вторник, 6 июня 2017 г.

Ход работ и новый топик

Там Данил и Иллюм занялись багами, в общем я пока это не трогаю, надеюсь Иллюм новый фикс выпустит с учетом предложений Данила. По читам я не поддерживаю и вообще бы отключил их, там читы в основном потому что Иллюм за них:) Попробую в новых инкарнациях отключку сделать и как это будет выглядеть. Сам при игре, конечно, не пользуюсь - нафиг мне игру писать, чтобы потом ее же и читовать:)))
Гриндинг планирую сократить по мере развития игры - надо придумывать ивенты, чтобы прокачка статистики не была тупой. Этим весь год в общем бригада и занимается. Если не будет гринда, непонятно, нафиг там вообще читы - ранее они просто позволяли избегать скучного гриндинга и крутить сюжет.
По поводу, что с большого количества противников надо чтобы падал лут большой, я с Данилом согласен, и это давно уже все говорят - Иллюм может языковые проблемы испытывает, надо до него эти идеи донести безусловно. Судя по обсуждению, он просто в плане языка чего-то не понял, принимаю все меры, чтобы ему перевести.
Что касается собственно моей работы, то я пилю сейчас бар подземного Тель Адаре, и тут можно обсудить и идеи народа послушать.
В общем подземный Тель Адаре это ад из семи ярусов, как уже говорил. Когда ГГ завершает задания первого яруса (стрипклуб), к нему подходит Изера (хозяйка ада и посланница Астарота) и предлагает принять посвящение от злых сил и вступить на путь зла (подобно тому как Деметра предлагает путь добра). Она это делает при достаточной злой карме.
В случае вступления на путь зла пока что прописаны две вещи 1) Изера начинает обучать магии огня как в ордене (можно будет новое заклинание туда подогнать посильнее позже); 2) ГГ имеет доступ на второй уровень ада, где расположен ресторан для демонов, а демоны поедают там человеческое мясо и пьют кровь. ГГ работает там официанткой. Вот тут помимо разноса мяса демонам можно подумать, что там еще будет и какие ивенты. Традиционное "совращение официантки" писать НЕ НАДО: 1) оно и так во всех играх есть и у нас в двух видах, а не достало ли оно 2) ГГ туда попадает только при развращенности 100, куда уж там развращать дальше. Так что обычного "зажали сиськи" не надо, а вот придумать что-нибудь для ресторана чертей-каннибалов можно, хоть секс хоть несекс.

21 комментарий:

  1. И мне кажется каннибализм для второго уровня слишком жестко. Может пониже его спустить. Что на 7-ом тогда будет?
    Ну и вообще, может не будем делать чистого насилия, кроме сексуального?
    Посмотрите на арты по ссылкам, вы вообще готовы к этому? Я на такую херню дрочить лично не собираюсь.

    Но если все-таки хотите, то вот вам. #guro
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1574277
    Сразу предупреждаю. Я эту херню удалил сразу.

    Ну и помнишь я кидал картинки с поварами и групповухой в обсуждении про виолу. Можно сюда будет сунуть, если виолу пустить по другому пути.

    Раз вы пошли по монстрам, демонам и прочей жести, то вот вам арты:
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1317929
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2227186
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1560726
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1716784
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1628168

    + на 7-ой круг жесть
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2159867
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1186980
    тоже удалил, не выдержал, недостаточно олдфажный я.

    Ивенты стандартные:

    1. заказали сожрать вашу подружку официантку
    Причина: вы подставили (раз уж за зло играем), она накосячила сама, просто чертям захотелось.

    2. Сказали, что сделают подругу китти мужиком (как она хотела), если та придет с вами и руби и примет участие в пожирании руби. Там ей можно на совесть капнуть, она откажется, тогда обоих сожрут.

    3. Караван с рабами притащить из этой восточной алибабы.

    4. Надо как-то обыграть, почему стража разрешила вообще эту херню. Например дети начальницы стражи или главы гарнизона в заложниках были, но сейчас они сами уже полудемоны и манипулируют родаками.

    5. Нападение на оплот магов с захватом заложников и мясорубкой.

    Но мне кажется, достаточно стандартного сексуального рабства.
    Где последний квест - ферма с с рабынями для производства армии полудемонов. И это же - максимум зла.
    ИМХО зря вот этот каннибализм затеяли.
    Вот более лайтовая альтернатива квестам:

    2. То же самое, только руби ебут вдесятером вместо пожирания. А если китти заартачится, то ее превращают в мужика, но оставляют там же внизу на отработку.

