или увеличивая шанс уклонения , в зависимости от защиты и ловкости соответственно .

    Если хочется сделать класс вообще без магии , то нужно дать скилы на блокировку магии у противника при помощи акупунктурных техник .
    Тоже таки есть в аниме и манге . Если хотите подробностей ищи там .Или просите ниже опишу как могу своими словами =)

    ОтветитьУдалить
  2. Стиль пьяного мастера как он более известен врятли имел бы какое либо дело с магией. Но! Если есть параметр отвечающий за шанс уворачивания от аттак можно использовать его как 'заклинание' - стойка так сказать пяненького. Враг будет думать что ГГ ппидуриваеьься или слаб мли ещё что, а по сути ГГ сможет уворачиваться от аттак 'как бог'. Другие типи аттак могут использовать параличь. С тем как работает боевая система в игре особого разнобоазия не выйдет но эти два концепта, как на меня, выглядят более всего реалезуемыми и удобными.

    ОтветитьУдалить
  3. Дайте возможность пробивать зеркала вражеских магов а-то 48 штук это как то много....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда уж заодно и иллюзорных клонов игнорировать пьяный мастер должен, а то они даже больший бич, чем зеркала- их хотя бы заметно и не может быть больше пятидесяти, иллюзорных клонов же не видно и о их существовании не знаешь, пока не попадёшь по одному.

      Анарх, вы хоть обращаете внимание на мои сообщения? Идеи по сюжету и изменению баланса (не в сторону магов) у меня есть, но смысла мне писать пару-тройку тысяч символов текста может не быть, вот и хочу спросить.

      Удалить
  4. Приступаю к изложению идей.

    1. Сделать новую, более доступную школу обращения с мечами или снизить цены/ускорить постижение танца клинков.
    2. Арбалет есть, пистолет есть, винтовка тоже в наличии. Но где же лук? Тем более, что эльфийская стража вроде бы именно луки использовала. Лук я вижу послабее арбалета, но быстрее (стреляет каждый ход) и более дешёвыми боеприпасами. Всё же это именно один из, на мой взгляд, недостатков дистанционного оружия- слишком высокая цена боеприпасов, при меньшей (по сравнению с магией) эффективности.
    3. Я бы предложил поднять защитные качества брони. Две сотни защиты- это практически ничто при столкновении с противником средней силы.
    4. Да, костюм со встроенным пулемётом у киборга можно купить, но как же боеприпасы? Я бы предложил притащить киборгу парочку генераторов. И ещё один для зарядки робота.
    Откуда генераторы? Недавно в Мондювале закрылось одно учреждение, там же должны были быть профессора? Вот с одним из них и можно организировать знакомство. Скажем, вечером на танцах ЖГГ (между прочим, если я ничего не путаю- сейчас посещение танцев доступно исключительно МГГ) встретит импозантного пожилого мужчину (всё же только в голливудских боевиках не достигшая тридцати лет блондинка с пятым размером груди может быть специалистом по ядерной физике). Во время визита к нему домой (что будет далееееко не на первой встрече) можно обратить внимание на электрическре освещение, после чего узнать что он был преподавателем электротехники. Да, она существовала (возможно, за счёт знаний попаданца из другого мира), но при распространённости магии не пользовалась заметной популярностью. После взятия Четырёхлистником распространения магии под контроль- она было получила развитие, но зарождение прогресса было остановлено по распоряжению некоего древнего маразматика. Но спецмалисты по чьему-то недосмотру не были убраны и один из них при покрытии расходов (скажем, двадцать тысяч гемов) готов сделать парочку генераторов. Также этот самый профессор может иметь коллег по другим техническим (и не только) специальностям и готов свети с ними. Как организировать встречу МГГ с этим профессором? У него вполне может быть дочь или внучка...
    5. В наличии способ стать эльфийским рыцарем. И в результате освоения магии природы ГГ перестаёт быть человеком. Почему бы не дать ему особое, игнорирующее зеркала и клоны, восприятие? Или, если связанный с постижением магии способ вас не устраивает- получить/купить эльфийский амулет с таким эффектом. Можно и совместить оба способа, тогда эльфы-отступники тоже будут обладать изменённым восприятием и неуязвимостью к зеркалам и клонам.
    6. Разные прославленные бандиты используют гранаты. Почему бы не дать игроку возможность приобретать гранаты? Заодно это так же решит ситуацию с использующими заклинания избегания урона магами.
    7. Порезать врожденную защиту у оборотней, зомби и вампиров. Или поднять урон оружия.
    8. Изменить формулу расчёта здоровья- его слишком мало. Защитные заклинания повышают живучесть в разы эффективнее.
    9. Сделать возможным зачалование брони не только на повышение физической защиты, но и на другие резисты.
    10. Зелья монаха дороги, Дыхание вечности из школы Зелёных лун- доступно только сильным магам. Почему бы не усилить самоконтроль ГГ? Всё же полторы сотни силы воли за ход- такое достаточно ощутимо даже для магов, что уж там говорить про не-магов. Я бы вообще предложил при вступлении в бой снижать похоть на полсотни. Всё же какие могут быть мысли о сексе, если нас сейчас будут грабить/насиловать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрок может делать гранаты, если знает соответствующую технологию.

