В общем я сегодня сел за игру и намерен вернуться к разработке. К сожалению, в13 что-то напутал, и по его ссылке лежит мой же файл без изменений. То, что предлагал Иллюм, я в основном в игру внес (за вычетом некоторых нелогичных предложений). Также исправил те баги, что говорили тут в обсуждениях. Но все-таки для новой версии изменений мало. Жду когда скинет в13 или сам что-то дополню, потом уже выпущу. Изменений сегодня сделал много, но они мелкие. Магроно переехал и отошел от дел, я интенсивно ищу новых авторов и уже есть желающие, так что Рубедо будет.
Будут изменения в одежде/броне? Новые кольца?
ОтветитьУдалитьКак альтернатива магии, без прокачки, но с ограничением по кол-ву и силе заклинаний было бы неплохо
Кольцо несложно в Алибад поставить или броню, а какие предлагаешь характеристики?
УдалитьНачать можно от простого (сила, ловкость, интеллект, воля добавляя +50...+1000) до возможности использовать заклинания не изучая их (ограничения: кол-во зарядов 5..25, на прокачивается умение, урон/шанс попасть снижены -5%...-25%).
УдалитьОдежку как вариант добавить для изменения sub/dom (костюм раба с кляпом и ошейником). В броню вплести защиту (на урон, на шанс срабатывания) от магии.
Соответственно это позволит наполнить магазины слабыми вещами и как награда за победы/задания убер девайсами.
В принципе более логично что крутой шмот не продается на рынке, а получают по квестам и как раз на демоническом и ангельском пути такое и будет.
УдалитьТо есть выполняет квесты за демонов либо ангелов и получает крутое оружие и броню. Которые позволяют выполнять дальнейшие квесты за них.
Может стоит сделать привязку в получении к рейтингу в фракциях? Т.е. помогаешь гномам, тебе больше доступно для покупки у них и круче вещи.
УдалитьПо квестам лучше не делать обязаловки по наличию, пускай будет работать как ускоритель в прохождении. Например броня демонов позволяет избежать драки с тварями, но на неё агрятся те кто за ангелов.
Это уже по сути так и есть, например, карма - это привязка к фракциям ангелов или демонов, есть "репутация в Алибаде" которая позволяет покупать для огнестрела и так далее.
УдалитьПривет, можно перемесчатсо между мирами?
ОтветитьУдалитьЯ думаю в первую очередь стоило бы переработать бой как и вот артефакты. В основном сейчас бой это нажатие одной и той же кнопки. Более сложные бои это немного включить мозг и кастовать несколько спелов последовательно.
ОтветитьУдалитьЧто если визуализировать бой? Сделать как шахмотное поле и на нем будут стоять наши юниты. При этом же можно будет и напарников игроку давать.
На счет самих артефактов нужно что бы они давали не просто прирост к магичности, а именно бафф заклинания/школе заклинаний. Артефакты должны быть в сэтах, то есть вместе сильнее. Уровни идут слишком просто: маешься фигней, сосешь члены и со временем становишься искуссным магом.
Если не нравится идея с графикой ну никак то нужно что бы все заклинания после убийства цели шли в следующую. То есть по сути как фаербол, бахнул и все мухи лягли, а не бить каждую отдельно 17 долбанных раз. Заклинания должны быть более сложными. То есть сейчас любое заклинание дает чистую выгоду. Как на счет потери половины хп за получение разных щитов? Зеркальный щит который возвращает часть урона, заклинание вампиризма, заклинание предсказывания действия(то есть на 100% известно следующее действие врага)? Я могу еще придумать если нада. Все это распределить не в школы воздуха, огня и вся эта бесполезная ересь, а в школы смерти, света, демоническую и эльфийскую например. Бесполезные заклинания убрать вообще, т.к. большая часть заклинаний просто очевидно хуже других, они просто мешают. Заклинания высшего порядка нужно показывать всегда, просто говорить что они пока не доступны и что нужно для доступности. А их доступность сделать более уникальной, можно попробовать заставить игрока чередовать школы, что бы включали мозг что кастовать каждый раз, можно сделать что для каста суперзаклинания нужно зарядить его 3 хода, тем временем игрок больше ничего не может сделать, но эффект должен того стоить. Так же если уж нажать на любую школу то из них нельзя выйти, можно только кастовать заклинание или пропустить ход(баг, недоработка).
А еще вы ищете писателей? Я мог бы что-то набросать тоже, я понятия не имею что нужно. Оставьте где-то список тем/разделов для которых нужны тексты и идеи и пусть люди в комментах кидают идеи или сразу на почту. И обновляйте этот список постоянно. Ну и для агитации создайте какой-то хол в игре, типа аллея бардов с именами писателей, пусть каждый там свои 2 строчки набросает и найдет себе картинку статуи и их можно будет прочитать и посмотреть в этом холле.
Про переработку боя говорят с самого начала, но пока никто не переработал писать много там.
УдалитьСписок линий сейчас опубликую
УдалитьХорошая новость! Я уже перековырял уйму игр, но наша все равно остается непревзойденной по возможностям отыгрыша и прокачки!
ОтветитьУдалитьа в борделе демонов, как понял нету пока второго уровня? Изера сказала, что тебя обучу и будешь допущена на второй уровень, после стены огня не учит и дальше...
ОтветитьУдалитьЕсть, это магазин
УдалитьВсем привет. Заинтересовался игрой и прохожу по линии Рамоны. Взял квест от Руби в Тель-Адре на создание зелья, зелья сделал уже несколько штук, но Руби квест что-то не сдаётся, вообще нет опции выбора. Этих зелий нужно больше или какое-то еще должно быть выполнено условие? Или это просто баг?
ОтветитьУдалитьКвест перманентно забагованный еще с давних версий. Периодически что то правят, но я его ни разу не сдал этой Руби.
УдалитьВот-с: http://ru.rubedonew.wikia.com/wiki/Квест_Руби
УдалитьВ начале все работало, потом все полезли туда править какого-то хрена.
УдалитьБудет новая версия этого скоро
UPD: набрал штук эдак десять зелий и в доме появилась опция выпить зелье. После него перехода нет. Если не пить, из дома не возможно выйти. Хорошо что я имею привычку делать несколько сохранений)
ОтветитьУдалитьЭто как раз в 29 будет исправлено
УдалитьАвтор поста о проблеме с Руби благодарит за информацию и ссылку. И за хорошую игру) С нетерпением жду обновлений.
ОтветитьУдалить