    Остальные и так понятно, как переделать.

    Надо просто определиться с круговостью ада. Какова концепция?
    если 7 кругов - семь грехов, то какой грех первый уровень?
    Если просто секс все хардовее, то вариантов секса хватит на 3-4 уровня. Или мы параллельно продвигаемся в демонской иерархии?


    + к Иллюму. Читы обязательно оставить. И квесты сделать проще, и прокачку. Все как можно лайтовее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе да, надо продумать.
      Там первый уровень уже есть, стриптиз. То есть на первом уровне она только оголяется и дрочит перед демонами.
      Наверно каннибализм действительно чересчур для второго уровня, меня просто сбило "ресторан", но тут вы правы, наверно ресторан надо свинуть на шестой где-то уровень.
      Если семь кругов ада приводить в соответствие с семью архонтами, что логично, то последовательность получается:

      чревоугодие (этот уровень уже написан, стриптиз)
      блуд
      жадность
      гнев (сюда тогда уже каннибализм, поскольку тут агрессия вроде как)
      печаль/лень
      тщеславие
      гордость

      Тогда получается второй уровень - блуд, то есть обычный бордель там делаем? Придется тогда магию по фему сюда же писать, тогда похоже пущу это в 26.
      Если писать бордель для демонов, то я планировал специальные платя, духи и так далее, повышающие фем намного, фем это же у нас аналог привлекательности. ну вот в борделе для демонов еще дают скиллы для сильного повышения привлекательности, а ниже и обучают магии, позволяющей соблазнять противника в бою.
      Пока что у меня Изера обучает только первым пяти уровням магии огня.
      То есть если на втором уровне делать бордель, его надо отложить до следующей версии, там явно надо дописать кое-какие штуки.

      Удалить
    2. Если рисованные картинки так пугают народ стоит добавить цензур мод, просто не будет картинок с жестокость, только текст.

      Удалить
    3. Скачивать его по желанию.

      Удалить
    4. При чем здесь гнев, вы что, когда едите окорочка, их ненавидите?

      С концепцией ивентов для жадности более-менее понятно, выполнять разную дрянь за бабки.

      Почему чревоугодие - стиптиз? Это как раз каннибализм. Уровень нужно спускать вместе с демоном, его олицетворяющим.

      Стриптиз надо подогнать под другой грех. Не под блуд и не под чревоугодие. Может под тщеславие? Я знаю некоторые стрипухи тащатся, когда на них пялятся. Типа звезда шеста.

      Лень можно связать с рабами и ивентами по их доставке. Мол типа чтоб работали за тебя.

      Гордость и гнев с порноивентами я связать не могу. Может это будут последние круги с квестами по продвижению в иерархии демонов. Мол там всякие интриги, альянсы. Может даже парочку демонов завалить.
      Например, первый квест, показать одного из демонов жалким, а себя крутым на его фоне. Потом он мстит и во время второго квеста ты в порыве гнева его гасишь (можно понарошку, типа проверка) и тем самым выполняешь последнее задание гнева.

      Если утвердите концепцию развития, то я могу нормально подробно прописать часть ивентов.

      Удалить
    5. Тогда у нас последовательность кругов ада не будет совпадать с последовательностью демонов, которых побеждают добрые силы.

      Удалить
    6. Вот идея - может быть в аду все наоборот, они же вообще зеркальные? То есть гордость будет первым кругом ада (и стриптиз тогда гордость и отражает, типа показала себя), а чревоугодие - последним?
      То есть смысл, что на пути зла демоны те же, но в обратном порядке идут.

      Удалить
    7. я так понял что с адом полная жесть творится. Что-то мне кажется, что я встану на сторону сил добра.

      Удалить
  2. Просто поплачу тут. Решил я значит склад привести к божескому виду. Захотел сделать универсальную функцию переводов на склад и обратно для всех товаров. Сломал мозг, расстроился, заплакал, ушел играть в КС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же не программист, я никогда до этого не писал скрипты на qsp. Я даже мануал не прочел. мне плохо.
      p.s. жаль что тут нельзя редактировать комментарии.

      Удалить
    2. Да и ладно, рано или поздно его выправим, или я, или Иллюм возьмутся.