      Удалить
  5. 11. Когда платишь за каждую атаку- количество противников имеет значение. А их слишком много. Особенно с учётом того, что их количество не влияет на трофеи. Я бы порезал размер групп, которыми ходят противники. Между прочим- на аренеп отдельные противники тоже группами оказываются. ММохноног, например.
    12. Даже когда ГГ нападает на не готового к бою противника ("Проблемы с подчинением", например) тот загадочным образом успевает призвать клонов ещё до начала боя. Не стоит ли это убрать?
    13. И вообще- заставить вражеских магов применять заклинания по тем же правилам, что и ГГ.

    Другие вещи, которые бы мне хотелось видеть в игре:

    1. Возможность вступать в брак не только с рандомными прохожими.
    2. Возможность посещать танцы в Мондювале не только мужчине.
    3. Банк в Мондювале.
    4. Склад в Тель Адре.
    5. Покупка верблюдов там же.
    6. Двухсторонний обмен валют.
    7. Возможность проносить контрабанду не только на ловкости, но и на интеллекте, хорошем отношении обыскивающего, взятке.
    8. Более низкие цены на боеприпасы.
    9. Возможность при ситуациях вроде сттолкновения с эльфиййской стражей использовать магию. Скажем, "Скорее рефлекторно, чем осознанно вы применили магический щит. Вылетевшие из чащи стрелы сбили его, но последовавшая за этим пауза дала вам возможность осознать факт нападения" и начало боя.
    10. Возможность при подготовке/очищении в монастыре Мары встретить других проходящих очищение персонажей.
    11. У Игоря Харитонова с киборгом происходит интересный, пусть и не имеющий развилок диалог. Хотелось бы, чтобы и Влад Брейт не был обделён такой возможностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ТА таки можно купить верблюда:)

      Удалить
    2. И где именно закопана эта возможность? Если в других городах всё прозрачно- то в ТА ни караванщица не предлагает, ни на таможне нет упоминания о возможных продавцах.
      Ещё пара вопросов:
      1. Сейчас читал обсуждения по прошлым версиям, кто-то упомянул о "читерском" Астароте, которого давно нужно нерфить. Удивился, сбегал Стефан(ом/ией) к нему, убил в четыре хода (интеллект 770, воля 100, магичность, емнип, 78, навык разума свыше двух тысяч), убил в четыре хода (сфера, клоны, дважды иглы разума). И в чём там сложность была? Вроде бы каким он был в 0.18, таким он и остался...
      2. После убийства Астарота и возвращения в ТА обнаружил пропажу Доминики. Это баг или всё так и задумано?


      Удалить
    3. По колическтву противников согласен, особенно напрягает тот милый факт, что бандиты нападают не по 1 группе. То есть, после уничтожения одной группы бандитов на дороге, на тебя сразу нападает другая, не позволяя тебе ничего сделать между боями. Из-за этого на каждый шаг по тракту иногда приходится по 5-7 групп бандитов. Никаких расходников не хватит на такое количество. Хотя я уже пару версий не играл, так что возможно это уже поправили. Тогда просто руки не дошли написать.

      Удалить
    4. Бандитов, вроде бы, порезали, но вот всякая другая дрянь, вроде пауков и осквернённых насекомых, по прежнему можно встретить в количестве больше двух десятков. А если бродить по пустыне, то в логовах их их за четыре десятка может быть. Впрочем, туда можно просто не лезть, да и добыча в этом случае, идёт сообразно количеству. И почему этого нельзя было сделать с другими противниками?

      Ещё один вопрос, нельзя ли отказаться от ГЕНИАЛЬНОЙ идеи при игре за Стефана давать деньги матери только ОДИН раз в день? Дурная идея замедлить развитие отношений с ней оборачивается необходимостью проводить в деревне минимум седьмую часть времени...

      Удалить
  6. Касательно верблюдов вопрос снимается. Кто-бы мог подумать, что продаются они у торговки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И половина всего прочего - просто не знаешь, где там что лежит:)

      Удалить
    2. А что насчёт так и не исправленного квеста капитана стражи? Необходимость оплатить информацию, безальтернативное попадание в ловушку, безнадёжный из-за влияния зодая бой, где воля просто не помогает терпеть возбуждение, только биологический возраст старше пятидесяти девяти (мне известно о существовании вампиризма, но мне так же известно, что он необратим), а за победу, помимо жалкой в этом случае награды в десять тысяч,- пропадание боевого меню, возможности переодеваться и отображения денег. Или вы об этом квесте просто забыли?

      Удалить
  7. Наверное уже поздно, но аниме называлось "Посредственный ученик в школе магии".
    В данном аниме герой просто перекрывал на пару секунд поток магии из за чего магам казалось, что они не могут больше колдовать (данный трюк использовался и в зв, но там приходилось прибегать к мощной телепатии).
    Моё предложение просто, почему бы не сделать артефак, который перекрывали бы магию на 3 хода(надеюсь этого хватит, что бы уровнять силу дракона и игрока).
    Что касается боя на мечах, то можно создать, что то по типу берсеркера, чем больше хп у игрока отсутсвует, тем выше его защита и атака(в идеале можно было бы сделать такую пасивку, только тогда это будет читерно), точно так же на 3 хода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше чем дольше идет бой, тем сильнее становится атака (жажда крови\кураж битвы).
      Никогда не понимал, как полумертвая скотина может бить, условно в 2\4\6 раз больше.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.