      Удалить
    3. может поможешь? я хочу сделать что-то вроде:
      'Пузырьков зодая у вас <> GT ''VScladRasnoe_ver2'',''zoday''">Положить'
      переход в локацию с передачей переменной и дальнейшее её использование. Нужно передать только имя переменной.
      в VScladRasnoe_ver2 получается $ARGS[0] хранит строку "zoday". как теперь по этой строке понять с какой переменной работать? может есть какой-нибудь оператор?

      Удалить
    4. Короче, пока к Иллюму все эти дела, он же специализируется на дебаггинге. Я пока прорубаю просеку вперед, в смысле пишу новые сценарии.

      Удалить
    5. Там переменные глобальные все, а работать - как? $ARGS[0] просто использовать как переменную же, ты же ее передал когда GT ''VScladRasnoe_ver2'',''zoday''. С какой переменной работать, в которой зодай написан?

      Удалить
    6. я просто хочу универсальную функцию для обработки передачи от ГГ на склад и обратно по одной команде. Это сократит мои потуги в модернизации и дальнейшие улучшения. что-то вроде:
      вызвал функцию и передал ей параметр ''zoday'' а она уже все сделала. а если этой же функции передать параметр "еда", то она его создаст и еще создаст "едаscl". То есть ты передаешь универсальной функции строку 'zoday', а она должна понять что в этой строке указано имя переменной. и что с этой переменной нужно работать. я вижу тут как реализацию только кучу говна с if и elseif. а я так не хочу, ибо гемор. проще указать через ссылку тогда уж. Я тут пока решил перелопатить передачу через ссылки, чтобы не было отвратного:
      "'Гемов с душами демонических тварей у вас <>. Положить на склад?'
      act 'Да':"
      а просто сразу вопрос "сколько?"
      ибо кликанье задолбало. особенно если работать много со складом. и перегружать туда-сюда товары. Как-то так. Я бы не прочь работать с Ильмом. Он дает полезные советы по доработке. Но языковой барьер меня просто убивает. Может стоит выучит eng нормально. а то познания из школы уже забылись. Понимать его помогает только гугл.

      Удалить
    7. По моему годовому опыту работы с куспом в этой куче говна без объектов только через кучу говна все и реализуется. Но может Иллюм что придумает, я не знаю, иногда он выкручивается как-то. Массивы там есть в принципе.

      Удалить
    8. О! я тут думал может сделать бд из массивов. Но потом понял что придется много чего переписывать, да и потом с багами разбираться. И передумал. Сложно разбираться с чужим кодом вот так на морозе. Думаю потом сделаю небольшое длс с новым городом. Есть у меня идейка одна. Но до этого еще как до Москвы.

      Удалить
  3. Кроме добавления нового контента и борьбы с гриндом было бы не плохо немного оптимизировать то что есть и по убирать лишнее "клики" - к примеру еда - зайти в таверну - поговорить с барменом - поесть из этого можно смело выкинуть бармена и перенести еду саму таверну, а говорить с барменом только тогда когда это действительно нужно, или мытье - выкинуть пункт с тасканием воды и просто увеличить (или оставить так) время помывки и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не хотим говорить с барменом, просто таскаем в сумке мясо или мед, какие проблемы с этим.
      Таскать воды - там в некоторых местах есть душ, поэтому как бы выбор - моемся дома с большими затратами времени или там в озеро окунаемся например, или в спортзал в ТА идем.

      Удалить
    2. Проблем как таковых нет, я просто высказал мнение что можно местами по убирать лишние клики в игре и привел пару примеров этих самых кликов....нет так нет...

      Удалить
    3. Я как раз сокращаю количество кликов где перерабатываю механику. Но материала много и это на долго. Если вы желаете, то можете тоже попробовать. Собственно сам не являюсь программистом. Скрипты крайне простые. Не сложнее чем в школе. Редактор можно скачать с официального сайта qsp. Если нашли проблему и ждать лень, то присоединяйтесь. Чем больше людей будет работать над проектом, особенно улучшать и перебирать механику, тем быстрее все будет происходить. Вообщем если интересно, то попробуйте. Будут вопросы, пишите. Чем сможем, тем поможем.
      Я сам тут именно так и оказался. Правда я только начал. От меня взяли читы, сокрытие магии, идею изменить боевку, и фиксы по мелочи.
      Естественно все проходит через руки Иллюма и Анарха. А они уже принимают решение что пройдет дальше, а что нет. Если будут какие-либо проблемы, то на них укажут. И их можно будет доработать.

      Удалить

Премодерация комментов, так что если сразу не появляется, все ок, потом расскриню.